Павел х писал(а):МеханикЗдравствуйте.как с вами связаться?
viewtopic.php?f=22&t=153
g
Павел х писал(а):МеханикМаксим здравствуйте.вчера звонил вам.нужны прокладка,фильтр для акпп равон р2 и масло 2 литра шеврон.куда отправить оплату.
Leo писал(а):Источник цитаты ездил сегодня к ОД на ТО-5, пробег 50 000.
прощаясь, для прикола спросил, когда они меняют масло в коробке (на самом деле, я уже 2 раза менял частично).
мастер ответил, как я и ожидал - масло рассчитано на весь срок эксплуатации
Механик писал(а):Источник цитаты Проще чаще частичную замену делать, чем драить грязную коробку промывкой большим объёмом масла. Кстати когда отключают магистраль, и сливают при работающем двигателе, масло с трубки охлаждения, не задумываются о том, что в этот момент АКПП работает без смазки.
Механик писал(а):Источник цитаты Проще чаще частичную замену делать, чем драить грязную коробку промывкой большим объёмом масла. Кстати когда отключают магистраль, и сливают при работающем двигателе, масло с трубки охлаждения, не задумываются о том, что в этот момент АКПП работает без смазки.
Егор писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты Проще чаще частичную замену делать, чем драить грязную коробку промывкой большим объёмом масла. Кстати когда отключают магистраль, и сливают при работающем двигателе, масло с трубки охлаждения, не задумываются о том, что в этот момент АКПП работает без смазки.
Максим, как часто нужно делать повторную полную замену масла в АКПП? С частичной понятно не более ±30 тыс. км.
Igloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты Проще чаще частичную замену делать, чем драить грязную коробку промывкой большим объёмом масла. Кстати когда отключают магистраль, и сливают при работающем двигателе, масло с трубки охлаждения, не задумываются о том, что в этот момент АКПП работает без смазки.
А как вы делаете полную замену масла? С помощью спецаппарата?
В каком смысле "драить грязную коробку промывкой большим объёмом масла"?
Я просто подумывал сделать промежуточный вариант между частичной и полной: залить 5л нового масла и выгнать остающихся в гидротрансформаторе 3л старого масла, чтобы обновилось все масло. Просто смущает тот вариант, что буду заливать при частичной замене уже 3-ю марку масла.
За те пару минут, что из трубки охлаждения сольются 3л старого масла может что-то случиться с коробкой? Это точная инфа или так, просто предположения? Она же не сухой полностью остается эти пару минут?
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей