
Причем первые дней 10 после покупки авто,я почти уверен, этого звука не было!!!

g
kgz писал(а):Источник цитаты Давно появилось желание заменить масло в коробке передач. Были опасения, что на заводе в коробку льют далеко не самое хорошее масло. Отсюда повышенный шум не прогретой коробки и достаточно длительное время прогрева самой коробки в холодное время.
На пробеге 23500км.,в мастерской Максима сделали частичную замену масла без разбора коробки. Залили Havoline® Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON®-VI. Для более полной замены, масло сливал и заливали в коробку дважды. Слитое из коробки заводское масло имело насыщенный коричневый цвет и было немного мутное (не догадались налить отработку в прозрачную банку и сфотографировать). Запах гари отсутствовал. То есть масло уже потеряло первоначальный цвет и в нем присутствовали продукты износа.
После замены езжу четвёртый день. По моим ощущениям шум непрогретой коробки уменьшился, переключения передач стали плавнее и четче.
Основной вывод который я для себя сделал: из-за малого объема масла в коробке, оно достаточно быстро загрязняется продуктами износа и требует частичной замены уже при пробеге 30000км.
tehnologm писал(а):Источник цитаты Что это было?
Андрей писал(а):Источник цитаты Добрый день! Прошёл ТО-1 пробег 3100. На машине ездит жена. Я тоже бывает катаюсь на ней когда своя стоит в гараже. И вот недавно заметил, что утром при переключении с Р на R (выезжать со двора надо задом) слышен пинок и рычаг переключается с не большим усилием. Сейчас тепло и грелась машина примерно 2-3 минуты (обороты упали до 3х полосок) но если подождать дольше то переключение более менее плавное и не так слышится пинание. Уровень в коробке не проверял. Может кто подскажет почему так переключается раньше вроде не замечал такого.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость