Разрядился аккумулятор.

Электрика. Схемы. Коды ошибок. Решения и модернизации.
tehnologm
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 21:23
Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Разрядился аккумулятор.

#1

Сообщение tehnologm » 12 апр 2018, 23:11

Машину не заводил полтора месяца, прихожу, поворачиваю ключ, а в ответ тишина, аккумулятор разряжен. Я конечно его подзарядил, сейчас нормально езжу, заводится после ночи стояния. Хотел уровень электролита проверить, но крышка не снимается, наверно не обслуживаемый. Машина 16 года выпуска, рановато как то акум сдох.

_KostiK_
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
Откуда: Клин
Авто: R2 Elegance
Прошлый авто: Opel Corsa C

Разрядился аккумулятор.

#2

Сообщение _KostiK_ » 13 апр 2018, 08:04

tehnologm
ну во-первых эти полтора месяца выпали на морозы, когда уровень зарядки садится очень сильно. + у Вас стоит нештатная сигнализация. Которая тоже "кушает" заряд (проверьте, кстати, ток утечки).
во-вторых, машине уже два года, и то, что она не завелась это норм, учитывая, что АКБ (я правда не видел) думаю у нас стоит не самый крутой. Хоть и 55ый.
в-третьих все зависит от системы езды Вашей. Если ездили по городу и на короткие расстояния, то в процессе 1 езды АКБ не успевал нормально зарядиться. Это я к тому, что видимо у нас не очень сильный генератор. Если на холостых примеру в дождь с работающей печкой на положении "2" включить дворники, будет слышно как немного падают обороты вентилятора отопителя.
И есть еще один момент. Если Ваша машина долго простояла на складе у представительства, и у нее сел АКБ, то это также снизит плотность.
Вобщем согласен, что новая! машина должна через полтора месяца заводится, но Вашей уже 2 года...
Думаю, что с одного полного разряда страшного ничего не будет, сейчас подзарядили, покатайтесь, посмотрите.

tehnologm
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 21:23
Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Разрядился аккумулятор.

#3

Сообщение tehnologm » 13 апр 2018, 23:27

Машина была в гараже и сигнализация была отключена, понятно что надо посмотреть что дальше будет. Кстати если включить кондиционер то тоже обороты вентилятора падают. Можно ли проверить уровень электролита или нельзя-вот в чем вопрос.

iMuski
Старшина
Старшина
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 19:55
Откуда: Центр вселенной "VNUKOVO"
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: Ваз 2109,Opel astra H caravan, Ravon R2

Разрядился аккумулятор.

#4

Сообщение iMuski » 14 июн 2018, 06:14

У меня летом жена поставила машину на двое суток. Я вечером подошёл и увидел,что у магнитолы горит дисплей.( был глюк мафончика ) Так она ели завелась.

Аватара пользователя
Вячеслав М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:08
Откуда: Нижний Новгород
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: ВАЗ21093

Разрядился аккумулятор.

#5

Сообщение Вячеслав М » 15 окт 2019, 13:19

А скажите, у кого сколько прожил родной узбекский аккумулятор Energy. У нас 2,5 года (еле-еле). За этот период я его раз десять снимал и ставил на подзарядку, а в последнее время, день без движения приводил его к разряду. Решил больше не мучиться (да и зима впереди), поменять. Взял словенский TAB Magic MF. У него и характеристики получше: емкость 54 А/ч (на родном 50 А/ч), ток холодной прокрутки 510 А (на родном 375 А) и гарантия три года (против одного). Если кому интересно, вот основные критерии отбора: полярность - обратная, типоразмер - 175х175х210 мм (больший, мне кажется, не влезет).

Аватара пользователя
Сузуковод
Генерал Ravon
Генерал Ravon
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Разрядился аккумулятор.

#6

Сообщение Сузуковод » 15 окт 2019, 18:07

Вячеслав М писал(а):Источник цитаты А скажите, у кого сколько прожил родной узбекский аккумулятор Energy. У нас 2,5 года (еле-еле). За этот период я его раз десять снимал и ставил на подзарядку, а в последнее время, день без движения приводил его к разряду. Решил больше не мучиться (да и зима впереди), поменять. Взял словенский TAB Magic MF. У него и характеристики получше: емкость 54 А/ч (на родном 50 А/ч), ток холодной прокрутки 510 А (на родном 375 А) и гарантия три года (против одного). Если кому интересно, вот основные критерии отбора: полярность - обратная, типоразмер - 175х175х210 мм (больший, мне кажется, не влезет).

Родной аккумулятор работает на все 100 %. Регулярно раз в 3 мес. заряжаю его малым током в течении суток. :wink: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

B_driver
Старшина
Старшина
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 07:39
Откуда: Зеленоград
Авто: R2 1.25 AT OPTIMUM
Прошлый авто: Matiz 0.8

Разрядился аккумулятор.

#7

Сообщение B_driver » 15 окт 2019, 18:30

Родной аккумулятор 2 года 2 месяца, обычно ежедневная эксплуатация, было два перерыва в 2 недели, с авто не снимался, пробег 45000, Optimum, ничего дополнительного не стоит, пока всё OK.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Разрядился аккумулятор.

#8

Сообщение kgz » 15 окт 2019, 21:04

Установленая сигнализация может разряжать аккумулятор, особенно криво установленая. Может утечка в проводке.
У меня родной стоит, проблем никаких. Машине 2,9 года, пробег больше 50000км. Ни разу не заряжал.

Аватара пользователя
geomaks
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
Откуда: Москва
Авто: Равон Р2
Прошлый авто: мицубиси аут

Разрядился аккумулятор.

#9

Сообщение geomaks » 20 окт 2019, 21:10

Вячеслав М писал(а):Источник цитаты А скажите, у кого сколько прожил родной узбекский аккумулятор Energy. У нас 2,5 года (еле-еле). За этот период я его раз десять снимал и ставил на подзарядку, а в последнее время, день без движения приводил его к разряду. Решил больше не мучиться (да и зима впереди), поменять. Взял словенский TAB Magic MF. У него и характеристики получше: емкость 54 А/ч (на родном 50 А/ч), ток холодной прокрутки 510 А (на родном 375 А) и гарантия три года (против одного). Если кому интересно, вот основные критерии отбора: полярность - обратная, типоразмер - 175х175х210 мм (больший, мне кажется, не влезет).

Если идёт утечка тока, тогда и с новым аккумулятором будет такая же беда. Я бы Вам советовал прежде чем менять аккумулятор обратиться к специалистам. У меня аккумулятор почти 3 года. 2 раза в год оставляю на 3 недели (на новый год и летом) с включённой сигнализацией и после заводится отлично! Сейчас мой авто показывает 12.6v. и это при том что Р2 стоит с пятницы без движения.
Вложения
20191020_211429.jpg
20191020_211429.jpg (30.02 КБ) 1878 просмотров

Павел Р
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 19:16
Откуда: г.Гай Оренбургская обл.
Авто: Pавин Р2 ЭЛЕГАНТ 2017г., Шевроле Нива
Прошлый авто: НИВАвод и ОКАёта ,Шевроле спарк III

Разрядился аккумулятор.

#10

Сообщение Павел Р » 28 фев 2020, 11:02

Всем доброго времени суток! Уважаемые пользователи "Р2" -а ни кого не интересовала тема забортного или бортового напряжения? Меня тоже не трогала да поры до времени. На Шевроле Ниве ,думаю что и на некоторых других авто, на приборке отражается бортовое напряжение, оно немного разнится с тем что на самом аккумуляторе , но не критично. На нашем авто никакой информации нет (как говорят криминалисты: нет тела-нет дела) -информации нет- всё ОК!!. Лампа на приборке загорится когда будет совсем трындец. Мои ощущения были тоже нормальными пока не было информации по бортовому напряжению, но после установки китайского гаджета в прикуриватель в виде УСБ разетки с индикацией борт.напряжения , возникло небольшое напряженное чувство " может что-то не так" Показание этого девайса практически совпадало с показаниями прибора на аккумуляторе (верить можно) . Так вот: напруга после завода авто-14.2-14.5 НОРМА!! Но после 1-2 мин. падает до 13.8-тоже норма, не докопаешься. И продолжает держаться в этом номинале. На Шевике держится 14.2-14.5 летом 14.0-14.2,на Спарке III тоже ниже 14.2 не падало напряжение-а здесь на нижнем пределе :sad: .А на днях поехал за три сотни с лишним км покататься на горных лыжах , а зарядка по "китайцу" : 14.5 ;14,8; 15.1 -15,3 :sad: !!! Жене виду не подаю -сгонять то хочется, коль надумал. Всю дорогу 15-15.3 . Включал всё подряд и свет и обогреватели стекл-зеркал ,падало на 0.1-0.2 вольта ,но не надолго. Кстати, обогрев задн. стекла и всего что с ним связано, сам выключается через 6 мин. По дороге проверил клеммы на акк.-всё норм :sad: . Через два дня поехал назад: завожу- 14.2 через некоторое время 13.8 и не шелохнется :smile: Что это было? примерзли щетки генератора? -за 4 часа полета отошли бы? На что думать -не знаю. Вот такая история. А 13.8 ,по моему, на современных авто - маловато,по этому,может, и головной свет немного слабоват.

Аватара пользователя
Сузуковод
Генерал Ravon
Генерал Ravon
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Разрядился аккумулятор.

#11

Сообщение Сузуковод » 29 фев 2020, 02:42

Сильно не заморачивался с этой темой, но пару раз за зиму смотрел через брелок сигналки. Когда машина заведена на прогрев. Напряжение показывало на уровне 13.6- 13.8. Это на мой взгляд нормальное напряжение, такое же и на Витаре показывает. Даже не заморачиваюсь с этим. Я напряжение могу контролировать только через брелок сиги, поэтому большой статистикой не владею . :wink:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Механик
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Разрядился аккумулятор.

#12

Сообщение Механик » 29 фев 2020, 19:39

На R2 не простая зарядка АКБ. Тут и реле регулятор, и ЭБУ двигателя рулят процессом одновременно. В диагностике есть параметр "Скважность управления клевмой генератора", так вот ЭБУ двигателя может подымать напряжение до 15,9 вольт и это считается нормой. В зависимости от температуры и степени разряженности АКБ. Нормой считается напряжение от 13,5 до 15,9 вольт.

Павел Р
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 19:16
Откуда: г.Гай Оренбургская обл.
Авто: Pавин Р2 ЭЛЕГАНТ 2017г., Шевроле Нива
Прошлый авто: НИВАвод и ОКАёта ,Шевроле спарк III

Разрядился аккумулятор.

#13

Сообщение Павел Р » 01 мар 2020, 16:59

Всё понятно :smile:



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей