Шумоизоляция
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Шумоизоляция
#1Сегодня сделал полную шумоизоляцию машины.
Основным шум проникает в машину через двери и крышу.В дверях нет и намека на вибро и шумоизоляцию.
На крыше в районе передних сидений был наклеен кусок вибры размером 10х10. Все!!!
С полом и арками машины чуточку лучше. Кое где налеплены лоскуты вибры. На удивление, в районе ног водителя и переднего пассажира лежали маты из шумоизоляции толщиной 2 см.Но не передние арки, ни щит моторного отсека эти маты - не прикрывают. На полу в районе ног задних пассажиров лежали маты 1 см толщиной. Под запасным колесом такой же 1 см мат шумки.
Если сделать шумку пола и арок и не сделать шумку дверей - эффективность будет крайне низкой.
Кому интересно - вот ссылка:
Основным шум проникает в машину через двери и крышу.В дверях нет и намека на вибро и шумоизоляцию.
На крыше в районе передних сидений был наклеен кусок вибры размером 10х10. Все!!!
С полом и арками машины чуточку лучше. Кое где налеплены лоскуты вибры. На удивление, в районе ног водителя и переднего пассажира лежали маты из шумоизоляции толщиной 2 см.Но не передние арки, ни щит моторного отсека эти маты - не прикрывают. На полу в районе ног задних пассажиров лежали маты 1 см толщиной. Под запасным колесом такой же 1 см мат шумки.
Если сделать шумку пола и арок и не сделать шумку дверей - эффективность будет крайне низкой.
Кому интересно - вот ссылка:
- Михаил Александрович
- Старший сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 сен 2017, 20:51
- Откуда: д. Громково
- Авто: R2 1.25 AT Comfort
- Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
Шумоизоляция
#2kgz писал(а):Источник цитаты Сегодня сделал полную шумоизоляцию машины.
Основным шум проникает в машину через двери и крышу.В дверях нет и намека на вибро и шумоизоляцию.
На крыше в районе передних сидений был наклеен кусок вибры размером 10х10. Все!!!
С полом и арками машины чуточку лучше. Кое где налеплены лоскуты вибры. На удивление, в районе ног водителя и переднего пассажира лежали маты из шумоизоляции толщиной 2 см.Но не передние арки, ни щит моторного отсека эти маты - не прикрывают. На полу в районе ног задних пассажиров лежали маты 1 см толщиной. Под запасным колесом такой же 1 см мат шумки.
Если сделать шумку пола и арок и не сделать шумку дверей - эффективность будет крайне низкой.
Кому интересно - вот ссылка:
Классно
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Шумоизоляция
#4Vassillii писал(а):Источник цитаты Всем привет.
Скажите, во сколько обошлась шумоизоляция?
Шумоизоляция салона 19000+установка локеров с виброизоляцией 4000 руб. Сейчас основным источником шума являются пороги и места уплотнений дверей, нужен ещё один контур резиновых уплотнителей.
Шумоизоляция
#5kgz писал(а):Источник цитатыVassillii писал(а):Источник цитаты Всем привет.
Скажите, во сколько обошлась шумоизоляция?
Шумоизоляция салона 19000+установка локеров с виброизоляцией 4000 руб. Сейчас основным источником шума являются пороги и места уплотнений дверей, нужен ещё один контур резиновых уплотнителей.
Спасибо
-
- Майор
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Шумоизоляция
#6Планирую делать полную шумоизоляцию автомобиля, так как внешний шум слышен отовсюду, особенно выделяются, пожалуй, днище и багажник.
Заказал следующие материалы:
Капот: Турбо М2 - 1, Стп Барьер 4КС - 0,5
Крышка багажника: Турбо М2 - 1, Войлок - 0,5
Крыша: Турбо М2 - 3, Войлок - 2
Пол: Турбо М3 - 6, Стп Барьер 4КС - 3, Стп Ноизблок 2мм - 6
Двери: Турбо М2 - 8, Стп Акцент Премиум 10мм - 2, Войлок - 3
Багажник: Турбо М3 - 4, Стп Барьер 4КС - 1,5, Турбо М2 -1, Войлок -1
Арки: Турбо М2 - 4, Стп Ноизликвидатор - 4
Стоимость заказанных материалов составила 10150 росс.руб.
Посмотрю, если под задним сидением и в багажнике будет еще прослушиваться шум, то наверх на Стп Барьер 4КС наклею слой шумоизолятора Бипласт 5К.
По мере выполнения работ планирую выкладывать небольшие фотоотчеты.
Заказал следующие материалы:
Капот: Турбо М2 - 1, Стп Барьер 4КС - 0,5
Крышка багажника: Турбо М2 - 1, Войлок - 0,5
Крыша: Турбо М2 - 3, Войлок - 2
Пол: Турбо М3 - 6, Стп Барьер 4КС - 3, Стп Ноизблок 2мм - 6
Двери: Турбо М2 - 8, Стп Акцент Премиум 10мм - 2, Войлок - 3
Багажник: Турбо М3 - 4, Стп Барьер 4КС - 1,5, Турбо М2 -1, Войлок -1
Арки: Турбо М2 - 4, Стп Ноизликвидатор - 4
Стоимость заказанных материалов составила 10150 росс.руб.
Посмотрю, если под задним сидением и в багажнике будет еще прослушиваться шум, то наверх на Стп Барьер 4КС наклею слой шумоизолятора Бипласт 5К.
По мере выполнения работ планирую выкладывать небольшие фотоотчеты.
-
- Майор
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Шумоизоляция
#7Вот еще один подробный отчет о ВШИ нашего авто (эх, жаль я поздно его нашел) - можно много интересного почерпнуть - http://www.anti-shum.ru/ravon-r2/
-
- Майор
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Шумоизоляция
#8Ну вот полная шумоизоляция авто и закончена!
Небольшие изменения были внесены в список материалов:
1.Капот - СТП Барьер не клеил ( не хватило), а на штатную защиту наклеил с внутренней стороны лист акустического войлока - и тише, и теплее!
2.На арки с наружной стороны хватает вполне 3 банок СТП Ноизликвидатор (одна банка осталась). На 4 подкрылка ушло для виброизоляции 4 листа, передние подкрылки поставил не снимая штатные полулокеры.
3.На днище+заднее сидение+багажник не хватило 2 листов вибры 3 мм.
Самая большая проблема при сборке салона - поставить на место пластиковые карты передних дверей и пластиковые защиты задних арок.
С передними дверями возникает проблема после заделки технологического отверстия виброизолятором напротив выемки для бутылок в карте двери. Для того, чтобы карта встала на место, нужно из виброизолятора, заклеивающего технологическое отверстие, делать карман под изгиб пластика. Иначе либо порвется вибра, либо будут отщелкиваться пистоны.
А с задними арками проблема в том, что там очень маленький зазор между пластиком и металлом арки - у меня слой 3мм вибры и 10мм акустического войлока существенно затруднил установку пластиковой защиты. Кроме того, в месте крепления 2-х нижних пистонов пластика тоже нежелательно что-то клеить, так как подъем пластика по высоте на 3-7 мм (вибра+звукоизолятор) тоже приводит к затруднению установки.
Итоги ВШИ очень приятные, НО! все же прослушивается шумок из багажника, хотя там проклеена вибра 3мм (КМП=0,33 и СТП Барьер 4мм).
Вот думаю чего бы туда еще вклеить поверх Барьера!? СТП Бипласт 5К как-то очень какой-то нежный, на мой взгляд возможны повреждения при разных манипуляциях с багажником (запаской). Если мыслишка какой шумоизолятор, типа Turbo V-ton 4 или STP Black Ton?
Небольшие изменения были внесены в список материалов:
1.Капот - СТП Барьер не клеил ( не хватило), а на штатную защиту наклеил с внутренней стороны лист акустического войлока - и тише, и теплее!
2.На арки с наружной стороны хватает вполне 3 банок СТП Ноизликвидатор (одна банка осталась). На 4 подкрылка ушло для виброизоляции 4 листа, передние подкрылки поставил не снимая штатные полулокеры.
3.На днище+заднее сидение+багажник не хватило 2 листов вибры 3 мм.
Самая большая проблема при сборке салона - поставить на место пластиковые карты передних дверей и пластиковые защиты задних арок.
С передними дверями возникает проблема после заделки технологического отверстия виброизолятором напротив выемки для бутылок в карте двери. Для того, чтобы карта встала на место, нужно из виброизолятора, заклеивающего технологическое отверстие, делать карман под изгиб пластика. Иначе либо порвется вибра, либо будут отщелкиваться пистоны.
А с задними арками проблема в том, что там очень маленький зазор между пластиком и металлом арки - у меня слой 3мм вибры и 10мм акустического войлока существенно затруднил установку пластиковой защиты. Кроме того, в месте крепления 2-х нижних пистонов пластика тоже нежелательно что-то клеить, так как подъем пластика по высоте на 3-7 мм (вибра+звукоизолятор) тоже приводит к затруднению установки.
Итоги ВШИ очень приятные, НО! все же прослушивается шумок из багажника, хотя там проклеена вибра 3мм (КМП=0,33 и СТП Барьер 4мм).
Вот думаю чего бы туда еще вклеить поверх Барьера!? СТП Бипласт 5К как-то очень какой-то нежный, на мой взгляд возможны повреждения при разных манипуляциях с багажником (запаской). Если мыслишка какой шумоизолятор, типа Turbo V-ton 4 или STP Black Ton?
-
- Майор
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Шумоизоляция
#9Два дня поездок за городом показали еще один существенный минус -после обработки порогов мастикой СТП Ноизликвидатор пескоструй по порогам стал тише, но не исчез и слышен вообщем-то довольно отчетливо.
Кто как и чем обрабатывал пороги с целью защиты от шума?
Кто как и чем обрабатывал пороги с целью защиты от шума?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
- Откуда: Клин
- Авто: R2 Elegance
- Прошлый авто: Opel Corsa C
Шумоизоляция
#10Igloo
помню на одной из предыдущих машин VW GOLF plus были на всё дно пластиковые листы заводские. вот эта штука спасала от такого рода шума. Думаю это единственное, что координально избавит. Я тоже обрабатывал арки каким то битумным составом, антишум, как-то так. на Драйве пишут что шум снижается на 2 Дб, так вот шум стал меньше, но что-то мне кажется что больше от установленных подкрылок))
помню на одной из предыдущих машин VW GOLF plus были на всё дно пластиковые листы заводские. вот эта штука спасала от такого рода шума. Думаю это единственное, что координально избавит. Я тоже обрабатывал арки каким то битумным составом, антишум, как-то так. на Драйве пишут что шум снижается на 2 Дб, так вот шум стал меньше, но что-то мне кажется что больше от установленных подкрылок))
-
- Майор
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Шумоизоляция
#11С дном и подкрылками все понятно )) Подкрылки я зашумил по максимуму. Основной шум сейчас получается идет через пороги - они внутри полые и это усиливает звук пескоструя из-под переднего колеса
Пока видятся такие меры - дополнительный слой Body 951 (он вроде из сплошного каучука) и чуть более длинные передние брызговики, что они лучше прикрывали пороги.
Пока видятся такие меры - дополнительный слой Body 951 (он вроде из сплошного каучука) и чуть более длинные передние брызговики, что они лучше прикрывали пороги.
-
- Майор
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Шумоизоляция
#12Igloo писал(а):Источник цитаты НО! все же прослушивается шумок из багажника, хотя там проклеена вибра 3мм (КМП=0,33 и СТП Барьер 4мм).
Вот думаю чего бы туда еще вклеить поверх Барьера!? СТП Бипласт 5К как-то очень какой-то нежный, на мой взгляд возможны повреждения при разных манипуляциях с багажником (запаской). Если мыслишка какой шумоизолятор, типа Turbo V-ton 4 или STP Black Ton?
Представители студии АНТИ-ШУМ посоветовали в багажник положить третьим слоем СТП Ноизблок. Но смущает то, что в описании этого материала написано, что его нельзя укладывать на вертикальные поверхности, а ниша запасного колеса как раз и есть вертикальные поверхности. Ноизблок типа не имеет клеевого слоя, а держится только за счет мастичного слоя обратной стороны.
Читал еще про Comfort mat Blockator, как аналог Ноизблока - у него вроде как есть клей и можно укладывать на вертикальные поверхности!?
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Шумоизоляция
#13Сегодня у Китаёзов приобрёл шумоизол 1х10 м. за 2500 руб. Думаю на две машины, РАВШАНА и Виту хватит. В планах прикупить виброизол и дождаться тёплой погоды.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
Шумоизоляция
#14Сегодня закончил шумоизоляцию. Сделал двери+заднюю, капот, и полностью багажник до ног задних пассажиров. Проехался на машине, тихо стало по сравнению стем, что было. Двери виброизолом клеил не сплошной картой, а вот шумоизолом полностью + на дверную панель виброизол местами и местами шумоизол. Багажник тоже не сплошной картой виброизол, а вот шумоизол полностью. Ушло на всё виброизол 14 листов 70х50 и 5 м. шумоизола. На обезжиривание внутри дверей 0,5 л. Нефраса. И 5 дней работы по вечерам.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей