АКПП Aisin
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#331ОД ваш похоже совсем не в теме. Фильтр АКПП сменный, для этого снимается поддон АКПП.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#332Мы в мастерской постоянно держим в наличии фильтры и прокладки АКПП на Равон R2 и Спарк М300.
АКПП Aisin
#333Механик писал(а):Источник цитаты ОД ваш похоже совсем не в теме. Фильтр АКПП сменный, для этого снимается поддон АКПП.
Сам смотрел фотоотчёт по замене - фильтр сменный, рассказал об этом, но сервисмен с умным видом что-то долго высматривал в мониторе (возможно какую-то инструкцию ) и заключил, что не сменный. Оказывают за 1300 рэ услугу по полной смене масла (понятно без стоимости масла) со снятием поддона , но без замены фильтра, который спрятан где-то в недрах коробки . Масла просят 5 литров, с учётом, что при замене часть останется в гидросистеме.
АКПП Aisin
#335Сегодня сделал частичную замену масла в АКПП. Оно было почти черным. Пробег 45000. Езда самая спокойная. В чем подвох?
- geomaks
- Старший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
- Откуда: Москва
- Авто: Равон Р2
- Прошлый авто: мицубиси аут
АКПП Aisin
#337bms7 писал(а):Источник цитаты Сегодня сделал частичную замену масла в АКПП. Оно было почти черным. Пробег 45000. Езда самая спокойная. В чем подвох?
Странно((((я активно гоняю по Москве, делал замену масла на 35000 и на 55000. К моему удивлению масло было светлое!!! Правда стоит система охлаждения от Максима (Механика) и диски облегченные на заказ slik + самая лёгкая летняя резина nokian.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#338geomaks у тебя не только переделана система охлаждения акпп, но и снижена рабочая температура двигателя. Всё это влият на работу агрегатов, и старение масла.
АКПП Aisin
#339По поводу масла допуск JWS 3309/Dexron III рекомендовали для коробки предыдущего поколения AW80-40LE, с некоторых пор Aisin рекомендует использовать синтетику JWS 3324/Dexron VI
К заводскому маслу лучше не доливать, а сразу делать полную замену т.к. неизвестно какое масло заливал завод.
К заводскому маслу лучше не доливать, а сразу делать полную замену т.к. неизвестно какое масло заливал завод.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 22:00
- Откуда: СПб
- Авто: Haval Jolion Elite 4 WD
АКПП Aisin
#340Частично заменил масло. Самостоятельно. Особо ничего сложного. Теперь надо будет как-то проверить уровень на прогретой коробке.
По ощущениям- ничего не изменилось. Не пинает, шумов нет.
По ощущениям- ничего не изменилось. Не пинает, шумов нет.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
АКПП Aisin
#341Markiz писал(а):Источник цитаты
По ощущениям- ничего не изменилось. Не пинает, шумов нет.
Значит все работает в штатном режиме, коробка здорова, слитое масло не сильно устало
-
- Старший сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:48
- Откуда: Москва
- Авто: ravon r2 2016 AT
- Прошлый авто: Мазда MPV
АКПП Aisin
#342Механик писал(а):Источник цитаты Мы в мастерской постоянно держим в наличии фильтры и прокладки АКПП на Равон R2 и Спарк М300.
Имеется в виду "фильтр масляный КПП" (GM 25199843)
и
"прокладка поддона АКПП" (GM 25188125) ?
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
АКПП Aisin
#344Не видел "в живую" фильтр АКПП с Р2. Его можно разобрать ? С Тойотовскими это получалось делать, края корпуса разгибались и он разделялся на две половины, сетка мылась на УЗУ. Потом края тисками, через фанерные проставки на губках тисков, обжимал и фильтр был собран, и готов к повторному использованию в АКПП.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#345У R2 фильтр АКПП корпус пластик, и на него за вальцована металлическая крышка, внутри фильтруюший элемент сделан из армированного бумажно-тканевого материала. При загрязнении фильтра, частенько поток масла выдёргивает материал из основы, образуются отверстия в фильтровальном элементе. Так что мыть в этом фильтре нечего, в помойку старый, новый устанавливаете и поехали.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя