Кондей
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 16:53
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 Optimum
- Прошлый авто: Daewoo matiz
Кондей
#1Просто история. Когда покупала машину не проверила кондиционер. Повезла машину на диагностику, где диллер (Гермес, Варшавское шоссе) мне заявил что сейчас зима и кондиционер при таких температурах не должен запускаться вообще, диапазон температуры меньше которой кондей не работает он обозначил как +5. В группе в ВК мне объяснили что это какой то бред и в общем я поехала опять на диагностику, но уже в Гермес, на ул. Красная сосна. Они провели диагностику, подтвердили что кондиционер не работает, но сказали что причину они не выявили, потому что у них нет "схем от производителя", как я поняла что это какие то схемы проводки в автомобиле. Известно только что от кнопки не идет сигнал на ЭБУ.
Прошел месяц, схем производитель не предоставляет и на запрос сервиса ничего не отвечает, причем первые две недели они отвечали что ждут выхода из отпуска тех директора завода )) . Сейчас уже говорят просто - нет информации. Сегодня я попросила сервис написать отказ от ремонта, на что они ответили что отказ не напишут так как ремонтировать не отказываются, схемы ждут. в итоге , договорились что я возвращаю машину в сервис, видимо еще будут смотреть, мне предложили подменный автомобиль (я отказалась). Следующим этапом думаю писать рекламацию дистрибьютору.
Прошел месяц, схем производитель не предоставляет и на запрос сервиса ничего не отвечает, причем первые две недели они отвечали что ждут выхода из отпуска тех директора завода )) . Сейчас уже говорят просто - нет информации. Сегодня я попросила сервис написать отказ от ремонта, на что они ответили что отказ не напишут так как ремонтировать не отказываются, схемы ждут. в итоге , договорились что я возвращаю машину в сервис, видимо еще будут смотреть, мне предложили подменный автомобиль (я отказалась). Следующим этапом думаю писать рекламацию дистрибьютору.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Кондей
#4По поводу того, что кондиционер охлаждает только при плюсовой температуре есть запись в инструкции к автомобилю: " Кондиционер охлаждает воздух и удаляет из
него влагу (осушает), когда наружная
т е м п е р а т у р а с л е г к а п р е в ы ш а е т
температуру замерзания."
По поводу заявления официалов, что кондиционер включается только при движении автомобиля в инструкции ничего нет.
По опыту эксплуатации автомобиля в летний период, если долго стоять на одном месте с включенным кондиционером то под автомобилем остается лужа от капающего конденсата. Значит кондиционер работает.
него влагу (осушает), когда наружная
т е м п е р а т у р а с л е г к а п р е в ы ш а е т
температуру замерзания."
По поводу заявления официалов, что кондиционер включается только при движении автомобиля в инструкции ничего нет.
По опыту эксплуатации автомобиля в летний период, если долго стоять на одном месте с включенным кондиционером то под автомобилем остается лужа от капающего конденсата. Значит кондиционер работает.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 16:53
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 Optimum
- Прошлый авто: Daewoo matiz
Кондей
#5Не совсем точно описала не ручаюсь за точность, но в сервисе объяснили примерно так: когда датчик видит "минус" срабатывает следующие условие про движение авто, это типа для того что в пробке при нагреве датчик внешний температуры не ловил ложный плюс. Если изначально температура была достаточной для работы кондиционера то на скорость он уже не смотрит. В общем через пару недель потеплеет и я посмотрю включиться он или нет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 16:53
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 Optimum
- Прошлый авто: Daewoo matiz
Кондей
#6Кстати, сейчас перечитала инструкцию, фраза ""Кондиционер охлаждает воздух и удаляет из
него влагу (осушает), когда наружная
т е м п е р а т у р а с л е г к а п р е в ы ш а е т
температуру замерзания." относиться к режиму defrost (крайнее правое положение режима обдува) а так я не ставила, обычно выставляю ноги-стекло. Буду пробовать. Спасибо
него влагу (осушает), когда наружная
т е м п е р а т у р а с л е г к а п р е в ы ш а е т
температуру замерзания." относиться к режиму defrost (крайнее правое положение режима обдува) а так я не ставила, обычно выставляю ноги-стекло. Буду пробовать. Спасибо
-
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 21:09
- Откуда: Дзержинск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Кондей
#7Qwdasha, нет дефрост переводит весь воздух на лобовое стекло и на боковые дефлекторы. В мороз- для обогрева лобового стекла (регулятор температуры в красной зоне), а в сырую погоду устраняет запотевание (регулятор температуры в синей зоне). А вы, извините, когда кондей включаете, переводите регулятор температуры в синюю зону? (он только в таком положении включается). По идее он работает в любую погоду, в инструкции даже есть рекомендация включать его раз в месяц, не зависимо от погоды. Я на днях включал при минус 10, "полёт нормальный"
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 16:53
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 Optimum
- Прошлый авто: Daewoo matiz
Кондей
#8Димон писал(а):Источник цитаты извините
Да, включаю. Кроме того его оффициалы 2 раза вдоль и поперёк смотрели последний раз машину оставляла на несколько дней. Они консультировались с сервисом GM и получили рекомендацию запустить его в теплом помещении в движении. Когда они сэмулировали эту ситуацию он включился. В общем полюбому буду теперь ждать весны и если не включится то обратно к ним.
-
- Майор
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Кондей
#11Сегодня обратил на странную особенность.
Исходные условия:
— на улице +12,
— двигатель заведен и прогрет до включения вентилятора охлаждения радиатора, машина работает на холостом ходу,
— переключатель температуры в салоне стоит на максимуме,
— переключатель скорости вентилятора отопителя в первом положении,
— кондиционер выключен.
Услышал из салона периодические пощелкивания (включение чего) с интервалом в 30-50 сек (точно не замерял), при этом слышно небольшое увеличение числа оборотов холостого хода.
Из всех предположений — компрессор кондиционера. Открыл капот — так и есть!
С указанным выше интервалом компрессор включается (я так понимаю, муфта примагничивается по команде управления) и начинает вращаться. Далее сек 3-4 происходит вращения и муфта отключается. И далее все повторяется.
Коллеги, это неисправность или нормальный режим работы? Не могли бы вы кто проверить у себя те же условия?
Исходные условия:
— на улице +12,
— двигатель заведен и прогрет до включения вентилятора охлаждения радиатора, машина работает на холостом ходу,
— переключатель температуры в салоне стоит на максимуме,
— переключатель скорости вентилятора отопителя в первом положении,
— кондиционер выключен.
Услышал из салона периодические пощелкивания (включение чего) с интервалом в 30-50 сек (точно не замерял), при этом слышно небольшое увеличение числа оборотов холостого хода.
Из всех предположений — компрессор кондиционера. Открыл капот — так и есть!
С указанным выше интервалом компрессор включается (я так понимаю, муфта примагничивается по команде управления) и начинает вращаться. Далее сек 3-4 происходит вращения и муфта отключается. И далее все повторяется.
Коллеги, это неисправность или нормальный режим работы? Не могли бы вы кто проверить у себя те же условия?
-
- Майор
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Кондей
#15kgz писал(а):Источник цитаты Igloo
Если все на лобовое стекло направлено, то кондиционер включается автоматически.
несмотря на то, что кнопка кондея выключена?
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей