Двигатель 1.25 л. B12D2

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
prts
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2019, 14:14
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: Passat b3

Двигатель 1.25 л. B12D2

#16

Сообщение prts » 12 май 2019, 16:53

На автосервисе плохо закрутили масляный фильтр, вытекло масло со всеми отягчающими.

Аватара пользователя
Сузуковод
Генерал Ravon
Генерал Ravon
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Двигатель 1.25 л. B12D2

#17

Сообщение Сузуковод » 12 май 2019, 17:36

prts писал(а):Источник цитаты На автосервисе плохо закрутили масляный фильтр, вытекло масло со всеми отягчающими.

И как решается вопрос с ремонтом движка ? Теперь за свой счёт восстанавливать ? :sad: :sad: :sad: Авто на гарантии или уже нет ?
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

prts
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2019, 14:14
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: Passat b3

Двигатель 1.25 л. B12D2

#18

Сообщение prts » 12 май 2019, 17:45

подскажите номера поршневой группы и прокладки ГБЦ, а так же вкладышей (номинал) на Равон Р2, двигатель b12d2. Заранее Спасибо!

Аватара пользователя
Механик
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Двигатель 1.25 л. B12D2

#19

Сообщение Механик » 20 май 2019, 07:13

Если у вас потребовались эти детали в замене, может стоит в ремонтные размеры переточить блок и коленвал? У нас есть в наличии и ремонтные вкладыши и ремонтные поршневые группы на R2.

denbogdan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:10
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Chevrolet Cobalt

Двигатель 1.25 л. B12D2

#20

Сообщение denbogdan » 01 сен 2019, 22:00

Помогите с ответом по устройству и работе впускного тракта на Р2. У нас изменяемая длинна каналов или нет? В инете пишут что да, но визуально от дросселя идет бочонок и с него тонкие каналы на впуск (ранеры по моему) и механизма изменения длинны не видать.
Почему задаюсь вопросом? У меня есть др авто с автоматом и его динамика удручает, хотя там впуск с изм длинной. Второе авто не набирает так бодро как равон.
Соотношение лс/кг: 84/951= 0,0882 у Р2 и 123/1400=0,879 у другого. У обоих эк класс 5.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Двигатель 1.25 л. B12D2

#21

Сообщение kgz » 02 сен 2019, 00:29

Первый раз слышу, что на Р2 изменяемой впуск. У нас фазовращатели на валах ГРМ установлены.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Двигатель 1.25 л. B12D2

#22

Сообщение kgz » 02 сен 2019, 00:32

Динамика зависит не только от двигателя но и от передаточных чисел в коробке. Стоковый Р2 действительно шустрый, но только на городских скоростях до 60км/ч, а на скорости выше начинаются нюансы :smile:

denbogdan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:10
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Chevrolet Cobalt

Двигатель 1.25 л. B12D2

#23

Сообщение denbogdan » 02 сен 2019, 08:32

У меня пробег 90% город. Равон классом и ценной ниже но динамичнее. :smile:

Аватара пользователя
Механик
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Двигатель 1.25 л. B12D2

#24

Сообщение Механик » 04 сен 2019, 07:18

Впускной коллектор на R2 самый обычный, без изменяемой длины коллектора, без заслонок на вторые впускные клапана(Твин порт). Если не секрет с каким авто сравниваете R2?

denbogdan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:10
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Chevrolet Cobalt

Двигатель 1.25 л. B12D2

#25

Сообщение denbogdan » 04 сен 2019, 22:33

Механик писал(а):Источник цитаты Впускной коллектор на R2 самый обычный, без изменяемой длины коллектора, без заслонок на вторые впускные клапана(Твин порт). Если не секрет с каким авто сравниваете R2?

Хендай Крета 1,6 АТ. Летом с кондиционером вообще беда. Давишь на тапку не едет, сильнее надовил кикдаун на 2 передачи вниз, обороты 5000, чуть набирает и пошел до 6 передачи перебирать. Двигатель и коробку жалко. Плавного набора как у р2 нет.
Еще странная особенность через обд температура воздуха на впуске 60гр при температуре за бортом 30. Интересно на р2 также, на своем проверю теперь следующем летом.

Аватара пользователя
Механик
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Двигатель 1.25 л. B12D2

#26

Сообщение Механик » 04 сен 2019, 23:27

Хендай Крета 1,6 мы чипуем, едет очень бодро :smile:

denbogdan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:10
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Chevrolet Cobalt

Двигатель 1.25 л. B12D2

#27

Сообщение denbogdan » 08 сен 2019, 14:34

Механик писал(а):Источник цитаты Хендай Крета 1,6 мы чипуем, едет очень бодро :smile:

Я сделал свой легкий тюнинг. Впуск включен только на длинный ранер. В разъем воткнут резистор, чтоб джеки не выскакивал. Разгон по мне остался прежним, а вот расход приятно пошел вниз и упал на 0,5л. А это при условии что пробки начались, школьники и студенты.

Аватара пользователя
Механик
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Двигатель 1.25 л. B12D2

#28

Сообщение Механик » 08 сен 2019, 23:59

С таким тюнингом, тяга мотора ухудшилась выше средних оборотов.

denbogdan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:10
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Chevrolet Cobalt

Двигатель 1.25 л. B12D2

#29

Сообщение denbogdan » 09 сен 2019, 13:07

Механик писал(а):Источник цитаты С таким тюнингом, тяга мотора ухудшилась выше средних оборотов.

Заметил что выше 3000-3500 не кручу. Длинный ранер в стоке вкл только на 2000-4000. Почему до 2000 вкл короткий не пойму, по всем канонам дб после 4000.

Аватара пользователя
Механик
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Двигатель 1.25 л. B12D2

#30

Сообщение Механик » 11 сен 2019, 01:19

У Хундай Крета кривые прошивки.



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей