Тормозная система

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
B_driver
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 07:39
Откуда: Зеленоград
Авто: Granta Cross
Прошлый авто: Matiz 0.8, R2 1.25 AT

Тормозная система

#31

Сообщение B_driver » 09 фев 2020, 23:08

Механик писал(а):Источник цитаты регулярно проводим профилактику задним тормозам.

Спасибо за информацию. На Молодогвардейской не видел, чтобы они это делали.
Надо будет на следующем ТО намекнуть. :smile:

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Тормозная система

#32

Сообщение Механик » 10 фев 2020, 07:16

Какие намёки? Эти работы делаются в рамках планового ТО. Это говорит о отношении к клиентам и о своей работе. :mad:

Igloo
Майор
Майор
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Тормозная система

#33

Сообщение Igloo » 11 фев 2020, 01:17

Механик писал(а):Источник цитаты
Мы при обслуживании автомобилей регулярно проводим профилактику задним тормозам.


Откройте секрет - в чем заключается профилактика задних тормозов? :blush:

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Тормозная система

#34

Сообщение Механик » 11 фев 2020, 07:23

Регулярное обслуживание производится для удаления грязи и продуктов износа, стачивании бортика на барабане, что бы грязь и вода могли высыпаться и выливаться из барабана, а так же регулировка зазоров распорными планками зазора между колодками и барабаном.

Аватара пользователя
Вастания
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 22:17
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT Elegant
Прошлый авто: Daewoo Matiz 0.8

Тормозная система

#35

Сообщение Вастания » 17 июн 2020, 22:25

Сегодня парковалась во дворе, попросила дочку посмотреть спереди, что бы бордюр не зацепить бампером. И она мне сказала, что при притормаживании раздается звук типа "пффф". Это нормально или надо бить тревогу?

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Тормозная система

#36

Сообщение Сузуковод » 18 июн 2020, 04:24

Возможно это просто звук колодок при торможении. :blush: :blush: :blush:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Вячеслав М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:08
Откуда: Нижний Новгород
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: ВАЗ21093

Тормозная система

#37

Сообщение Вячеслав М » 18 июн 2020, 08:28

Вастания писал(а):Источник цитаты Сегодня парковалась во дворе, попросила дочку посмотреть спереди, что бы бордюр не зацепить бампером. И она мне сказала, что при притормаживании раздается звук типа "пффф". Это нормально или надо бить тревогу?

На звук типа «пффф» я давно обратил внимание. Причем раздается он в районе главного тормозного цилиндра и отчетливо слышен, даже водителю, когда заезжаешь в замкнутое пространство, например в гараж. Вполне вероятно, что это особенность работы вакуумного усилителя на данной машине.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Тормозная система

#38

Сообщение Механик » 18 июн 2020, 10:02

Катайтесь, это нормальная работа.

Аватара пользователя
Вастания
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 22:17
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT Elegant
Прошлый авто: Daewoo Matiz 0.8

Тормозная система

#39

Сообщение Вастания » 18 июн 2020, 10:05

Спасибо за ответы, успокоили :good:

Highhopes
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 19:35
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: -

Тормозная система

#40

Сообщение Highhopes » 11 авг 2020, 19:38

Ravon R2 1.2AT. Пробег 1700км. Два водителя - один постоянно только на ней катается, второй владеет машиной на МТ, но не менее двух дней в неделю регулярно катается на этом равоне. Пару недель назад было обнаружено следующее: педаль тормоза вообще в совершенно рандомных условиях становится какбы хлипкая и к ней приходится прилагать меньше усилий, утрачивается «плавное торможение», будто бы она срабатывает только в конце и от этого она останавливается резко. Это может быть после долгого простоя, может быть во время движения (минут через 20 после начала поездки), может быть после короткой остановки и это не каждый день (несколько дней подряд может быть все нормально). Несколько раз ездили в оф.сервис и, как на зло, во время этого все было нормально. Проводили диагностику - все ок, но бумаг никаких не дали и что и как проверяли не ясно. Я вообще не понимаю, может быть это вообще особенность автомобиля из-за вакуумного насоса и это нормально? Я даже во время «нормальной» поездки чувствствую, будто педаль тормоза по ощущениям разная - то она хорошо накачанная, упругая, то она уже хлипкая. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.

Джон Коннер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
Авто: R2 elegant

Тормозная система

#41

Сообщение Джон Коннер » 11 авг 2020, 23:08

Ничего подобного нет, как нажимаешь так и тормозит, поведение ничем не отличается от любого другого исправного автомобиля.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Тормозная система

#42

Сообщение Механик » 12 авг 2020, 00:15

Highhopes писал(а):Источник цитаты Ravon R2 1.2AT. Пробег 1700км. Два водителя - один постоянно только на ней катается, второй владеет машиной на МТ, но не менее двух дней в неделю регулярно катается на этом равоне. Пару недель назад было обнаружено следующее: педаль тормоза вообще в совершенно рандомных условиях становится какбы хлипкая и к ней приходится прилагать меньше усилий, утрачивается «плавное торможение», будто бы она срабатывает только в конце и от этого она останавливается резко. Это может быть после долгого простоя, может быть во время движения (минут через 20 после начала поездки), может быть после короткой остановки и это не каждый день (несколько дней подряд может быть все нормально). Несколько раз ездили в оф.сервис и, как на зло, во время этого все было нормально. Проводили диагностику - все ок, но бумаг никаких не дали и что и как проверяли не ясно. Я вообще не понимаю, может быть это вообще особенность автомобиля из-за вакуумного насоса и это нормально? Я даже во время «нормальной» поездки чувствствую, будто педаль тормоза по ощущениям разная - то она хорошо накачанная, упругая, то она уже хлипкая. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.


Тут зависит от оборотов двигателя, нагрузки на мотор и т.д. Дело в том что ХХ обеспечивается открытием дроссельной заслонки, и в зависимости от открытия дросселя и оборотов разряжение меняется, а с ним усилие на пидали тормоза.

Highhopes
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 19:35
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: -

Тормозная система

#43

Сообщение Highhopes » 12 авг 2020, 14:50

Джон Коннер писал(а):Ничего подобного нет, как нажимаешь так и тормозит, поведение ничем не отличается от любого другого исправного автомобиля.

Ну вот мы 4 месяца нормально ездили и тормозили, ну я замечала, что как пишет ниже Механик, усилие меняется, но теперь периодически она вообще колом встает при нажатии на педаль, и это не постоянно происходит. Официалы говорят, что это нормально, и мы не привыкли к машине просто. Но как это - сразу привыкли на 4 мес, а потом отвыкли резко вдвоем?

Аватара пользователя
АндрейЯнк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 16:42
Авто: R2

Тормозная система

#44

Сообщение АндрейЯнк » 12 авг 2020, 16:47

Подскажите какой шрус подойдёт на равон р 2 ?

Highhopes
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 19:35
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: -

Тормозная система

#45

Сообщение Highhopes » 13 авг 2020, 08:02

Механик писал(а):
Highhopes писал(а):Источник цитаты Ravon R2 1.2AT. Пробег 1700км. Два водителя - один постоянно только на ней катается, второй владеет машиной на МТ, но не менее двух дней в неделю регулярно катается на этом равоне. Пару недель назад было обнаружено следующее: педаль тормоза вообще в совершенно рандомных условиях становится какбы хлипкая и к ней приходится прилагать меньше усилий, утрачивается «плавное торможение», будто бы она срабатывает только в конце и от этого она останавливается резко. Это может быть после долгого простоя, может быть во время движения (минут через 20 после начала поездки), может быть после короткой остановки и это не каждый день (несколько дней подряд может быть все нормально). Несколько раз ездили в оф.сервис и, как на зло, во время этого все было нормально. Проводили диагностику - все ок, но бумаг никаких не дали и что и как проверяли не ясно. Я вообще не понимаю, может быть это вообще особенность автомобиля из-за вакуумного насоса и это нормально? Я даже во время «нормальной» поездки чувствствую, будто педаль тормоза по ощущениям разная - то она хорошо накачанная, упругая, то она уже хлипкая. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.


Тут зависит от оборотов двигателя, нагрузки на мотор и т.д. Дело в том что ХХ обеспечивается открытием дроссельной заслонки, и в зависимости от открытия дросселя и оборотов разряжение меняется, а с ним усилие на пидали тормоза.


А может быть такое что там что-то плохо настроено и дроссели эти либо сильно открываются либо наоборот? Педаль иногда вообще какая-то странная становится, и тормоза только под конец нажатия схватывают. А до этого вообще снижение скорости не происходит.



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей