АКПП Aisin
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 10:56
- Авто: R2 1.25 AT Элегант
- Прошлый авто: Матиз
АКПП Aisin
#571в эксплуатации авто с 17го года,пробег всего 23+,с самого начала вой в акпп,но не прям постоянно,два раза через один.При прогреве почти не слышно.Вот затеяли сделать частичную замену,хотя исходя из комментов проблему с воем это не лечит,но тем не менее.Вопрос?А как же залить,через какое отверстие,как то там ничего не понятно?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 09:57
- Авто: R2 elegant
АКПП Aisin
#572Лена писал(а):в эксплуатации авто с 17го года,пробег всего 23+,с самого начала вой в акпп,но не прям постоянно,два раза через один.При прогреве почти не слышно.Вот затеяли сделать частичную замену,хотя исходя из комментов проблему с воем это не лечит,но тем не менее.Вопрос?А как же залить,через какое отверстие,как то там ничего не понятно?
Вы же из Московской обл.? Езжайте к Максиму - механику, сделает все по высшему разряду.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#573Лена писал(а):в эксплуатации авто с 17го года,пробег всего 23+,с самого начала вой в акпп,но не прям постоянно,два раза через один.При прогреве почти не слышно.Вот затеяли сделать частичную замену,хотя исходя из комментов проблему с воем это не лечит,но тем не менее.Вопрос?А как же залить,через какое отверстие,как то там ничего не понятно?
Там нужно снимать часть впускного тракта, и отворачивать аккуратно датчик вынимать, и через отверстие заливается масло. Желательно после прогреть АКПП и с контролем температуры АКПП через диагностическое оборудование, и откорректировать уровень масла.
Либо приезжайте сделаем. Если нужны расходники, они всегда в наличии.

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 10:56
- Авто: R2 1.25 AT Элегант
- Прошлый авто: Матиз
АКПП Aisin
#574Механик писал(а):Источник цитатыЛена писал(а):в эксплуатации авто с 17го года,пробег всего 23+,с самого начала вой в акпп,но не прям постоянно,два раза через один.При прогреве почти не слышно.Вот затеяли сделать частичную замену,хотя исходя из комментов проблему с воем это не лечит,но тем не менее.Вопрос?А как же залить,через какое отверстие,как то там ничего не понятно?
Там нужно снимать часть впускного тракта, и отворачивать аккуратно датчик вынимать, и через отверстие заливается масло. Желательно после прогреть АКПП и с контролем температуры АКПП через диагностическое оборудование, и откорректировать уровень масла.
Либо приезжайте сделаем. Если нужны расходники, они всегда в наличии.
Спасибо.Потихоньку сами разберемся,это же интересно,если нет,сервисы рядом есть,но в МСК из-за этого ехать,это ....В стольный уже давно только на элке.Просто,удобно,комфортно,без убитого лишнего времени,с рядом сидящими улыбающимися людьми,а не как в вечной пробке с рядом стоящими вечно злыми людьми от дальнего подмосковья до МСК и далее.Всем еще раз спасибо и удачи.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 10:56
- Авто: R2 1.25 AT Элегант
- Прошлый авто: Матиз
АКПП Aisin
#575Механик писал(а):Источник цитатыЛена писал(а):в эксплуатации авто с 17го года,пробег всего 23+,с самого начала вой в акпп,но не прям постоянно,два раза через один.При прогреве почти не слышно.Вот затеяли сделать частичную замену,хотя исходя из комментов проблему с воем это не лечит,но тем не менее.Вопрос?А как же залить,через какое отверстие,как то там ничего не понятно?
Там нужно снимать часть впускного тракта, и отворачивать аккуратно датчик вынимать, и через отверстие заливается масло. Желательно после прогреть АКПП и с контролем температуры АКПП через диагностическое оборудование, и откорректировать уровень масла.
Либо приезжайте сделаем. Если нужны расходники, они всегда в наличии.
Залили через болт-пробку головка 14,я так понимаю,там где раньше щуп уровня был,сняв только один электроразьем.Гибкий удлинитель и все ОК.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#580Лена писал(а):Механик писал(а):Источник цитатыЛена писал(а):в эксплуатации авто с 17го года,пробег всего 23+,с самого начала вой в акпп,но не прям постоянно,два раза через один.При прогреве почти не слышно.Вот затеяли сделать частичную замену,хотя исходя из комментов проблему с воем это не лечит,но тем не менее.Вопрос?А как же залить,через какое отверстие,как то там ничего не понятно?
Там нужно снимать часть впускного тракта, и отворачивать аккуратно датчик вынимать, и через отверстие заливается масло. Желательно после прогреть АКПП и с контролем температуры АКПП через диагностическое оборудование, и откорректировать уровень масла.
Либо приезжайте сделаем. Если нужны расходники, они всегда в наличии.
Залили через болт-пробку головка 14,я так понимаю,там где раньше щуп уровня был,сняв только один электроразьем.Гибкий удлинитель и все ОК.
Мы при заливании масла в АКПП, не отключаем разъёмы

-
- Прапорщик
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 29 июл 2022, 11:08
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: R2 1,25 AT OPTIMUM
- Прошлый авто: Matiz
АКПП Aisin
#581Механик писал(а):Источник цитатыЛена писал(а):
Декстрон 6
Видимо человек интересовался маркой масла, а не допуском.
И то и другое))

- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
АКПП Aisin
#582У каждого АТФ свои показатели вязкости. 6 АТФ он тоже разный бывает, надо брать оригинал или с близкими к нему показателями по вязкости. Кстати не смог найти, какая вязкость по рекомендации ОД у Р2 в АКПП . Максим, плиз подсказочку, а то скоро надо возобновить, а оригинала сейчас нет в продаже.




«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
АКПП Aisin
#583Сузуковод писал(а):У каждого АТФ свои показатели вязкости. 6 АТФ он тоже разный бывает, надо брать оригинал или с близкими к нему показателями по вязкости. Кстати не смог найти, какая вязкость по рекомендации ОД у Р2 в АКПП . Максим, плиз подсказочку, а то скоро надо возобновить, а оригинала сейчас нет в продаже.
![]()
![]()
По Шеврону мультивикл можно показатели посмотреть. Коробка его очень хорошо переваривает, по ощущениям лучше залитого с завода.
- Вложения
-
- IMG_20231110_231724.jpg (76.42 КБ) 23224 просмотра
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
АКПП Aisin
#584Егор писал(а):
По Шеврону мультивикл можно показатели посмотреть. Коробка его очень хорошо переваривает, по ощущениям лучше залитого с завода.
Если по Шеврону смотреть, то сейчас ещё можно достать очень близкий по вязкости. Motul ATF VI у него при 40 - 30.5, при 100 - 6.10. Я себе для Витары на частичную замену взял 4 литра Мотюля такого.( оригинальное Сузуковское АТФ по характеристикам при 40 - 30.86, при 100 - 6.12 ). Пока можно достать возьму и для Р2.




«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость