АКПП Aisin

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Светлана
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 09:08
Авто: R2 1.25 AT Optimum
Прошлый авто: --------

АКПП Aisin

#31

Сообщение Светлана » 23 июл 2017, 21:21

Спасибо большое.

Светлана
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 09:08
Авто: R2 1.25 AT Optimum
Прошлый авто: --------

АКПП Aisin

#32

Сообщение Светлана » 23 июл 2017, 22:08

А можно ещё вопрос? А селектор в каком положении должен быть N или P?

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

АКПП Aisin

#33

Сообщение kgz » 23 июл 2017, 22:28

Машина была на подъёмнике. Скорее всего паркинг.

Светлана
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 09:08
Авто: R2 1.25 AT Optimum
Прошлый авто: --------

АКПП Aisin

#34

Сообщение Светлана » 24 июл 2017, 20:20

Спасибо большое.

Erco
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 18:24
Авто: R2 1.25 AT

АКПП Aisin

#35

Сообщение Erco » 18 авг 2017, 19:15

А где находится это контрольное отверстие для проверки?

Erco
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 18:24
Авто: R2 1.25 AT

АКПП Aisin

#36

Сообщение Erco » 18 авг 2017, 22:40

Здесь?

Лена
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 10:56
Авто: R2 1.25 AT Элегант
Прошлый авто: Матиз

АКПП Aisin

#37

Сообщение Лена » 29 окт 2017, 18:07

Вот и у меня может так же перелив и от этого такое жужжание на холодном ходу,правда на прислушивании кажеться все таки из района цепи такой звук,а при покупке даже в двс масло было перелито на пол уровня.А По поводу масла в коробке без замены такое у Ауди еще в2006году уже было,у других серьезных тоже.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

АКПП Aisin

#38

Сообщение kgz » 29 окт 2017, 21:22

У меня коробка жужала на холоднуюне независимо от количества масла. Видимо это особенность. Уровень масла рекомендую проверить. После слива излишков машина поехала бодрее.

Аватара пользователя
Михаил Александрович
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 20:51
Откуда: д. Громково
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: Renault Sandero Stepway

АКПП Aisin

#39

Сообщение Михаил Александрович » 29 окт 2017, 22:33

Кстати, когда у Механика был на ТО, тоже был излишек масла....слили. Как сказали мне на ТО, почему то у большенства наших машин перелив, зачем так делают.....не знаю

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

АКПП Aisin

#40

Сообщение kgz » 29 окт 2017, 23:47

Михаил Александрович
На заводе могли марку заливаемой жижи поменять, а объем на заливку оставить старым. А у новой жижи тепловое расширение больше, вот и перелив.

RRS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:21
Авто: R2 1.25 AT Elegant

АКПП Aisin

#41

Сообщение RRS » 30 окт 2017, 13:08

Добрый день! Записался на ближайшие выходные на проверку уровня масла в АКПП к дилеру. Из вышесказанного проверять уровень в АКПП нужно при рабочей температуре на заведенном двигателе и селекторе АКПП в положении "Р" (паркинг), ничего не перепутал? Тоже периодически подвывает коробка при переключениях, причем летом чаще. Поэтому решил проверить уровень, может тоже перелит с завода. И еще вопрос: за 5000 км пробега с высоким уровнем масла в АКПП (может быть) сильно пострадает сама коробка, снизится ресурс и т.д.?

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#42

Сообщение Механик » 30 окт 2017, 13:21

Мотор и АКПП должны быть полностью прогреты, проверяется на заведенном двигателе и селекторе АКПП в положении "Р" . Проблем как правило на таком пробеге не встречалось.

RRS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:21
Авто: R2 1.25 AT Elegant

АКПП Aisin

#43

Сообщение RRS » 30 окт 2017, 14:06

Механик писал(а):Источник цитаты Мотор и АКПП должны быть полностью прогреты, проверяется на заведенном двигателе и селекторе АКПП в положении "Р" . Проблем как правило на таком пробеге не встречалось.

Большое спасибо! Насчет проверки уровня обратился бы к Вам, но живу далековато (ХМАО).

Авто.Леди.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 12:35
Авто: R2 1.25 AT Optium
Прошлый авто: Калина

АКПП Aisin

#44

Сообщение Авто.Леди. » 31 окт 2017, 18:23

Подскажите уровень масла в коробке проверяется на холодную или на горячую :clapping:

Авто.Леди.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 12:35
Авто: R2 1.25 AT Optium
Прошлый авто: Калина

АКПП Aisin

#45

Сообщение Авто.Леди. » 31 окт 2017, 18:26

Все ответ нашла спасибо, не все прочитала до этого :good: :fool:



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей