Двигатель 1.25 л. B12D2
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 14:14
- Авто: R2 1.25 AT Comfort
- Прошлый авто: Passat b3
Двигатель 1.25 л. B12D2
#16На автосервисе плохо закрутили масляный фильтр, вытекло масло со всеми отягчающими.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Двигатель 1.25 л. B12D2
#17prts писал(а):Источник цитаты На автосервисе плохо закрутили масляный фильтр, вытекло масло со всеми отягчающими.
И как решается вопрос с ремонтом движка ? Теперь за свой счёт восстанавливать ? Авто на гарантии или уже нет ?
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 14:14
- Авто: R2 1.25 AT Comfort
- Прошлый авто: Passat b3
Двигатель 1.25 л. B12D2
#18подскажите номера поршневой группы и прокладки ГБЦ, а так же вкладышей (номинал) на Равон Р2, двигатель b12d2. Заранее Спасибо!
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Двигатель 1.25 л. B12D2
#19Если у вас потребовались эти детали в замене, может стоит в ремонтные размеры переточить блок и коленвал? У нас есть в наличии и ремонтные вкладыши и ремонтные поршневые группы на R2.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:10
- Откуда: Казань
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Chevrolet Cobalt
Двигатель 1.25 л. B12D2
#20Помогите с ответом по устройству и работе впускного тракта на Р2. У нас изменяемая длинна каналов или нет? В инете пишут что да, но визуально от дросселя идет бочонок и с него тонкие каналы на впуск (ранеры по моему) и механизма изменения длинны не видать.
Почему задаюсь вопросом? У меня есть др авто с автоматом и его динамика удручает, хотя там впуск с изм длинной. Второе авто не набирает так бодро как равон.
Соотношение лс/кг: 84/951= 0,0882 у Р2 и 123/1400=0,879 у другого. У обоих эк класс 5.
Почему задаюсь вопросом? У меня есть др авто с автоматом и его динамика удручает, хотя там впуск с изм длинной. Второе авто не набирает так бодро как равон.
Соотношение лс/кг: 84/951= 0,0882 у Р2 и 123/1400=0,879 у другого. У обоих эк класс 5.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Двигатель 1.25 л. B12D2
#21Первый раз слышу, что на Р2 изменяемой впуск. У нас фазовращатели на валах ГРМ установлены.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Двигатель 1.25 л. B12D2
#22Динамика зависит не только от двигателя но и от передаточных чисел в коробке. Стоковый Р2 действительно шустрый, но только на городских скоростях до 60км/ч, а на скорости выше начинаются нюансы
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Двигатель 1.25 л. B12D2
#24Впускной коллектор на R2 самый обычный, без изменяемой длины коллектора, без заслонок на вторые впускные клапана(Твин порт). Если не секрет с каким авто сравниваете R2?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:10
- Откуда: Казань
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Chevrolet Cobalt
Двигатель 1.25 л. B12D2
#25Механик писал(а):Источник цитаты Впускной коллектор на R2 самый обычный, без изменяемой длины коллектора, без заслонок на вторые впускные клапана(Твин порт). Если не секрет с каким авто сравниваете R2?
Хендай Крета 1,6 АТ. Летом с кондиционером вообще беда. Давишь на тапку не едет, сильнее надовил кикдаун на 2 передачи вниз, обороты 5000, чуть набирает и пошел до 6 передачи перебирать. Двигатель и коробку жалко. Плавного набора как у р2 нет.
Еще странная особенность через обд температура воздуха на впуске 60гр при температуре за бортом 30. Интересно на р2 также, на своем проверю теперь следующем летом.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:10
- Откуда: Казань
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Chevrolet Cobalt
Двигатель 1.25 л. B12D2
#27Механик писал(а):Источник цитаты Хендай Крета 1,6 мы чипуем, едет очень бодро
Я сделал свой легкий тюнинг. Впуск включен только на длинный ранер. В разъем воткнут резистор, чтоб джеки не выскакивал. Разгон по мне остался прежним, а вот расход приятно пошел вниз и упал на 0,5л. А это при условии что пробки начались, школьники и студенты.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:10
- Откуда: Казань
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Chevrolet Cobalt
Двигатель 1.25 л. B12D2
#29Механик писал(а):Источник цитаты С таким тюнингом, тяга мотора ухудшилась выше средних оборотов.
Заметил что выше 3000-3500 не кручу. Длинный ранер в стоке вкл только на 2000-4000. Почему до 2000 вкл короткий не пойму, по всем канонам дб после 4000.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей