Джон Коннер писал(а):Источник цитатытак вроде не написано что это обратка? Пишет "холодные"- значит это тудатка?) Но , а почему бы обе трубки не заизолировать? Как у бытовых кондеев.Igloo писал(а):Источник цитатыДжон Коннер писал(а):Источник цитаты В ВК наткнулся на доработку кондея, что думаете?
https://vk.com/wall-113785508_17197
А в чем смысл теплоизоляции обратки? Когда фреон идет уже назад из радиатора салона в компрессор на повторное сжатие?
ну тонкая трубка (высокое давление) - это подается фреон в жидком виде под давлением в радиатор в салоне, толстая трубка - это обратка фреона в газообразном состоянии из радиатора в салоне в компрессор. Изолировать подачу нет смысла, имхо - фреон в жидком состоянии подается и радиатор в салоне охлаждается за счет перехода фреона из жидкого в газообразное состояние. Изолировать обратку после испарителя тоже как бы смысла нет. Только для того, чтобы она не была постоянно мокрой?