Коврики в салон
Коврики в салон
#1Всем добрый день, ребят, столкнулся с проблемой того (а возможно не я один), что на наш агрегат практически не делают не то что нормальные коврики, а коврики вообще. На рынке был уже в двух городах небольших - нигде нету. А что делать не знаю, у меня водительский ковер уже изрядно протерся, надо менять 100 процентов, хочу что-то поплотнее. А где найти - загадка. Поделитесь своими методами поиска ковров (желательно хороших) на равина.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 02:36
- Авто: OPTIMUM AT
- Прошлый авто: опель кадет
Коврики в салон
#3У меня сейчас лежат ворсовые коврики сеинтекс, в салоне хорошо смотрятся, да чистятся легко, как по мне даже проще, чем резиновые.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 11:50
- Авто: R2 1.25 AT
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 11:50
- Авто: R2 1.25 AT
Коврики в салон
#5Кстати, а никто не сталкивался с ковриками ActiveAvto 101-88? Просто на разных сайтах разные фото комплекта. На одних такие:
, а на других такие: Вот и думай какие они на самом деле!?-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 00:56
- Откуда: Сестрорецк
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
- Прошлый авто: Daewoo Matiz
Коврики в салон
#6а принципиально брать штатные или оригинальные (короче, которые предусмотрены заводом)? Я купил в Дэнээс универсальные за 1150. претензий нет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 11:50
- Авто: R2 1.25 AT
Коврики в салон
#7Ну они как бы более подходят. Лучше повторяют форму пола и соответственно меньше щелей через которые грязь попадает на ковролин.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 11:50
- Авто: R2 1.25 AT
Коврики в салон
#9Как раз именно этот упор мне и нужен. И в идеале, как на первом фото( неразрезной). Написал в службу поддержки фирмы-производителя. Посмотрю, что ответят.
Кстати, фото цельного коврика взято именно с ихнего сайта.
Кстати, фото цельного коврика взято именно с ихнего сайта.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Коврики в салон
#11У меня такие же. Единственное, что не нравится:
-бортики у них мягкие легко сминаются, и водительский коврик периодически съезжает под педали. Никаких креплений в нашей машине не предусмотрено, хотя на самих коврах отверстие для креплений есть.
- водительский коврик не закрывает выступ колесной арки. Упора для левой ноги у нас нет, приходится ее ставить на неприкрытое ворсовое покрытие.
-бортики у них мягкие легко сминаются, и водительский коврик периодически съезжает под педали. Никаких креплений в нашей машине не предусмотрено, хотя на самих коврах отверстие для креплений есть.
- водительский коврик не закрывает выступ колесной арки. Упора для левой ноги у нас нет, приходится ее ставить на неприкрытое ворсовое покрытие.
-
- Майор
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Коврики в салон
#12Коврики лежат в точности по размерам и вроде как изгибы и профиль напольного покрытия не дают особо сминать бортики ... пока! )) В планах, когда будет делаться виброшумоизоляция и сниматься напольное покрытие, сделать какие пластиковые клипсы-штырьки-крючки в напольном покрытии, на которые и будут защелкиваться коврики
А упор для левой ноги (вернее его код для заказа) нашел здесь на форуме - в планах его все же поставить, как для удобства, так и для защиты напольного покрытия. Цена вопроса при заказе из Москвы почти те же 580 руб.
А упор для левой ноги (вернее его код для заказа) нашел здесь на форуме - в планах его все же поставить, как для удобства, так и для защиты напольного покрытия. Цена вопроса при заказе из Москвы почти те же 580 руб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей