АКПП Aisin

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Igloo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#61

Сообщение Igloo » 18 мар 2018, 15:14

И у меня на холодную слышен троллейбусный вой :cray:
Причем первые дней 10 после покупки авто,я почти уверен, этого звука не было!!! :nea:

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#62

Сообщение Механик » 18 мар 2018, 19:14

Уровень для начала надо проверить в акпп.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

АКПП Aisin

#63

Сообщение kgz » 18 мар 2018, 22:14

Особенность коробки. Но уровень жидкости в коробке поверить надо.

Михась
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 14:48
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: трамвай

АКПП Aisin

#64

Сообщение Михась » 05 апр 2018, 12:30

kgz писал(а):Источник цитаты Давно появилось желание заменить масло в коробке передач. Были опасения, что на заводе в коробку льют далеко не самое хорошее масло. Отсюда повышенный шум не прогретой коробки и достаточно длительное время прогрева самой коробки в холодное время.
На пробеге 23500км.,в мастерской Максима сделали частичную замену масла без разбора коробки. Залили Havoline® Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON®-VI. Для более полной замены, масло сливал и заливали в коробку дважды. Слитое из коробки заводское масло имело насыщенный коричневый цвет и было немного мутное (не догадались налить отработку в прозрачную банку и сфотографировать). Запах гари отсутствовал. То есть масло уже потеряло первоначальный цвет и в нем присутствовали продукты износа.
После замены езжу четвёртый день. По моим ощущениям шум непрогретой коробки уменьшился, переключения передач стали плавнее и четче.
Основной вывод который я для себя сделал: из-за малого объема масла в коробке, оно достаточно быстро загрязняется продуктами износа и требует частичной замены уже при пробеге 30000км.


ув. Механик, подскажите пожалуйста, можно ли смешивать АТФ-ПОЛУСИНТЕТИКУ масло в АКПП, которое залито в Равон Р2 на заводе, при частичной замене(доливая 2-3 раза), на АТФ-СИНТЕТИКУ Havoline® Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON®-VI ? Это допустимо, АКПП плохо не станет?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 14:00

АКПП Aisin

#65

Сообщение admin » 05 апр 2018, 20:44

Через 500 км новое масло также будет коричневого цвета. По хорошему заменять стоит, но частить особо смысла нет.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#66

Сообщение Механик » 06 апр 2018, 07:37

Михась смешивать можно, страшного не чего не произойдёт. Из за малого объёма масла в АКПП, не стоит превышать периодичность замены раз в 25-30т.км.

Leo
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14 май 2018, 18:26
Откуда: Питер
Авто: R2 1.25 AT Elegant
Прошлый авто: Hyundai Veloster Hit

АКПП Aisin

#67

Сообщение Leo » 16 май 2018, 16:48

Народ, а позвольте элемент сомнения.
Получается, чтобы не было перелива масла в АКПП, его надо заливать горячим, 90 градусов? Кто же это будет делать на заводе или в сервисе!
Логичнее было бы предположить, что верхнее ревизионное отверстие, которое используют и для доливки масла, рассчитано для холодного масла. Масло заливают, пока оно не начнет втекать из этого отверстия? Так ведь? Или заливают строго по объему? Вряд ли, учитывая, что полностью масло невозможно поменять, и при доливке происходит частичная замена, а "сколько вешать в граммах" - никто точно не знает.
Так что, если масло заливают/добавляют, пока не начнет вытекать - это всё на холодную... И я что-то не слышал, что потом в сервисе прогревают коробку до рабочей температуры и сливают излишки :wink:
И, опять же, станут разве узбеки на заводе заливать лишнее масло? это ж на какие суммарные бабки они тогда попадают :biggrin:
Парни, поправьте меня, если я ошибаюсь.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

АКПП Aisin

#68

Сообщение kgz » 16 май 2018, 18:15

Leo
Уровень масла проверяют на горячую. На заводе масло очень часто переливают.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#69

Сообщение Механик » 17 май 2018, 19:05

В R2 поголовно идёт перелив, а вот в R3 идёт поголовный не долив что в МТ, что в АКПП.
В АКПП проверяется по заливное отверстие при прогретой АКПП, и это касается не только GM, на Кия и Хундай так же на прогретой АКПП проверяется масло.
Если сервис не хочет проверить нормально по мануалу как положено уровень масло, бежать надо от таких людей.

tehnologm
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 21:23
Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#70

Сообщение tehnologm » 06 июн 2018, 11:30

Случился глюк с коробкой, машину завели, прогрели. При переключении передач с Р на D ощищались пинки. Машина поехала, но скорости при движении не переключались. Остановили машину, заглушили, потом опять завели и все пришло в норму. Машина едет, передачи переключаются. Что это было?

Аватара пользователя
geomaks
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
Откуда: Москва
Авто: Равон Р2
Прошлый авто: мицубиси аут

АКПП Aisin

#71

Сообщение geomaks » 06 июн 2018, 14:51

tehnologm писал(а):Источник цитаты Что это было?

viewtopic.php?t=118
Здесь почитайте, у меня были симптомы один в один! Дело не в коробке.

Андрей
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 17:41
Откуда: Краснодарский край г. Тихорецк
Авто: R2 1.25 AT OPTIMUM
Прошлый авто: Daewoo Matiz

АКПП Aisin

#72

Сообщение Андрей » 21 июн 2018, 08:30

Добрый день! Прошёл ТО-1 пробег 3100. На машине ездит жена. Я тоже бывает катаюсь на ней когда своя стоит в гараже. И вот недавно заметил, что утром при переключении с Р на R (выезжать со двора надо задом) слышен пинок и рычаг переключается с не большим усилием. Сейчас тепло и грелась машина примерно 2-3 минуты (обороты упали до 3х полосок) но если подождать дольше то переключение более менее плавное и не так слышится пинание. Уровень в коробке не проверял. Может кто подскажет почему так переключается раньше вроде не замечал такого.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

АКПП Aisin

#73

Сообщение kgz » 21 июн 2018, 08:59

Андрей писал(а):Источник цитаты Добрый день! Прошёл ТО-1 пробег 3100. На машине ездит жена. Я тоже бывает катаюсь на ней когда своя стоит в гараже. И вот недавно заметил, что утром при переключении с Р на R (выезжать со двора надо задом) слышен пинок и рычаг переключается с не большим усилием. Сейчас тепло и грелась машина примерно 2-3 минуты (обороты упали до 3х полосок) но если подождать дольше то переключение более менее плавное и не так слышится пинание. Уровень в коробке не проверял. Может кто подскажет почему так переключается раньше вроде не замечал такого.

Сложно сказать, поездите, посмотрите за работой коробки еще. Скорее всего ничего страшного.
2-3 минут для прогрева коробки мало. Полностью она прогревается минут через десять после начала движения. Ждать прогрева коробки летом - смысла нет.

Андрей
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 17:41
Откуда: Краснодарский край г. Тихорецк
Авто: R2 1.25 AT OPTIMUM
Прошлый авто: Daewoo Matiz

АКПП Aisin

#74

Сообщение Андрей » 21 июн 2018, 09:18

Спасибо за ответ. Ещё вопрос стоит ли на таком пробеге сменить жидкость в акпп на АТФ-6 Шеврон или для начала проверить уровень все-таки

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

АКПП Aisin

#75

Сообщение kgz » 21 июн 2018, 09:20

Менять жидкость имеет смысл к 30000км. Проверить уровень - надо.



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей