Надежность двигателя 1.25 B12D2
-
- Старшина
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 19:55
- Откуда: Центр вселенной "VNUKOVO"
- Авто: R2 1.25 AT Comfort
- Прошлый авто: Ваз 2109,Opel astra H caravan, Ravon R2
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#16Да это понятно, что ошибка плавающая. Просто на 9 когда меняли прошивку, на старой много касиков было там помогло.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 22:00
- Откуда: СПб
- Авто: Haval Jolion Elite 4 WD
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#17На моём Равоне такого пока не было. По другой машине скажу, запуск был только со второго раза, не стабильные обороты. Перезапуск, всё норм. Условия: влажно и температура +/- 0°. Коллективный разум предположил, что всё дело в "мозгах " , душат экологические нормы. Самое интересное , что спустя год у всех проблема исчезла.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 13:06
- Авто: r2
- Прошлый авто: kia picanto
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#18Всем привет! Было такое раза три!все время во влажную погоду( после дождя или тумана). Прогревал и глушил , сейчас все нормально.
-
- Старшина
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 19:55
- Откуда: Центр вселенной "VNUKOVO"
- Авто: R2 1.25 AT Comfort
- Прошлый авто: Ваз 2109,Opel astra H caravan, Ravon R2
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#19Походу куда-то влага попадает. И скорей всего это в раене свичей и форсунок.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 07:39
- Откуда: Зеленоград
- Авто: Granta Cross
- Прошлый авто: Matiz 0.8, R2 1.25 AT
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#20iMuski писал(а):Источник цитаты Походу куда-то влага попадает.
Повторный перезапуск через секунды убирает влагу ?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#21B_driver писал(а):Источник цитатыiMuski писал(а):Источник цитаты Походу куда-то влага попадает.
Повторный перезапуск через секунды убирает влагу ?
Скорее в мозгах двигателя ошибка пропадает.
- Вячеслав М
- Старший сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: R2 1.25 AT Comfort
- Прошлый авто: ВАЗ21093
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#23Обращение к опытным «Равоноводам» и Механику.
Помниться на Лачетти 1,4 с системой EGR, была серьезная проблема с зависанием выхлопных клапанов из-за нагара (я тоже ее не обошел, на пробеге 40 т. км мне меняли клапана, благо машина еще была на гарантии). Чтобы избежать этого, многие «Лачеттивладельцы» глушили клапан EGR (с соответствующей перепрошивкой). Вопрос 1: возникала ли такая же проблема (с нагаром и зависанием в/х клапанов) на двигателях R2, на Спарках 3? Повторюсь, в основном ежедневные пробеги у жены маленькие, 5 км в одну сторону с утра, и столько же обратно (обратно может быть и побольше). Т.е. двигатель до рабочей температуры не успевает прогреваться (да еще и коробка-автомат, повышенные обороты, для ускорения прогрева не подержишь) и, соответственно, вероятность образования нагара велика. Вопрос 2: блокировал ли кто на R2эту пресловутую систему EGR? А может там ее вообще нет?
Помниться на Лачетти 1,4 с системой EGR, была серьезная проблема с зависанием выхлопных клапанов из-за нагара (я тоже ее не обошел, на пробеге 40 т. км мне меняли клапана, благо машина еще была на гарантии). Чтобы избежать этого, многие «Лачеттивладельцы» глушили клапан EGR (с соответствующей перепрошивкой). Вопрос 1: возникала ли такая же проблема (с нагаром и зависанием в/х клапанов) на двигателях R2, на Спарках 3? Повторюсь, в основном ежедневные пробеги у жены маленькие, 5 км в одну сторону с утра, и столько же обратно (обратно может быть и побольше). Т.е. двигатель до рабочей температуры не успевает прогреваться (да еще и коробка-автомат, повышенные обороты, для ускорения прогрева не подержишь) и, соответственно, вероятность образования нагара велика. Вопрос 2: блокировал ли кто на R2эту пресловутую систему EGR? А может там ее вообще нет?
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#24Вячеслав М писал(а):Обращение к опытным «Равоноводам» и Механику.
Помниться на Лачетти 1,4 с системой EGR, была серьезная проблема с зависанием выхлопных клапанов из-за нагара (я тоже ее не обошел, на пробеге 40 т. км мне меняли клапана, благо машина еще была на гарантии). Чтобы избежать этого, многие «Лачеттивладельцы» глушили клапан EGR (с соответствующей перепрошивкой). Вопрос 1: возникала ли такая же проблема (с нагаром и зависанием в/х клапанов) на двигателях R2, на Спарках 3? Повторюсь, в основном ежедневные пробеги у жены маленькие, 5 км в одну сторону с утра, и столько же обратно (обратно может быть и побольше). Т.е. двигатель до рабочей температуры не успевает прогреваться (да еще и коробка-автомат, повышенные обороты, для ускорения прогрева не подержишь) и, соответственно, вероятность образования нагара велика. Вопрос 2: блокировал ли кто на R2эту пресловутую систему EGR? А может там ее вообще нет?
Этот вопрос действительно к опытным и с стажем большим по ремонту и эксплуатации движка на (Спарк-Равон) . На предыдущем Шурике (Спарк) такого не наблюдалось. Пробег был под 70 000, жена и дочка на работу часто ездили, побег был ещё меньше, особенно у жены в обе стороны км. 4 не больше.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#25Двигатели на Р2 и на Спарк м300 официально поставлявшемся в Россию - отличаются:
- в газораспределительном механизме р2 установлены гидрокомпенсаторы клапанов и распределительные валы с фазовозвращателями.
По этому статистака по моторам Спарка для Р2 не совсем подходит, а Р2 с большими пробегами пока мало.
Мой двигатель разбирали для установки тюнинговых валов на пробеге близком к 30 000 км. Никаких намеков на нагар в газораспределительном механизме не было, но один из гидрокомпенсаторов Максим поменял.
- в газораспределительном механизме р2 установлены гидрокомпенсаторы клапанов и распределительные валы с фазовозвращателями.
По этому статистака по моторам Спарка для Р2 не совсем подходит, а Р2 с большими пробегами пока мало.
Мой двигатель разбирали для установки тюнинговых валов на пробеге близком к 30 000 км. Никаких намеков на нагар в газораспределительном механизме не было, но один из гидрокомпенсаторов Максим поменял.
-
- Майор
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#26Я так понимаю, переход на использование гидрокомпенсаторов в двигателе - это лучше?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#27Igloo писал(а):Источник цитаты Я так понимаю, переход на использование гидрокомпенсаторов в двигателе - это лучше?
Не нужно регулировать тепловой зазор между клапаном и распредвалом.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2155
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#28Вячеслав М писал(а):Источник цитаты Обращение к опытным «Равоноводам» и Механику.
Помниться на Лачетти 1,4 с системой EGR, была серьезная проблема с зависанием выхлопных клапанов из-за нагара (я тоже ее не обошел, на пробеге 40 т. км мне меняли клапана, благо машина еще была на гарантии). Чтобы избежать этого, многие «Лачеттивладельцы» глушили клапан EGR (с соответствующей перепрошивкой). Вопрос 1: возникала ли такая же проблема (с нагаром и зависанием в/х клапанов) на двигателях R2, на Спарках 3? Повторюсь, в основном ежедневные пробеги у жены маленькие, 5 км в одну сторону с утра, и столько же обратно (обратно может быть и побольше). Т.е. двигатель до рабочей температуры не успевает прогреваться (да еще и коробка-автомат, повышенные обороты, для ускорения прогрева не подержишь) и, соответственно, вероятность образования нагара велика. Вопрос 2: блокировал ли кто на R2эту пресловутую систему EGR? А может там ее вообще нет?
На Лачетти стоял мотор F14 и 16D3 и на многих других моделях концерна GM, так вот проблема там была не в клапанах и направляющих втулках. Мы данную проблему решаем с 2005года без разборки головки, зачастую даже не снимая клапанной крышки, а одна из причин как раз GM масло и интервалы его замены. Кстати EGR в этих моторах при соблюдении правил не доставлял проблем.
На Равонах R2 клапана EGR нет, его функцию выполняют фазики р/валов. Прогревочные обороты реализованы в прошивках Равон R2 Drive, и время прогрева сокращается очень прилично.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:10
- Откуда: Казань
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Chevrolet Cobalt
Надежность двигателя 1.25 B12D2
#29Всем привет. Являюсь обладателем Р2 с лета 2017г. Точнее ездит жена. В эти весенние дни решил хорошенько проверить ее авто и заметил странный звук работы двигателя. Видео см здесь .
Прошу подсказать что это за звуки. На стрекотание форсунок не намекать, там помимо них др звуки слышны, как трактор тарахтит. Проблемы или нет. Пробег 12000, бенз аи95. Масло от ОД - шел, пробег на нем 6000.
До этого авто 5 лет в семье был шевроле кобальт, двигатель шумный, но таких звуков не припомню.
Прошу подсказать что это за звуки. На стрекотание форсунок не намекать, там помимо них др звуки слышны, как трактор тарахтит. Проблемы или нет. Пробег 12000, бенз аи95. Масло от ОД - шел, пробег на нем 6000.
До этого авто 5 лет в семье был шевроле кобальт, двигатель шумный, но таких звуков не припомню.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей