Фёдор писал(а):ОФИЦИАЛЫ НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ? На новой машине ?
ВЫ ДОЛЖНЫ ПОТРЕБОВАТЬ что бы вам отремонтировали Машина на гарантии ?
вот совет к действиям
Каждый выбирает сам к кому обращаться. Мне на много приятнее общаться с человеком который умеет слушать, знает свою работу, делает ее четко и вовремя, и положительных отзывов полный интернет. А не когда об тебя пытаются вытереть ноги, где главная цель-продать, а потом клиент тратит свое время и нервы на то, чтобы доказать официалам что случай гарантийный!
Я уже обращался с Равоном по гарантии. Когда объясняешь менеджерам суть проблемы-они кивают головой не соображая в технической части! Когда объясняешь проблему инженеру по гарантии который пытается съехать с гарантийных обязательств объясняя это "неправильным бензином" или сигнализации установленной не у них. А работает он только в рабочие дни и тебе еще приходиться подстраиваться под его график.
А чтобы диагност понял суть проблемы, тебе еще необходимо напросится в ремзону и объяснить ему еще раз суть проблемы! А далее как повезет, зависит от квалификации и опыта диагноста.
Еще зависит от масштаба проблемы! Если ремонт дорогостоящий, тогда конечно надо трясти официалов!