Кондиционер

Вопросы по салону и кузову хетчбека Ravon R2.
Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Кондиционер

#31

Сообщение Igloo » 08 сен 2022, 22:17

Джон Коннер писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты
Джон Коннер писал(а):Источник цитаты В ВК наткнулся на доработку кондея, что думаете?
https://vk.com/wall-113785508_17197


А в чем смысл теплоизоляции обратки? Когда фреон идет уже назад из радиатора салона в компрессор на повторное сжатие? :blush:
так вроде не написано что это обратка? Пишет "холодные"- значит это тудатка?) Но , а почему бы обе трубки не заизолировать? Как у бытовых кондеев.


ну тонкая трубка (высокое давление) - это подается фреон в жидком виде под давлением в радиатор в салоне, толстая трубка - это обратка фреона в газообразном состоянии из радиатора в салоне в компрессор. Изолировать подачу нет смысла, имхо - фреон в жидком состоянии подается и радиатор в салоне охлаждается за счет перехода фреона из жидкого в газообразное состояние. Изолировать обратку после испарителя тоже как бы смысла нет. Только для того, чтобы она не была постоянно мокрой?

Аватара пользователя
Егор
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Кондиционер

#32

Сообщение Егор » 09 сен 2022, 10:47

Igloo писал(а):Источник цитаты
Джон Коннер писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты

А в чем смысл теплоизоляции обратки? Когда фреон идет уже назад из радиатора салона в компрессор на повторное сжатие? :blush:
так вроде не написано что это обратка? Пишет "холодные"- значит это тудатка?) Но , а почему бы обе трубки не заизолировать? Как у бытовых кондеев.


ну тонкая трубка (высокое давление) - это подается фреон в жидком виде под давлением в радиатор в салоне, толстая трубка - это обратка фреона в газообразном состоянии из радиатора в салоне в компрессор. Изолировать подачу нет смысла, имхо - фреон в жидком состоянии подается и радиатор в салоне охлаждается за счет перехода фреона из жидкого в газообразное состояние. Изолировать обратку после испарителя тоже как бы смысла нет. Только для того, чтобы она не была постоянно мокрой?

Как раз от испарителя до компрессора и есть смысл термоизолировать. Чем ниже будут потери тепла (чем меньше будет нагрев) тем меньше нагреется воздух в компрессоре и меньше работы нужно совершить вентилятору, чтобы охладить поток на выходе с компрессора (в конденсаторе).

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Кондиционер

#33

Сообщение Igloo » 10 сен 2022, 23:19

Егор писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты
Джон Коннер писал(а):Источник цитаты так вроде не написано что это обратка? Пишет "холодные"- значит это тудатка?) Но , а почему бы обе трубки не заизолировать? Как у бытовых кондеев.


ну тонкая трубка (высокое давление) - это подается фреон в жидком виде под давлением в радиатор в салоне, толстая трубка - это обратка фреона в газообразном состоянии из радиатора в салоне в компрессор. Изолировать подачу нет смысла, имхо - фреон в жидком состоянии подается и радиатор в салоне охлаждается за счет перехода фреона из жидкого в газообразное состояние. Изолировать обратку после испарителя тоже как бы смысла нет. Только для того, чтобы она не была постоянно мокрой?

Как раз от испарителя до компрессора и есть смысл термоизолировать. Чем ниже будут потери тепла (чем меньше будет нагрев) тем меньше нагреется воздух в компрессоре и меньше работы нужно совершить вентилятору, чтобы охладить поток на выходе с компрессора (в конденсаторе).


Подумалось: ваши слова не лишены логики! Меньшие тепловые потери по всей цепочке работы кондиционера видно и приводят к тому, что температура воздуха на выходе из дефлекторов падает от теплоизоляции обратки!

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Кондиционер

#34

Сообщение Механик » 11 сен 2022, 19:41

И это ради разницы в 3 градуса!

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Кондиционер

#35

Сообщение Igloo » 12 сен 2022, 00:13

Механик писал(а):Источник цитаты И это ради разницы в 3 градуса!

Все относительно! :pleasantry:
Например, минус 3 градуса - это: более быстрое охлаждение салона в жару, меньшая нагрузка на компрессор, меньшая нагрузка на двигатель, ну и в конце концов меньший расход топлива! :pleasantry:

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Кондиционер

#36

Сообщение Сузуковод » 12 сен 2022, 08:02

Igloo писал(а):Все относительно! :pleasantry:
Например, минус 3 градуса - это: более быстрое охлаждение салона в жару, меньшая нагрузка на компрессор, меньшая нагрузка на двигатель, ну и в конце концов меньший расход топлива! :pleasantry:

Всё имеет огромное или просто значение. Из мелочей складывается основное. Из миллиметров, грамм, градусов, и так далее. " Курочка по зёрнышку, а весь двор в г....не" :wink:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Джон Коннер
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
Авто: R2 elegant

Кондиционер

#37

Сообщение Джон Коннер » 12 сен 2022, 08:41

Это не всего 3 градуса, в 20-25% прирост мощности. А по замерам автора прирост вообще вышел 5 градусов, что почти 50%.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Кондиционер

#38

Сообщение Механик » 12 сен 2022, 22:34

Из написанного автором замеров 3 градуса, а не 5. Считать надо правильно.

Джон Коннер
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
Авто: R2 elegant

Кондиционер

#39

Сообщение Джон Коннер » 12 сен 2022, 22:41

Механик писал(а):Источник цитаты Из написанного автором замеров 3 градуса, а не 5. Считать надо правильно.


"Итог, выигрыш 5 градусов)))"

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Кондиционер

#40

Сообщение Механик » 13 сен 2022, 06:22

Если правильно считать, выигрыш всего 3градуса. В первом замере 30гр по компу, из воздуховода 13гр. 30-13=17гр разницы.
Второй замер 28гр по ком, из воздуховода 8гр. 28-8=20гр разницы. Итого разница после доработки всего 3градуса. 20-17=3градуса



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей