




g
Igloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты На R2 не простая зарядка АКБ. Тут и реле регулятор, и ЭБУ двигателя рулят процессом одновременно. В диагностике есть параметр "Скважность управления клевмой генератора", так вот ЭБУ двигателя может подымать напряжение до 15,9 вольт и это считается нормой. В зависимости от температуры и степени разряженности АКБ. Нормой считается напряжение от 13,5 до 15,9 вольт.
Т.е. в бортовой сети Равона может быть 15.9В? Может поэтому так быстро дохнут светодиодные лампочки в подсветке салона, багажника,габаритах?
Сузуковод писал(а):Конечно из за этого и "горят" светодиодные лампы. Давно защитил свои на Р2 и Сузуки - стабилизатором на 12 V, LM317, или L7812 CV![]()
![]()
![]()
![]()
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Стабилизатор припаял в разрыв цепи освещения, салонного плафона, дополнительного светильника освещения салона, подсветки багажника, подсветки ног переднего пассажира и водителя, подсветки бардачка. Все стабилизаторы на радиаторах. Всё исправно светит уже более 4,5- 5 лет. Лампы не менял ни разу.
![]()
![]()
Механик писал(а):Источник цитаты Для начала зарядить старый АКБ. Поездки короткие у вас? Но первый звоночек, уже как говорится прозвенел. Пусковое устройство не решит проблемы, так и будите с ним под капот прыгать. Стоимость нового АКБ не настолько велика. Если сейчас не будите менять акб, то к следующей зиме точно лучше заменить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость