АКПП Aisin
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 10:56
- Авто: R2 1.25 AT Элегант
- Прошлый авто: Матиз
АКПП Aisin
#37Вот и у меня может так же перелив и от этого такое жужжание на холодном ходу,правда на прислушивании кажеться все таки из района цепи такой звук,а при покупке даже в двс масло было перелито на пол уровня.А По поводу масла в коробке без замены такое у Ауди еще в2006году уже было,у других серьезных тоже.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
АКПП Aisin
#38У меня коробка жужала на холоднуюне независимо от количества масла. Видимо это особенность. Уровень масла рекомендую проверить. После слива излишков машина поехала бодрее.
- Михаил Александрович
- Старший сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 сен 2017, 20:51
- Откуда: д. Громково
- Авто: R2 1.25 AT Comfort
- Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
АКПП Aisin
#39Кстати, когда у Механика был на ТО, тоже был излишек масла....слили. Как сказали мне на ТО, почему то у большенства наших машин перелив, зачем так делают.....не знаю
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
АКПП Aisin
#40Михаил Александрович
На заводе могли марку заливаемой жижи поменять, а объем на заливку оставить старым. А у новой жижи тепловое расширение больше, вот и перелив.
На заводе могли марку заливаемой жижи поменять, а объем на заливку оставить старым. А у новой жижи тепловое расширение больше, вот и перелив.
АКПП Aisin
#41Добрый день! Записался на ближайшие выходные на проверку уровня масла в АКПП к дилеру. Из вышесказанного проверять уровень в АКПП нужно при рабочей температуре на заведенном двигателе и селекторе АКПП в положении "Р" (паркинг), ничего не перепутал? Тоже периодически подвывает коробка при переключениях, причем летом чаще. Поэтому решил проверить уровень, может тоже перелит с завода. И еще вопрос: за 5000 км пробега с высоким уровнем масла в АКПП (может быть) сильно пострадает сама коробка, снизится ресурс и т.д.?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#42Мотор и АКПП должны быть полностью прогреты, проверяется на заведенном двигателе и селекторе АКПП в положении "Р" . Проблем как правило на таком пробеге не встречалось.
АКПП Aisin
#43Механик писал(а):Источник цитаты Мотор и АКПП должны быть полностью прогреты, проверяется на заведенном двигателе и селекторе АКПП в положении "Р" . Проблем как правило на таком пробеге не встречалось.
Большое спасибо! Насчет проверки уровня обратился бы к Вам, но живу далековато (ХМАО).
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 12:35
- Авто: R2 1.25 AT Optium
- Прошлый авто: Калина
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 12:35
- Авто: R2 1.25 AT Optium
- Прошлый авто: Калина
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей