Двигатель 1.25 л. B12D2

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
prts
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2019, 14:14
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: Passat b3

Двигатель 1.25 л. B12D2

#16

Сообщение prts » 12 май 2019, 16:53

На автосервисе плохо закрутили масляный фильтр, вытекло масло со всеми отягчающими.

Аватара пользователя
Сузуковод
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Двигатель 1.25 л. B12D2

#17

Сообщение Сузуковод » 12 май 2019, 17:36

prts писал(а):Источник цитаты На автосервисе плохо закрутили масляный фильтр, вытекло масло со всеми отягчающими.

И как решается вопрос с ремонтом движка ? Теперь за свой счёт восстанавливать ? :sad: :sad: :sad: Авто на гарантии или уже нет ?
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

prts
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2019, 14:14
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: Passat b3

Двигатель 1.25 л. B12D2

#18

Сообщение prts » 12 май 2019, 17:45

подскажите номера поршневой группы и прокладки ГБЦ, а так же вкладышей (номинал) на Равон Р2, двигатель b12d2. Заранее Спасибо!

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Двигатель 1.25 л. B12D2

#19

Сообщение Механик » 20 май 2019, 07:13

Если у вас потребовались эти детали в замене, может стоит в ремонтные размеры переточить блок и коленвал? У нас есть в наличии и ремонтные вкладыши и ремонтные поршневые группы на R2.

denbogdan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:10
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Chevrolet Cobalt

Двигатель 1.25 л. B12D2

#20

Сообщение denbogdan » 01 сен 2019, 22:00

Помогите с ответом по устройству и работе впускного тракта на Р2. У нас изменяемая длинна каналов или нет? В инете пишут что да, но визуально от дросселя идет бочонок и с него тонкие каналы на впуск (ранеры по моему) и механизма изменения длинны не видать.
Почему задаюсь вопросом? У меня есть др авто с автоматом и его динамика удручает, хотя там впуск с изм длинной. Второе авто не набирает так бодро как равон.
Соотношение лс/кг: 84/951= 0,0882 у Р2 и 123/1400=0,879 у другого. У обоих эк класс 5.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Двигатель 1.25 л. B12D2

#21

Сообщение kgz » 02 сен 2019, 00:29

Первый раз слышу, что на Р2 изменяемой впуск. У нас фазовращатели на валах ГРМ установлены.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Двигатель 1.25 л. B12D2

#22

Сообщение kgz » 02 сен 2019, 00:32

Динамика зависит не только от двигателя но и от передаточных чисел в коробке. Стоковый Р2 действительно шустрый, но только на городских скоростях до 60км/ч, а на скорости выше начинаются нюансы :smile:

denbogdan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:10
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Chevrolet Cobalt

Двигатель 1.25 л. B12D2

#23

Сообщение denbogdan » 02 сен 2019, 08:32

У меня пробег 90% город. Равон классом и ценной ниже но динамичнее. :smile:

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Двигатель 1.25 л. B12D2

#24

Сообщение Механик » 04 сен 2019, 07:18

Впускной коллектор на R2 самый обычный, без изменяемой длины коллектора, без заслонок на вторые впускные клапана(Твин порт). Если не секрет с каким авто сравниваете R2?

denbogdan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:10
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Chevrolet Cobalt

Двигатель 1.25 л. B12D2

#25

Сообщение denbogdan » 04 сен 2019, 22:33

Механик писал(а):Источник цитаты Впускной коллектор на R2 самый обычный, без изменяемой длины коллектора, без заслонок на вторые впускные клапана(Твин порт). Если не секрет с каким авто сравниваете R2?

Хендай Крета 1,6 АТ. Летом с кондиционером вообще беда. Давишь на тапку не едет, сильнее надовил кикдаун на 2 передачи вниз, обороты 5000, чуть набирает и пошел до 6 передачи перебирать. Двигатель и коробку жалко. Плавного набора как у р2 нет.
Еще странная особенность через обд температура воздуха на впуске 60гр при температуре за бортом 30. Интересно на р2 также, на своем проверю теперь следующем летом.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Двигатель 1.25 л. B12D2

#26

Сообщение Механик » 04 сен 2019, 23:27

Хендай Крета 1,6 мы чипуем, едет очень бодро :smile:

denbogdan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:10
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Chevrolet Cobalt

Двигатель 1.25 л. B12D2

#27

Сообщение denbogdan » 08 сен 2019, 14:34

Механик писал(а):Источник цитаты Хендай Крета 1,6 мы чипуем, едет очень бодро :smile:

Я сделал свой легкий тюнинг. Впуск включен только на длинный ранер. В разъем воткнут резистор, чтоб джеки не выскакивал. Разгон по мне остался прежним, а вот расход приятно пошел вниз и упал на 0,5л. А это при условии что пробки начались, школьники и студенты.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Двигатель 1.25 л. B12D2

#28

Сообщение Механик » 08 сен 2019, 23:59

С таким тюнингом, тяга мотора ухудшилась выше средних оборотов.

denbogdan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:10
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Chevrolet Cobalt

Двигатель 1.25 л. B12D2

#29

Сообщение denbogdan » 09 сен 2019, 13:07

Механик писал(а):Источник цитаты С таким тюнингом, тяга мотора ухудшилась выше средних оборотов.

Заметил что выше 3000-3500 не кручу. Длинный ранер в стоке вкл только на 2000-4000. Почему до 2000 вкл короткий не пойму, по всем канонам дб после 4000.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Двигатель 1.25 л. B12D2

#30

Сообщение Механик » 11 сен 2019, 01:19

У Хундай Крета кривые прошивки.



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость