АКПП Aisin
-
- Майор
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#406Появился посторонний звук в работе коробки на холодную при разгоне до 3 передачи включительно. По мере прогрева коробки становится тише. Прогрееется - исчезает. Вой на холодную как был, так и остался. Но к нему добавился посторонний.
Куда копнуть ?
Куда копнуть ?
-
- Майор
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#408Механик писал(а):Источник цитаты Масло в акпп уровень проверяли? какой пробег авто?
2000 км назад (на 25000км) произвел частичную замену масла. Слил где-то 1.7 литра, и залил столько же. В понедельник долил оставшиеся в банке 300мл, проехал где-то км 5-7, чтобы масло перемешалось и заехал на яму слить излишки. Вытекло лишних грамм 150.
Получается, что не совсем хватало масла?
Со звуком коробки тоже непонятки - то он есть, то нет.
Из наблюдений: на паркинге (P) в районе коробки-аккумулятора слышен какой-то легкий свист. При переключение в другие режимы свист, можно сказать, практически исчезает. Далее. Не уверен, но возможно это гидротрансформатор (вид снизу), похожий на юбку сцепления в мкпп. Когда стоишь под машиной из него (кажется) идет какой-то шелестящий звук. Может все эти звуки норма? Я просто не знаю.
Чтение ошибок в коробке выдало какую-то P0705.00 "Цепь переключателя передач". Ошибку стер, проехал, повторно не появилась.
Но в части памяти ошибок, сохраненных перед предыдущим стиранием, зафиксировано ошибок 15 - чего там только нет. Это немного меня напрягло, так как коробка нигде не ремонтировалась, никаких ранее проблем с коробкой не наблюдалось - откуда все предыдущие ошибки, понять не могу.
Причем есть какие-то пометки, что ошибка на пробеге 127000км? Откуда? Подозрение, что сканер что-то не так считывает (сканер Autel).
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
- Откуда: Москва
- Авто: Ravon R2
- Прошлый авто: Matiz 1.0
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#410Igloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты Масло в акпп уровень проверяли? какой пробег авто?
2000 км назад (на 25000км) произвел частичную замену масла. Слил где-то 1.7 литра, и залил столько же. В понедельник долил оставшиеся в банке 300мл, проехал где-то км 5-7, чтобы масло перемешалось и заехал на яму слить излишки. Вытекло лишних грамм 150.
Получается, что не совсем хватало масла?
Со звуком коробки тоже непонятки - то он есть, то нет.
Из наблюдений: на паркинге (P) в районе коробки-аккумулятора слышен какой-то легкий свист. При переключение в другие режимы свист, можно сказать, практически исчезает. Далее. Не уверен, но возможно это гидротрансформатор (вид снизу), похожий на юбку сцепления в мкпп. Когда стоишь под машиной из него (кажется) идет какой-то шелестящий звук. Может все эти звуки норма? Я просто не знаю.
Чтение ошибок в коробке выдало какую-то P0705.00 "Цепь переключателя передач". Ошибку стер, проехал, повторно не появилась.
Но в части памяти ошибок, сохраненных перед предыдущим стиранием, зафиксировано ошибок 15 - чего там только нет. Это немного меня напрягло, так как коробка нигде не ремонтировалась, никаких ранее проблем с коробкой не наблюдалось - откуда все предыдущие ошибки, понять не могу.
Причем есть какие-то пометки, что ошибка на пробеге 127000км? Откуда? Подозрение, что сканер что-то не так считывает (сканер Autel).
Для прогрева АКПП, тем более не летом 5-7км пробега мало, что бы набрать температуру для контроля уровня масла в акпп. Соответственно уровень масла выставлен не верно.
Если сканер выдаёт не верную информацию, то верить ему не стоит.
-
- Майор
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#412Механик писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты Масло в акпп уровень проверяли? какой пробег авто?
2000 км назад (на 25000км) произвел частичную замену масла. Слил где-то 1.7 литра, и залил столько же. В понедельник долил оставшиеся в банке 300мл, проехал где-то км 5-7, чтобы масло перемешалось и заехал на яму слить излишки. Вытекло лишних грамм 150.
Получается, что не совсем хватало масла?
Со звуком коробки тоже непонятки - то он есть, то нет.
Из наблюдений: на паркинге (P) в районе коробки-аккумулятора слышен какой-то легкий свист. При переключение в другие режимы свист, можно сказать, практически исчезает. Далее. Не уверен, но возможно это гидротрансформатор (вид снизу), похожий на юбку сцепления в мкпп. Когда стоишь под машиной из него (кажется) идет какой-то шелестящий звук. Может все эти звуки норма? Я просто не знаю.
Чтение ошибок в коробке выдало какую-то P0705.00 "Цепь переключателя передач". Ошибку стер, проехал, повторно не появилась.
Но в части памяти ошибок, сохраненных перед предыдущим стиранием, зафиксировано ошибок 15 - чего там только нет. Это немного меня напрягло, так как коробка нигде не ремонтировалась, никаких ранее проблем с коробкой не наблюдалось - откуда все предыдущие ошибки, понять не могу.
Причем есть какие-то пометки, что ошибка на пробеге 127000км? Откуда? Подозрение, что сканер что-то не так считывает (сканер Autel).
Для прогрева АКПП, тем более не летом 5-7км пробега мало, что бы набрать температуру для контроля уровня масла в акпп. Соответственно уровень масла выставлен не верно.
Если сканер выдаёт не верную информацию, то верить ему не стоит.
Так с температурой масла тоже непонятки. Мануал говорит,что масло должно быть для выставления уровня 35 по Цельсию или 95 по Фаренгейту.
Вы ранее писали, что на сервисе выставляете при 95 по Цельсию. Так как все-таки правильно?
Ну и из-за уровня масла в +100мл шум в коробке не появится (((
Про звуки в моем вопросе не подскажете?
А еще хотел спросить, а как вы делаете адаптацию коробки после частичной, а особенно после полной смены масла?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 июн 2021, 20:27
- Авто: R2 1.25 AT Elegant
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#414Что бы, сбросить накопившие адаптации по давлению. На новом масле, как правило давление немного больше.
АКПП Aisin
#415подскажите, какое масло из этих подойдет мне на р2?
ZIC ATF SP 3, 4 л. 162627
ZIC ATF Multi, 4 л. 162628
ZIC ATF DEXRON 6 4л. 162630
ZIC ATF SP 3, 4 л. 162627
ZIC ATF Multi, 4 л. 162628
ZIC ATF DEXRON 6 4л. 162630
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#418Не давно пригоняли машину на тюнинг, и в разговоре владелец задал вопрос есть ли на R2 подёргивания при включении D или R. Не давно владелец менял масло в АКПП. Решили когда будем заниматься авто, посмотрим более внимательно по диагностике. Подошло время загонять авто в бокс, при включении D или R происходили не слабые рывки. Подключаем диагностику и сканируем ошибку P0706
Переходим к параметрам по диагностике, и видим несколько отклонений от норм.
При положении рычага выбора передач в положении P или N, диагностика показывает что коробка находится на 3 передаче. При этом "Переключатель диапазона трансмиссии" не отображает текущее положение рычага АКПП. Снимаем воздушный фильтр и и снимаем разъём с переключателя диапазона трансмиссии. Внутри разъёма присутствует окислы контактов и влага.
Очистили разъём от окислов и влаги, проверили уплотняющие резинки , обработали контакты специальной смазкой и собрали обратно. Сбросили ошибки, сделали сброс адаптаций. После проведённых работ, АКПП заработала нормально.
Из последующего разговора с владельцем, выяснялось что некоторое время назад, он заезжал на мойку и в том числе помыли двигатель и под капотное пространство, после не продолжительного времени после мойки начались проблемы с АКПП.
Для любителей мыть мотор!!! Если вы хотите помыть мотор, не нужно пользоваться мойкой высокого давления, так как струя воды может подаваться под давление до 10 атм, а уплотнители фишек и датчиков не рассчитаны на уплотнение проводов и разъёмов под таким давлением. В итоге вода под давлением отжимает резиновые уплотнения, и проникает внутрь разъёмов и начинаются замыкания и окисления, что приводит к проблемам в эксплуатации и зачастую дорогостоящему ремонту проводки и замене датчиков.
Переходим к параметрам по диагностике, и видим несколько отклонений от норм.
При положении рычага выбора передач в положении P или N, диагностика показывает что коробка находится на 3 передаче. При этом "Переключатель диапазона трансмиссии" не отображает текущее положение рычага АКПП. Снимаем воздушный фильтр и и снимаем разъём с переключателя диапазона трансмиссии. Внутри разъёма присутствует окислы контактов и влага.
Очистили разъём от окислов и влаги, проверили уплотняющие резинки , обработали контакты специальной смазкой и собрали обратно. Сбросили ошибки, сделали сброс адаптаций. После проведённых работ, АКПП заработала нормально.
Из последующего разговора с владельцем, выяснялось что некоторое время назад, он заезжал на мойку и в том числе помыли двигатель и под капотное пространство, после не продолжительного времени после мойки начались проблемы с АКПП.
Для любителей мыть мотор!!! Если вы хотите помыть мотор, не нужно пользоваться мойкой высокого давления, так как струя воды может подаваться под давление до 10 атм, а уплотнители фишек и датчиков не рассчитаны на уплотнение проводов и разъёмов под таким давлением. В итоге вода под давлением отжимает резиновые уплотнения, и проникает внутрь разъёмов и начинаются замыкания и окисления, что приводит к проблемам в эксплуатации и зачастую дорогостоящему ремонту проводки и замене датчиков.
-
- Майор
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#419Никто не знает, что за масло GENERAL MOTORS 93165414 Масло трансмиссионное синтетическое 1л - ATF DEXRON VI, произв. ЕС? Подходит ли оно для коробок Равона? Шеврон пропал напрочь у всех поставщиков в РБ (((
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 22:00
- Откуда: СПб
- Авто: Haval Jolion Elite 4 WD
АКПП Aisin
#420Igloo писал(а):Источник цитаты Никто не знает, что за масло GENERAL MOTORS 93165414 Масло трансмиссионное синтетическое 1л - ATF DEXRON VI, произв. ЕС? Подходит ли оно для коробок Равона? Шеврон пропал напрочь у всех поставщиков в РБ (((
Пофиг какой Dexron лить, лишь бы он был "шестой".
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя