Кто сколько греет двигатель?
Кто сколько греет двигатель?
#17Для чего же нагреваться деталям двигателя до "нормальной" температуры? Изменение зазоры в эксплуатационном интервале температур на работу его существенно не влияют. А что касается теплового режима в камере сгорания, то чем дольше выгреете его на холостом ходу - тем больше копоти получите в камере. Современные двигатели не требуется прогревать и даже автопроизводители в своих инструкциях не требуют этого.
Что касается АКПП, то иногда в её прогреве и есть смысл, но это другая тема.
Что касается АКПП, то иногда в её прогреве и есть смысл, но это другая тема.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Кто сколько греет двигатель?
#18disk писал(а):Источник цитаты Изменение зазоры в эксплуатационном интервале температур на работу его существенно не влияют
Из чего следует данное утверждение? При пуске двигателя детали прогреваются неравномерно. Чтобы тепловые зазоры вошли в рабочий диапозон детали двигателя должны хоть немного прогреться.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
- Откуда: Клин
- Авто: R2 Elegance
- Прошлый авто: Opel Corsa C
Кто сколько греет двигатель?
#19Markiz писал(а):Источник цитаты_KostiK_ писал(а):Источник цитаты goga_magoga
хмм.... если недолго то можно подержать на Драйве, но где-то читал, что больше минуты держать на передаче не рекомендуется. Даже на светофорах затяжных рекомендуется переводить АКПП в режим паркинга.
Никогда, НИКОГДА так не делайте, если конечно не хотите преждевременной смерти коробки.
Можно обосновать почему?
было в эксплуатации две машины с гидротрансформаторной АКПП. прошли обе от 100 до 130 тыс. после продал. но ни намека не было на полом, и сейчас люди ездят и без проблем.
Пользовался такой практикой (это я про светофоры - переключение с Драйва на паркинг).
самое главная причина преждевременной смерти коробки это несвоевременная замена масла и неграмотная его замена.
и устраивания "пробуксовок" на льду и в грязи в положении "драйв".
Последний раз редактировалось _KostiK_ 07 ноя 2017, 09:18, всего редактировалось 3 раза.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
- Откуда: Клин
- Авто: R2 Elegance
- Прошлый авто: Opel Corsa C
Кто сколько греет двигатель?
#20Михаил Александрович писал(а):Источник цитаты_KostiK_ писал(а):Источник цитаты goga_magoga
хмм.... если недолго то можно подержать на Драйве, но где-то читал, что больше минуты держать на передаче не рекомендуется. Даже на светофорах затяжных рекомендуется переводить АКПП в режим паркинга.
Знаю точно, что перед поездкой в морозную погоду нужно "пройтись" селектором по каждой передаче с задержкой в несколько секунд (5-10), тогда коробка пусть не прогреется, но относитиельно теплое масло "прогонится" в ней.
И где это такие затяжные светофоры видели?
ну например на Садовом, когда стоишь, ждешь с второстепенной.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 22:00
- Откуда: СПб
- Авто: Haval Jolion Elite 4 WD
Кто сколько греет двигатель?
#21Переключаться на Р в пробке просто глупо, по сути. Можно ещё понять тех, кто втыкает N, тут есть логика , но нет познаний в устройстве гидротрансформатора, ибо постоянный перепад давления в коробке ни к чему хорошему не приведёт. Это можно сравнить ( относительно конечно) с любителями держать ногу на сцеплении МКПП. Режим D рассчитан на то ,чтобы быть постоянно включённым пока двигатель работает.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
- Откуда: Клин
- Авто: R2 Elegance
- Прошлый авто: Opel Corsa C
Кто сколько греет двигатель?
#22N режим вообще изначально придуман только для аварийной транспортировки а/м
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Кто сколько греет двигатель?
#24У нашей машины из-за малого объема мотора теплоотдача на этапе прогрева очень маленькая. В мороз мотор прогревается долго, при этом обороты электроника опускает раньше чем он успевает прогреваться. Механик поставил мне на машину прошивку которая на холодном двигателе не даёт опускаются оборотам пока он не прогреется до 30 градусов. Прогрев машины и салона происходит быстрее. Через 5 минут после запуска мотора в машине уже не так холодно. Рекомендую.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 22:00
- Откуда: СПб
- Авто: Haval Jolion Elite 4 WD
Кто сколько греет двигатель?
#25На ходу машина прогреется гораздо быстрее, что б вы ни говорили.
А дядька, в штопаной жилетке, молодец, всё правильно разъяснил.
А дядька, в штопаной жилетке, молодец, всё правильно разъяснил.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Кто сколько греет двигатель?
#26Дяденька в штопанной жилетке говорил то же самое. Сначала холодный двигатель нужно прогреть на повышенных оборотах стоя на месте. После того как обороты начнут падать можно начинать осторожно двигаться не сильно нагружая мотор.
На нашей машине обороты падаю раньше чем двигатель успевает нагреваться.
На нашей машине обороты падаю раньше чем двигатель успевает нагреваться.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Кто сколько греет двигатель?
#27Кроме двигателя, желательно немного и АКПП немного нагреть перед движением.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Кто сколько греет двигатель?
#29Можно и паяльной лампой. Проще 5 минут дать поработать двигателю на месте.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей