Давление в шинах
Давление в шинах
#1Кто с каким давлением в шинах ездит? Следите ли вы за давлением? Как часто проверяете?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Давление в шинах
#3С наступлением тепла, показалось, что машина стала шуже тормозить. Сегодня проверил давление во всех кодесах оказалось разное от 2,2 до 2,4. Пока накачал везде 2,4. Езжу в основном один. Резина штатная.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Давление в шинах
#4После подкачки и выравнивания давления во все колесах работа тормозов восстановилась. Вывод: разница в давлении всего в 0,2 атмосферы привела к некорректной работе АБС. Надо чаще проверять давление.
Давление в шинах
#52.2 для комфортной езды отлично подходят, а кто хочет экономить топливо тот 2.4 накачивает.
Давление в шинах
#6С салона отдали с давлением 1.8 по кругу, зимняя резина. Накачивал до 2.2 и 2.4. Остановился на 2.1, по мне так наиболее комфортно.
-
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 21:09
- Откуда: Дзержинск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Давление в шинах
#7Качаю 2.4 и всё равно на передних заметна "расплющеность". Накачал на передних 2.5 визуально лучше. Может, конечно и манометр врёт) На шиномантаже сказали, что перекачиваю, мол 2.0 достаточно.
- geomaks
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
- Откуда: Москва
- Авто: Равон Р2
- Прошлый авто: мицубиси аут
Давление в шинах
#8Егор писал(а):Источник цитаты С салона отдали с давлением 1.8 по кругу
У меня все колеса из салона были по разному накачены! Проверяйте обязательно!
Димон писал(а):Источник цитаты На шиномантаже сказали, что перекачиваю, мол 2.0 достаточно
У меня были накачены 2,4-2,5. После кого как пробило колесо в шиномантаже сказали что сам виноват, надо было качать 2,0-2,2! А я перекачал и вот результат.
Перекачивал из-за того что
Димон писал(а):Источник цитаты заметна "расплющеность"
- geomaks
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
- Откуда: Москва
- Авто: Равон Р2
- Прошлый авто: мицубиси аут
Давление в шинах
#10B_driver писал(а):Источник цитаты Это как ?
viewtopic.php?f=18&t=208
И произошло стечение обстоятельств: Перекаченное колесо+арматура. На самом деле я думаю что вина арматуры очевидна Хотя..
-
- Прапорщик
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 07:39
- Откуда: Зеленоград
- Авто: Granta Cross
- Прошлый авто: Matiz 0.8, R2 1.25 AT
Давление в шинах
#11geomaks писал(а):Источник цитаты На самом деле я думаю что вина арматуры очевидна
По моему скромному опыту, при малом давлении 1.8-1.9 сильнее страдает диск на ямах, но это на Матизе,
сейчас R2 качаю 2.4 , другая подвеска, ям стало меньше.
-
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 21:09
- Откуда: Дзержинск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Давление в шинах
#12И расход, думаю меньше А так, да, с арматурой и прочими колдобинами надо быть поаккуратнее.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Давление в шинах
#14Давление держу 2.4, проверяю 2-3 раза в месяц .
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Давление в шинах
#15Димон писал(а):Источник цитаты заметна "расплющеность"
Стал вчера счастливым обладателем Равончика и тоже заметил такой "косяк". Аж расстроился по началу, начал по другим маркам смотреть рядом, у них вроде норм. Потом померял компрессором с монометром (Ураган, дешевый), тоже с салона отдали с разным давлением, от 1,8 до 2,1. Впереди была та самая "расплющенность" шин. Подкачал все до 2,2 вчера. Сегодня померял уже было 2,1 (правда сегодня холоднее на градусов пять). Ну опять же, дешевый компрессор с таким же дешевым монометром. Это вообще нормально? Сама "расплющенность" визуально передних колес, ну и то что за сутки на одну атмосферку опустилось (ну опять же, мог не докачать, не додержать + температура на 5 градусов ниже на следующие сутки). Вопрос к знатокам. А то второй день хожу парюсь из-за этих "расплющенных" передних шин, дилеру забыл вопрос задать. Уже ехать хотел, да 10км, еще и пробки, влом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей