Надежность двигателя 1.25 B12D2
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#77Столько же сколько и отработавшего масла. Но количество остатка масла, зависит от способа слива масла с двигателя. Можно просто открутить пробку и слить, а можно как мы делаем трубкой изогнутой в форме знака ? вставляется в поддон и выкачивается практически полностью. Дело в том что резьбовая часть сливной пробки выступает внутрь поддона, и не даёт полностью слить остатки масла.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#78Таким способом при самостоятельной замене масла, откачал ещё порядка 250-280 гр.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#79Так про это и речь, что остаток есть и полностью не сливается. А мы всем клиентам трубкой выкачиваем масло из поддона.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#80На первых своих Тойотах, при замене масла. Просто снимал поддон, промывал и ставил на место. Позже стал применять изогнутую трубку.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#81Сузуковод писал(а):Источник цитаты На первых своих Тойотах, при замене масла. Просто снимал поддон, промывал и ставил на место. Позже стал применять изогнутую трубку.
Снимать поддон при замене масла, честно говоря только если очень много свободного времени и делать не чего.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#82Механик писал(а):
Снимать поддон при замене масла, честно говоря только если очень много свободного времени и делать не чего.
Да, так и было дело, пока служил ездить много не получалось. Слил масло после поездки, снял поддон, промыл и оставил до следующего вечера стекать остаткам масла. Следующим вечером после службы в гараж и завершение процесса замены.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#84Я и в автоматах так же менял декстрон, снимал поддон АКПП, и по схеме за два три дня.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#85Если есть запас по времени, и место, то можно и по такой схеме делать.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей