АКПП Aisin
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#556С TOTACHI лучше не связываться, производится сейчас в нашей стране, и были целые партии с браком
-
- Майор
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#557Механик писал(а):Источник цитаты С TOTACHI лучше не связываться, производится сейчас в нашей стране, и были целые партии с браком
Акуеть!
Вот мне всегда казалось, что попытки косить под японские названия - это уже изначальный обман покупателя!
АКПП Aisin
#558Привет. Надоел знакомый некоторым владельцам R2 троллейбусный вой коробки. Излишки масла слил. Грел до 90+ градусов, с контрольного отверстия слил грамм 150. Правда не пока начало течь тонкой струйкой, а пока не стало редко капать. Но это ничего не изменило. Думаю сделать частичную замену. Снимать поддон абсолютно не хочется, пробег 15к. Стетоскопом слушал - звук как раз с поддона, так понимаю, где всасывающее отверстие и фильтр. Может стоит сделать сброс адаптации давления трансмиссии для начала? По крайней мере, так называется в сканматике, и это единственное, что там можно сделать с коробкой. Подскажите пожалуйста
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#560Сброс адаптации, на короткое время изменят работу коробки, но всё вернётся на прежние настройки, так как на это влияет состояние коробки, и условия эксплуатации.
АКПП Aisin
#561Механик писал(а):Источник цитаты Сброс адаптации, на короткое время изменят работу коробки, но всё вернётся на прежние настройки, так как на это влияет состояние коробки, и условия эксплуатации.
Ну это, я так понимаю, адаптация срабатывания соленоидов переключения передач имеется в виду? Или насос там тоже как-то адаптируется? Может перепускной клапан или что-то такое
АКПП Aisin
#562Yurik писал(а):Частичная замена не поможет ,как прогреется так не воет,остается дольше прогревать.
У вас та же ситуация? Поддон не снимали?
По мере прогрева, конечно, вой уменьшается, но все равно он неадекватно громкий. Это видится как нездоровая работа
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#563as_hansen писал(а):Механик писал(а):Источник цитаты Сброс адаптации, на короткое время изменят работу коробки, но всё вернётся на прежние настройки, так как на это влияет состояние коробки, и условия эксплуатации.
Ну это, я так понимаю, адаптация срабатывания соленоидов переключения передач имеется в виду? Или насос там тоже как-то адаптируется? Может перепускной клапан или что-то такое
Да управление соленоидами, блокировкой гидро трансформатора, и т.д.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#564as_hansen писал(а):Привет. Надоел знакомый некоторым владельцам R2 троллейбусный вой коробки. Излишки масла слил. Грел до 90+ градусов, с контрольного отверстия слил грамм 150. Правда не пока начало течь тонкой струйкой, а пока не стало редко капать. Но это ничего не изменило. Думаю сделать частичную замену. Снимать поддон абсолютно не хочется, пробег 15к. Стетоскопом слушал - звук как раз с поддона, так понимаю, где всасывающее отверстие и фильтр. Может стоит сделать сброс адаптации давления трансмиссии для начала? По крайней мере, так называется в сканматике, и это единственное, что там можно сделать с коробкой. Подскажите пожалуйста
С прогревом или перезапуском, вой от коробки меняется?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 29 июл 2022, 11:08
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: R2 1,25 AT OPTIMUM
- Прошлый авто: Matiz
АКПП Aisin
#565Снимал, поменял фильтр и масло.Летом воя не слышно т.к на улице тепло,а вот с приходом холодов слышно...Тут на форуме писали об этом в какой то ветке,думаю конструктив такой акпп...
АКПП Aisin
#566Механик писал(а):as_hansen писал(а):Привет. Надоел знакомый некоторым владельцам R2 троллейбусный вой коробки. Излишки масла слил. Грел до 90+ градусов, с контрольного отверстия слил грамм 150. Правда не пока начало течь тонкой струйкой, а пока не стало редко капать. Но это ничего не изменило. Думаю сделать частичную замену. Снимать поддон абсолютно не хочется, пробег 15к. Стетоскопом слушал - звук как раз с поддона, так понимаю, где всасывающее отверстие и фильтр. Может стоит сделать сброс адаптации давления трансмиссии для начала? По крайней мере, так называется в сканматике, и это единственное, что там можно сделать с коробкой. Подскажите пожалуйста
С прогревом или перезапуском, вой от коробки меняется?
С прогревом становится тише. Если долго греть на нейтралке в более-менее тёплую погоду, то его почти нет при езде. Если греть на паркинге - слышно сильнее. Зимой гудит постоянно, после прогрева, конечно, тише, но слышно
АКПП Aisin
#567Yurik писал(а):Источник цитаты Снимал, поменял фильтр и масло.Летом воя не слышно т.к на улице тепло,а вот с приходом холодов слышно...Тут на форуме писали об этом в какой то ветке,думаю конструктив такой акпп...
Ну да, я читал где-то. Хотелось бы понять, что гудит. Подозреваю, что насос. Или может конструкция фильтра такая, что бурлит масло как-то, хотя это сложно представить. Думал, может его замена помогает, но походу нет. Стетоскопом отчетливо слышно именно в поддоне, как будто там масло с воздухом вперемешку всасывается, хотя этого не может быть конечно
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#568В холодное время года АКПП не прогревается. При движении даже по трассе температура поднимается только до 45, в затяжных много часовых пробках прогревается максимум до 70гр.
В прошивке есть ограничения при не прогретой АКПП. Надо посмотреть ещё раз в редакторе.
В прошивке есть ограничения при не прогретой АКПП. Надо посмотреть ещё раз в редакторе.
АКПП Aisin
#569Механик писал(а):В холодное время года АКПП не прогревается. При движении даже по трассе температура поднимается только до 45, в затяжных много часовых пробках прогревается максимум до 70гр.
В прошивке есть ограничения при не прогретой АКПП. Надо посмотреть ещё раз в редакторе.
Ограничения на давление при переключениях? Или что-то по насосу в целом?
Имеет ли смысл в таком случае как-то экспериментировать с уровнем масла, скажем? Ну может там не при 90+ градусах уровень проверять, а при 70-80. Ну или брать среднегодовую температуру региона, вычислять прогрев коробки при такой температуре и тд, хотя это бред конечно
Напрягает, что машин этих на форуме на форуме много, а жалоб на такой шум мало. Не думаю, что люди не слышат...
АКПП Aisin
#570Привет еще раз. Подскажите момент затяжки болтов поддона акпп. Планирую всё таки вскрыть
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей