Разрядился аккумулятор.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 21:23
- Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Разрядился аккумулятор.
#1Машину не заводил полтора месяца, прихожу, поворачиваю ключ, а в ответ тишина, аккумулятор разряжен. Я конечно его подзарядил, сейчас нормально езжу, заводится после ночи стояния. Хотел уровень электролита проверить, но крышка не снимается, наверно не обслуживаемый. Машина 16 года выпуска, рановато как то акум сдох.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
- Откуда: Клин
- Авто: R2 Elegance
- Прошлый авто: Opel Corsa C
Разрядился аккумулятор.
#2tehnologm
ну во-первых эти полтора месяца выпали на морозы, когда уровень зарядки садится очень сильно. + у Вас стоит нештатная сигнализация. Которая тоже "кушает" заряд (проверьте, кстати, ток утечки).
во-вторых, машине уже два года, и то, что она не завелась это норм, учитывая, что АКБ (я правда не видел) думаю у нас стоит не самый крутой. Хоть и 55ый.
в-третьих все зависит от системы езды Вашей. Если ездили по городу и на короткие расстояния, то в процессе 1 езды АКБ не успевал нормально зарядиться. Это я к тому, что видимо у нас не очень сильный генератор. Если на холостых примеру в дождь с работающей печкой на положении "2" включить дворники, будет слышно как немного падают обороты вентилятора отопителя.
И есть еще один момент. Если Ваша машина долго простояла на складе у представительства, и у нее сел АКБ, то это также снизит плотность.
Вобщем согласен, что новая! машина должна через полтора месяца заводится, но Вашей уже 2 года...
Думаю, что с одного полного разряда страшного ничего не будет, сейчас подзарядили, покатайтесь, посмотрите.
ну во-первых эти полтора месяца выпали на морозы, когда уровень зарядки садится очень сильно. + у Вас стоит нештатная сигнализация. Которая тоже "кушает" заряд (проверьте, кстати, ток утечки).
во-вторых, машине уже два года, и то, что она не завелась это норм, учитывая, что АКБ (я правда не видел) думаю у нас стоит не самый крутой. Хоть и 55ый.
в-третьих все зависит от системы езды Вашей. Если ездили по городу и на короткие расстояния, то в процессе 1 езды АКБ не успевал нормально зарядиться. Это я к тому, что видимо у нас не очень сильный генератор. Если на холостых примеру в дождь с работающей печкой на положении "2" включить дворники, будет слышно как немного падают обороты вентилятора отопителя.
И есть еще один момент. Если Ваша машина долго простояла на складе у представительства, и у нее сел АКБ, то это также снизит плотность.
Вобщем согласен, что новая! машина должна через полтора месяца заводится, но Вашей уже 2 года...
Думаю, что с одного полного разряда страшного ничего не будет, сейчас подзарядили, покатайтесь, посмотрите.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 21:23
- Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Разрядился аккумулятор.
#3Машина была в гараже и сигнализация была отключена, понятно что надо посмотреть что дальше будет. Кстати если включить кондиционер то тоже обороты вентилятора падают. Можно ли проверить уровень электролита или нельзя-вот в чем вопрос.
-
- Старшина
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 19:55
- Откуда: Центр вселенной "VNUKOVO"
- Авто: R2 1.25 AT Comfort
- Прошлый авто: Ваз 2109,Opel astra H caravan, Ravon R2
Разрядился аккумулятор.
#4У меня летом жена поставила машину на двое суток. Я вечером подошёл и увидел,что у магнитолы горит дисплей.( был глюк мафончика ) Так она ели завелась.
- Вячеслав М
- Старший сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: R2 1.25 AT Comfort
- Прошлый авто: ВАЗ21093
Разрядился аккумулятор.
#5А скажите, у кого сколько прожил родной узбекский аккумулятор Energy. У нас 2,5 года (еле-еле). За этот период я его раз десять снимал и ставил на подзарядку, а в последнее время, день без движения приводил его к разряду. Решил больше не мучиться (да и зима впереди), поменять. Взял словенский TAB Magic MF. У него и характеристики получше: емкость 54 А/ч (на родном 50 А/ч), ток холодной прокрутки 510 А (на родном 375 А) и гарантия три года (против одного). Если кому интересно, вот основные критерии отбора: полярность - обратная, типоразмер - 175х175х210 мм (больший, мне кажется, не влезет).
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Разрядился аккумулятор.
#6Вячеслав М писал(а):Источник цитаты А скажите, у кого сколько прожил родной узбекский аккумулятор Energy. У нас 2,5 года (еле-еле). За этот период я его раз десять снимал и ставил на подзарядку, а в последнее время, день без движения приводил его к разряду. Решил больше не мучиться (да и зима впереди), поменять. Взял словенский TAB Magic MF. У него и характеристики получше: емкость 54 А/ч (на родном 50 А/ч), ток холодной прокрутки 510 А (на родном 375 А) и гарантия три года (против одного). Если кому интересно, вот основные критерии отбора: полярность - обратная, типоразмер - 175х175х210 мм (больший, мне кажется, не влезет).
Родной аккумулятор работает на все 100 %. Регулярно раз в 3 мес. заряжаю его малым током в течении суток.





«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 07:39
- Откуда: Зеленоград
- Авто: Granta Cross
- Прошлый авто: Matiz 0.8, R2 1.25 AT
Разрядился аккумулятор.
#7Родной аккумулятор 2 года 2 месяца, обычно ежедневная эксплуатация, было два перерыва в 2 недели, с авто не снимался, пробег 45000, Optimum, ничего дополнительного не стоит, пока всё OK.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Разрядился аккумулятор.
#8Установленая сигнализация может разряжать аккумулятор, особенно криво установленая. Может утечка в проводке.
У меня родной стоит, проблем никаких. Машине 2,9 года, пробег больше 50000км. Ни разу не заряжал.
У меня родной стоит, проблем никаких. Машине 2,9 года, пробег больше 50000км. Ни разу не заряжал.
- geomaks
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
- Откуда: Москва
- Авто: Равон Р2
- Прошлый авто: мицубиси аут
Разрядился аккумулятор.
#9Вячеслав М писал(а):Источник цитаты А скажите, у кого сколько прожил родной узбекский аккумулятор Energy. У нас 2,5 года (еле-еле). За этот период я его раз десять снимал и ставил на подзарядку, а в последнее время, день без движения приводил его к разряду. Решил больше не мучиться (да и зима впереди), поменять. Взял словенский TAB Magic MF. У него и характеристики получше: емкость 54 А/ч (на родном 50 А/ч), ток холодной прокрутки 510 А (на родном 375 А) и гарантия три года (против одного). Если кому интересно, вот основные критерии отбора: полярность - обратная, типоразмер - 175х175х210 мм (больший, мне кажется, не влезет).
Если идёт утечка тока, тогда и с новым аккумулятором будет такая же беда. Я бы Вам советовал прежде чем менять аккумулятор обратиться к специалистам. У меня аккумулятор почти 3 года. 2 раза в год оставляю на 3 недели (на новый год и летом) с включённой сигнализацией и после заводится отлично! Сейчас мой авто показывает 12.6v. и это при том что Р2 стоит с пятницы без движения.
- Вложения
-
- 20191020_211429.jpg (30.02 КБ) 13557 просмотров
-
- Старший сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 окт 2019, 19:16
- Откуда: г.Гай Оренбургская обл.
- Авто: Pавин Р2 ЭЛЕГАНТ 2017г., Шевроле Нива
- Прошлый авто: НИВАвод и ОКАёта ,Шевроле спарк III
Разрядился аккумулятор.
#10Всем доброго времени суток! Уважаемые пользователи "Р2" -а ни кого не интересовала тема забортного или бортового напряжения? Меня тоже не трогала да поры до времени. На Шевроле Ниве ,думаю что и на некоторых других авто, на приборке отражается бортовое напряжение, оно немного разнится с тем что на самом аккумуляторе , но не критично. На нашем авто никакой информации нет (как говорят криминалисты: нет тела-нет дела) -информации нет- всё ОК!!. Лампа на приборке загорится когда будет совсем трындец. Мои ощущения были тоже нормальными пока не было информации по бортовому напряжению, но после установки китайского гаджета в прикуриватель в виде УСБ разетки с индикацией борт.напряжения , возникло небольшое напряженное чувство " может что-то не так" Показание этого девайса практически совпадало с показаниями прибора на аккумуляторе (верить можно) . Так вот: напруга после завода авто-14.2-14.5 НОРМА!! Но после 1-2 мин. падает до 13.8-тоже норма, не докопаешься. И продолжает держаться в этом номинале. На Шевике держится 14.2-14.5 летом 14.0-14.2,на Спарке III тоже ниже 14.2 не падало напряжение-а здесь на нижнем пределе
.А на днях поехал за три сотни с лишним км покататься на горных лыжах , а зарядка по "китайцу" : 14.5 ;14,8; 15.1 -15,3
!!! Жене виду не подаю -сгонять то хочется, коль надумал. Всю дорогу 15-15.3 . Включал всё подряд и свет и обогреватели стекл-зеркал ,падало на 0.1-0.2 вольта ,но не надолго. Кстати, обогрев задн. стекла и всего что с ним связано, сам выключается через 6 мин. По дороге проверил клеммы на акк.-всё норм
. Через два дня поехал назад: завожу- 14.2 через некоторое время 13.8 и не шелохнется
Что это было? примерзли щетки генератора? -за 4 часа полета отошли бы? На что думать -не знаю. Вот такая история. А 13.8 ,по моему, на современных авто - маловато,по этому,может, и головной свет немного слабоват.




- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Разрядился аккумулятор.
#11Сильно не заморачивался с этой темой, но пару раз за зиму смотрел через брелок сигналки. Когда машина заведена на прогрев. Напряжение показывало на уровне 13.6- 13.8. Это на мой взгляд нормальное напряжение, такое же и на Витаре показывает. Даже не заморачиваюсь с этим. Я напряжение могу контролировать только через брелок сиги, поэтому большой статистикой не владею .





«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Разрядился аккумулятор.
#12На R2 не простая зарядка АКБ. Тут и реле регулятор, и ЭБУ двигателя рулят процессом одновременно. В диагностике есть параметр "Скважность управления клевмой генератора", так вот ЭБУ двигателя может подымать напряжение до 15,9 вольт и это считается нормой. В зависимости от температуры и степени разряженности АКБ. Нормой считается напряжение от 13,5 до 15,9 вольт.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Разрядился аккумулятор.
#14Наткнулся на Али на быстро зажимные клевмы, с возможностью подключения большого количества проводов.
https://ae03.alicdn.com/kf/S07b600dd8d6 ... 4fe18Y.jpg
https://aliexpress.ru/item/100500424586 ... 8947840508
И фетровые колечки, которые пропитывают маслом что бы не окислялись клеммы.
https://ae01.alicdn.com/kf/H26eaf87eddc ... 8510fJ.jpg
https://aliexpress.ru/item/100500328085 ... 1e2a3EmdiK
https://ae03.alicdn.com/kf/S07b600dd8d6 ... 4fe18Y.jpg
https://aliexpress.ru/item/100500424586 ... 8947840508
И фетровые колечки, которые пропитывают маслом что бы не окислялись клеммы.
https://ae01.alicdn.com/kf/H26eaf87eddc ... 8510fJ.jpg
https://aliexpress.ru/item/100500328085 ... 1e2a3EmdiK
-
- Майор
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Разрядился аккумулятор.
#15Механик писал(а):Источник цитаты На R2 не простая зарядка АКБ. Тут и реле регулятор, и ЭБУ двигателя рулят процессом одновременно. В диагностике есть параметр "Скважность управления клевмой генератора", так вот ЭБУ двигателя может подымать напряжение до 15,9 вольт и это считается нормой. В зависимости от температуры и степени разряженности АКБ. Нормой считается напряжение от 13,5 до 15,9 вольт.
Т.е. в бортовой сети Равона может быть 15.9В? Может поэтому так быстро дохнут светодиодные лампочки в подсветке салона, багажника,габаритах?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей