АКПП Aisin
-
- Майор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#61И у меня на холодную слышен троллейбусный вой
Причем первые дней 10 после покупки авто,я почти уверен, этого звука не было!!!
Причем первые дней 10 после покупки авто,я почти уверен, этого звука не было!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 14:48
- Авто: R2 1.25 AT Comfort
- Прошлый авто: трамвай
АКПП Aisin
#64kgz писал(а):Источник цитаты Давно появилось желание заменить масло в коробке передач. Были опасения, что на заводе в коробку льют далеко не самое хорошее масло. Отсюда повышенный шум не прогретой коробки и достаточно длительное время прогрева самой коробки в холодное время.
На пробеге 23500км.,в мастерской Максима сделали частичную замену масла без разбора коробки. Залили Havoline® Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON®-VI. Для более полной замены, масло сливал и заливали в коробку дважды. Слитое из коробки заводское масло имело насыщенный коричневый цвет и было немного мутное (не догадались налить отработку в прозрачную банку и сфотографировать). Запах гари отсутствовал. То есть масло уже потеряло первоначальный цвет и в нем присутствовали продукты износа.
После замены езжу четвёртый день. По моим ощущениям шум непрогретой коробки уменьшился, переключения передач стали плавнее и четче.
Основной вывод который я для себя сделал: из-за малого объема масла в коробке, оно достаточно быстро загрязняется продуктами износа и требует частичной замены уже при пробеге 30000км.
ув. Механик, подскажите пожалуйста, можно ли смешивать АТФ-ПОЛУСИНТЕТИКУ масло в АКПП, которое залито в Равон Р2 на заводе, при частичной замене(доливая 2-3 раза), на АТФ-СИНТЕТИКУ Havoline® Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON®-VI ? Это допустимо, АКПП плохо не станет?
АКПП Aisin
#65Через 500 км новое масло также будет коричневого цвета. По хорошему заменять стоит, но частить особо смысла нет.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#66Михась смешивать можно, страшного не чего не произойдёт. Из за малого объёма масла в АКПП, не стоит превышать периодичность замены раз в 25-30т.км.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 18:26
- Откуда: Питер
- Авто: R2 1.25 AT Elegant
- Прошлый авто: Hyundai Veloster Hit
АКПП Aisin
#67Народ, а позвольте элемент сомнения.
Получается, чтобы не было перелива масла в АКПП, его надо заливать горячим, 90 градусов? Кто же это будет делать на заводе или в сервисе!
Логичнее было бы предположить, что верхнее ревизионное отверстие, которое используют и для доливки масла, рассчитано для холодного масла. Масло заливают, пока оно не начнет втекать из этого отверстия? Так ведь? Или заливают строго по объему? Вряд ли, учитывая, что полностью масло невозможно поменять, и при доливке происходит частичная замена, а "сколько вешать в граммах" - никто точно не знает.
Так что, если масло заливают/добавляют, пока не начнет вытекать - это всё на холодную... И я что-то не слышал, что потом в сервисе прогревают коробку до рабочей температуры и сливают излишки
И, опять же, станут разве узбеки на заводе заливать лишнее масло? это ж на какие суммарные бабки они тогда попадают
Парни, поправьте меня, если я ошибаюсь.
Получается, чтобы не было перелива масла в АКПП, его надо заливать горячим, 90 градусов? Кто же это будет делать на заводе или в сервисе!
Логичнее было бы предположить, что верхнее ревизионное отверстие, которое используют и для доливки масла, рассчитано для холодного масла. Масло заливают, пока оно не начнет втекать из этого отверстия? Так ведь? Или заливают строго по объему? Вряд ли, учитывая, что полностью масло невозможно поменять, и при доливке происходит частичная замена, а "сколько вешать в граммах" - никто точно не знает.
Так что, если масло заливают/добавляют, пока не начнет вытекать - это всё на холодную... И я что-то не слышал, что потом в сервисе прогревают коробку до рабочей температуры и сливают излишки
И, опять же, станут разве узбеки на заводе заливать лишнее масло? это ж на какие суммарные бабки они тогда попадают
Парни, поправьте меня, если я ошибаюсь.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#69В R2 поголовно идёт перелив, а вот в R3 идёт поголовный не долив что в МТ, что в АКПП.
В АКПП проверяется по заливное отверстие при прогретой АКПП, и это касается не только GM, на Кия и Хундай так же на прогретой АКПП проверяется масло.
Если сервис не хочет проверить нормально по мануалу как положено уровень масло, бежать надо от таких людей.
В АКПП проверяется по заливное отверстие при прогретой АКПП, и это касается не только GM, на Кия и Хундай так же на прогретой АКПП проверяется масло.
Если сервис не хочет проверить нормально по мануалу как положено уровень масло, бежать надо от таких людей.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 21:23
- Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#70Случился глюк с коробкой, машину завели, прогрели. При переключении передач с Р на D ощищались пинки. Машина поехала, но скорости при движении не переключались. Остановили машину, заглушили, потом опять завели и все пришло в норму. Машина едет, передачи переключаются. Что это было?
- geomaks
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
- Откуда: Москва
- Авто: Равон Р2
- Прошлый авто: мицубиси аут
АКПП Aisin
#71tehnologm писал(а):Источник цитаты Что это было?
viewtopic.php?t=118
Здесь почитайте, у меня были симптомы один в один! Дело не в коробке.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 17:41
- Откуда: Краснодарский край г. Тихорецк
- Авто: R2 1.25 AT OPTIMUM
- Прошлый авто: Daewoo Matiz
АКПП Aisin
#72Добрый день! Прошёл ТО-1 пробег 3100. На машине ездит жена. Я тоже бывает катаюсь на ней когда своя стоит в гараже. И вот недавно заметил, что утром при переключении с Р на R (выезжать со двора надо задом) слышен пинок и рычаг переключается с не большим усилием. Сейчас тепло и грелась машина примерно 2-3 минуты (обороты упали до 3х полосок) но если подождать дольше то переключение более менее плавное и не так слышится пинание. Уровень в коробке не проверял. Может кто подскажет почему так переключается раньше вроде не замечал такого.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
АКПП Aisin
#73Андрей писал(а):Источник цитаты Добрый день! Прошёл ТО-1 пробег 3100. На машине ездит жена. Я тоже бывает катаюсь на ней когда своя стоит в гараже. И вот недавно заметил, что утром при переключении с Р на R (выезжать со двора надо задом) слышен пинок и рычаг переключается с не большим усилием. Сейчас тепло и грелась машина примерно 2-3 минуты (обороты упали до 3х полосок) но если подождать дольше то переключение более менее плавное и не так слышится пинание. Уровень в коробке не проверял. Может кто подскажет почему так переключается раньше вроде не замечал такого.
Сложно сказать, поездите, посмотрите за работой коробки еще. Скорее всего ничего страшного.
2-3 минут для прогрева коробки мало. Полностью она прогревается минут через десять после начала движения. Ждать прогрева коробки летом - смысла нет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 17:41
- Откуда: Краснодарский край г. Тихорецк
- Авто: R2 1.25 AT OPTIMUM
- Прошлый авто: Daewoo Matiz
АКПП Aisin
#74Спасибо за ответ. Ещё вопрос стоит ли на таком пробеге сменить жидкость в акпп на АТФ-6 Шеврон или для начала проверить уровень все-таки
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей