АКПП Aisin

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#466

Сообщение Igloo » 20 июл 2022, 14:47

R2-D2 писал(а):Источник цитаты А кто-нибудь пробовал наборчик фильтра с прокладкой поддона JS Asakashi JT556K? Сейчас этот лот достаточно сильно подешевел, но доставка через месяц-полтора. Думаю взять на осень к полной замене масла в АКПП. Есть какие-нибудь мнения по этому производителю? Раньше этот артикул стоил около 6 тр.

Так если подходит - почему не взять! Цена терпимая, не то что оригинал GM с их космической ценой.
А JS Asakashi не такой уж и левый бренд - вроде Индонезия. Я часто их масляные фильтры для двигателя беру - никаких нареканий, качество на высоте.

В@льдемар
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2022, 17:18
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: Opel Astra

АКПП Aisin

#467

Сообщение В@льдемар » 26 июл 2022, 17:25

Всем привет) Подскажите по литражу в АКПП. Сколько масла брать для частичной замены вместе с фильтром? Везде пишут что при частичной замене (БЕЗ ФИЛЬТРА) долить надо всего 1,6-1,8 литра). Но если снять поддон и вынуть фильтр, заменить его - масла же по идее больше выльется, чем 1,8 л.? Спасибо))

В@льдемар
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2022, 17:18
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: Opel Astra

АКПП Aisin

#468

Сообщение В@льдемар » 26 июл 2022, 17:28

Igloo писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты JS Asakashi JT556K

JS Asakashi JT556K


вот сам только что заказал на Экзисте JS Asakashi JT556K. Т.к.оригинал тоже долго ждать и очень дорого выходит. а тут написано что фильтр+прокладка поддона с ним идет. посмотрим как придет))

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#469

Сообщение Механик » 27 июл 2022, 14:52

Продукция фирмы JS Asakashi очень низкого качества, и это известно давно. Производитель очень экономит на материалах. Поставить конечно можно, но качество очистки будет низкое. Часто для экономии фильтр делается меньше размером. Выйду на работу, надо будет сделать обзор воздушных фильтров, в том числе и JS Asakashi. Воздушный фильтр JS Asakashi держим для образца, показываем в сравнении с другими производителями, насколько качество и изготовление низкое.

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#470

Сообщение Igloo » 27 июл 2022, 21:32

Механик писал(а):Источник цитаты Продукция фирмы JS Asakashi очень низкого качества, и это известно давно. Производитель очень экономит на материалах. Поставить конечно можно, но качество очистки будет низкое. Часто для экономии фильтр делается меньше размером. Выйду на работу, надо будет сделать обзор воздушных фильтров, в том числе и JS Asakashi. Воздушный фильтр JS Asakashi держим для образца, показываем в сравнении с другими производителями, насколько качество и изготовление низкое.


В свете этого был бы интересен обзор и отзыв конкретно про фильтр JS Asakashi JT556K :blush:
А вот в качестве примера качества, я беру частенько (когда есть в наличии - всегда) масляный фильтр JS Asakashi на Ниссан Кашкай. Распилы в сети показали, что фильтр сделан оооочень качественно и площадь фильтрующей поверхности как у него, есть только у фильтра Nitto и они друг другу ничем не уступают.
А вот воздушные фильтры - да, у JS Asakashi не впечатлили. Так что все относительно. :pleasantry:

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#471

Сообщение Механик » 25 авг 2022, 07:36

Вчера меняли у клиента на R2, масло с фильтром в АКПП на пробеге 73т.км. Жидкость настолько грязная, что пришлось несколько раз промывать систему, что бы отмыть. В итоге большое количество масла, пошло просто на промывку коробки, а по объёму этого масла хватило бы как минимум на две замены масла для частичной замены. Если разбросать данный объём масла что пошло на промывку на пробег, то получается, что частично масло в акпп можно было менять через каждые 24т.км. Коробка работала на свежем масле меньше изнашиваясь, загрязнений не было в таком количестве, и масло послужило в работе, а не чисто только промывкой.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#472

Сообщение Механик » 04 сен 2022, 16:23

Как быстрее снизить ресурс АКПП? Так это просто, установить колёса которые еле помещаются в арках размером 185 75 14. Увеличивается нагрузка на АКПП, загрязняется масло.
https://i.postimg.cc/HWFGzX08/Photo-1662296430463.jpg
https://i.postimg.cc/VkcxQwVY/Photo-1662296429323.jpg
https://i.postimg.cc/vmhXKFpS/Photo-1662296428002.jpg

Аватара пользователя
Егор
Капитан
Капитан
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

АКПП Aisin

#473

Сообщение Егор » 04 сен 2022, 19:15

Механик писал(а):Как быстрее снизить ресурс АКПП? Так это просто, установить колёса которые еле помещаются в арках размером 185 75 14. Увеличивается нагрузка на АКПП, загрязняется масло.
https://i.postimg.cc/HWFGzX08/Photo-1662296430463.jpg
https://i.postimg.cc/VkcxQwVY/Photo-1662296429323.jpg
https://i.postimg.cc/vmhXKFpS/Photo-1662296428002.jpg

Это из-за увеличенного диаметра или подресорной массы?

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#474

Сообщение Механик » 04 сен 2022, 21:43

Из за увеличенного диаметра. Увеличившиеся подрессоренные массы, уже будут влиять на подвеску.

Аватара пользователя
Егор
Капитан
Капитан
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

АКПП Aisin

#475

Сообщение Егор » 30 сен 2022, 11:21

Делал частичную замену на 30, полную замену на пробеге 50+, сегодня на 82 при частичной замене - масло чёрное. Решили сделать ещё минимум пару частичных замен через 1000 км каждую до чистого масла.

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#476

Сообщение Igloo » 30 сен 2022, 13:48

Егор писал(а):Источник цитаты Делал частичную замену на 30, полную замену на пробеге 50+, сегодня на 82 при частичной замене - масло чёрное. Решили сделать ещё минимум пару частичных замен через 1000 км каждую до чистого масла.

Имхо, надо переделывать систему охлаждения - слишком горячее масло в АКПП, поэтому и деградирует быстро.
Я бы уже давно сделал, но, увы, в Москву к Максиму ехать далеко, а подробный мануал по переделке он не выкладывает - авторское право! ))) :pleasantry:

RabbitLao
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2022, 23:50
Авто: Spark M300 1.0 AT BASE
Прошлый авто: Chevrolet Cruze

АКПП Aisin

#477

Сообщение RabbitLao » 07 окт 2022, 23:52

Друзья, подскажите.
Менял масло на 70 тысячах, частичная замена с фильтром. На каком пробеге лучше поменять ещё раз?

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#478

Сообщение Механик » 08 окт 2022, 00:02

RabbitLao писал(а):Источник цитаты Друзья, подскажите.
Менял масло на 70 тысячах, частичная замена с фильтром. На каком пробеге лучше поменять ещё раз?

Масло сильно грязное было?

RabbitLao
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2022, 23:50
Авто: Spark M300 1.0 AT BASE
Прошлый авто: Chevrolet Cruze

АКПП Aisin

#479

Сообщение RabbitLao » 08 окт 2022, 09:47

Механик писал(а):Источник цитаты
RabbitLao писал(а):Источник цитаты Друзья, подскажите.
Менял масло на 70 тысячах, частичная замена с фильтром. На каком пробеге лучше поменять ещё раз?

Масло сильно грязное было?


Не знаю :fool:

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#480

Сообщение Механик » 08 окт 2022, 18:20

Тогда лучше, ещё раз смените через 10-20т.км.



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей