Кто сколько греет двигатель?

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.

Я грею двигатель:

сел и поехал
3
9%
не более 1 мин
3
9%
от 1 до 5 минут
14
42%
от 5 до 10 минут
5
15%
пока не прогреется, не упадут обороты до рабочего состояния
8
24%
 
Всего голосов: 33

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Кто сколько греет двигатель?

#16

Сообщение Механик » 06 ноя 2017, 13:40

Так звоните, номер у вас есть.

disk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 22:35
Авто: Другое

Кто сколько греет двигатель?

#17

Сообщение disk » 06 ноя 2017, 23:20

Для чего же нагреваться деталям двигателя до "нормальной" температуры? Изменение зазоры в эксплуатационном интервале температур на работу его существенно не влияют. А что касается теплового режима в камере сгорания, то чем дольше выгреете его на холостом ходу - тем больше копоти получите в камере. Современные двигатели не требуется прогревать и даже автопроизводители в своих инструкциях не требуют этого.
Что касается АКПП, то иногда в её прогреве и есть смысл, но это другая тема.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Кто сколько греет двигатель?

#18

Сообщение kgz » 06 ноя 2017, 23:38

disk писал(а):Источник цитаты Изменение зазоры в эксплуатационном интервале температур на работу его существенно не влияют

Из чего следует данное утверждение? При пуске двигателя детали прогреваются неравномерно. Чтобы тепловые зазоры вошли в рабочий диапозон детали двигателя должны хоть немного прогреться.

_KostiK_
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
Откуда: Клин
Авто: R2 Elegance
Прошлый авто: Opel Corsa C

Кто сколько греет двигатель?

#19

Сообщение _KostiK_ » 07 ноя 2017, 09:12

Markiz писал(а):Источник цитаты
_KostiK_ писал(а):Источник цитаты goga_magoga
хмм.... если недолго то можно подержать на Драйве, но где-то читал, что больше минуты держать на передаче не рекомендуется. Даже на светофорах затяжных рекомендуется переводить АКПП в режим паркинга.

Никогда, НИКОГДА так не делайте, если конечно не хотите преждевременной смерти коробки.


Можно обосновать почему?
было в эксплуатации две машины с гидротрансформаторной АКПП. прошли обе от 100 до 130 тыс. после продал. но ни намека не было на полом, и сейчас люди ездят и без проблем.
Пользовался такой практикой (это я про светофоры - переключение с Драйва на паркинг).

самое главная причина преждевременной смерти коробки это несвоевременная замена масла и неграмотная его замена.
и устраивания "пробуксовок" на льду и в грязи в положении "драйв".
Последний раз редактировалось _KostiK_ 07 ноя 2017, 09:18, всего редактировалось 3 раза.

_KostiK_
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
Откуда: Клин
Авто: R2 Elegance
Прошлый авто: Opel Corsa C

Кто сколько греет двигатель?

#20

Сообщение _KostiK_ » 07 ноя 2017, 09:12

Михаил Александрович писал(а):Источник цитаты
_KostiK_ писал(а):Источник цитаты goga_magoga
хмм.... если недолго то можно подержать на Драйве, но где-то читал, что больше минуты держать на передаче не рекомендуется. Даже на светофорах затяжных рекомендуется переводить АКПП в режим паркинга.
Знаю точно, что перед поездкой в морозную погоду нужно "пройтись" селектором по каждой передаче с задержкой в несколько секунд (5-10), тогда коробка пусть не прогреется, но относитиельно теплое масло "прогонится" в ней.

И где это такие затяжные светофоры видели?

ну например на Садовом, когда стоишь, ждешь с второстепенной.

Markiz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 22:00
Откуда: СПб
Авто: Haval Jolion Elite 4 WD

Кто сколько греет двигатель?

#21

Сообщение Markiz » 07 ноя 2017, 22:35

Переключаться на Р в пробке просто глупо, по сути. Можно ещё понять тех, кто втыкает N, тут есть логика , но нет познаний в устройстве гидротрансформатора, ибо постоянный перепад давления в коробке ни к чему хорошему не приведёт. Это можно сравнить ( относительно конечно) с любителями держать ногу на сцеплении МКПП. Режим D рассчитан на то ,чтобы быть постоянно включённым пока двигатель работает.

_KostiK_
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
Откуда: Клин
Авто: R2 Elegance
Прошлый авто: Opel Corsa C

Кто сколько греет двигатель?

#22

Сообщение _KostiK_ » 08 ноя 2017, 07:58

N режим вообще изначально придуман только для аварийной транспортировки а/м

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 14:00

Кто сколько греет двигатель?

#23

Сообщение admin » 23 ноя 2017, 19:15


kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Кто сколько греет двигатель?

#24

Сообщение kgz » 23 ноя 2017, 23:55

У нашей машины из-за малого объема мотора теплоотдача на этапе прогрева очень маленькая. В мороз мотор прогревается долго, при этом обороты электроника опускает раньше чем он успевает прогреваться. Механик поставил мне на машину прошивку которая на холодном двигателе не даёт опускаются оборотам пока он не прогреется до 30 градусов. Прогрев машины и салона происходит быстрее. Через 5 минут после запуска мотора в машине уже не так холодно. Рекомендую.

Markiz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 22:00
Откуда: СПб
Авто: Haval Jolion Elite 4 WD

Кто сколько греет двигатель?

#25

Сообщение Markiz » 24 ноя 2017, 06:39

На ходу машина прогреется гораздо быстрее, что б вы ни говорили.
А дядька, в штопаной жилетке, молодец, всё правильно разъяснил.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Кто сколько греет двигатель?

#26

Сообщение kgz » 24 ноя 2017, 09:01

Дяденька в штопанной жилетке говорил то же самое. Сначала холодный двигатель нужно прогреть на повышенных оборотах стоя на месте. После того как обороты начнут падать можно начинать осторожно двигаться не сильно нагружая мотор.
На нашей машине обороты падаю раньше чем двигатель успевает нагреваться.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Кто сколько греет двигатель?

#27

Сообщение Механик » 24 ноя 2017, 23:21

Кроме двигателя, желательно немного и АКПП немного нагреть перед движением.

Markiz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 22:00
Откуда: СПб
Авто: Haval Jolion Elite 4 WD

Кто сколько греет двигатель?

#28

Сообщение Markiz » 25 ноя 2017, 08:56

Паяльной лампой? :lol:

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Кто сколько греет двигатель?

#29

Сообщение kgz » 25 ноя 2017, 12:28

Можно и паяльной лампой. Проще 5 минут дать поработать двигателю на месте.

Аватара пользователя
Nanomatiz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 18:33
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Matiz

Кто сколько греет двигатель?

#30

Сообщение Nanomatiz » 25 ноя 2017, 14:51

официалы сказали что прогревание не требуется



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей