АКПП Aisin
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 18:26
- Откуда: Питер
- Авто: R2 1.25 AT Elegant
- Прошлый авто: Hyundai Veloster Hit
АКПП Aisin
#286Съездил, поменяли мне маслице. Сказали, если по-хорошему - надо процедуру повторить через пару месяцев. Уж больно грязное они слили масло, очень удивились.
Пробег 29900.
Пробег 29900.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#287На старение масла влияют много факторов: условия эксплуатации, манера вождения, температура, размерность колёс, загруженность авто, и т.д. 

-
- Младший сержант
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 июн 2019, 00:23
- Откуда: Питер
- Авто: Ravon R2
АКПП Aisin
#288Заменил частично масло в акпп. Сделали всё по инструкции Максима, с прогревом до 85гр. Слили 1,5л, залили 1,7л, через контрольное слили ещё 0,5л. Появились лёгкие пинки при переходе с 1 на 2, и со 2 на 3. Иногда, при запуске на холодную, когда обороты падают на три полоски, появляется ощутимая вибрация, и гудит в районе торпеды по центру. После поездки вибрации пропадают. Пинки нет. Что может быть?
АКПП Aisin
#289Мне вот что интересно: если уровень масла уже выставлен в коробке и она ведёт себя адекватно, можно ли при частичной замене просто залить тот же объем масла, что слит с разогретой коробки и остужен до комнатной температуры (дабы исключить расширение)?
-
- Майор
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#290xctxer писал(а):Источник цитаты Заменил частично масло в акпп. Сделали всё по инструкции Максима, с прогревом до 85гр. Слили 1,5л, залили 1,7л, через контрольное слили ещё 0,5л. Появились лёгкие пинки при переходе с 1 на 2, и со 2 на 3. Иногда, при запуске на холодную, когда обороты падают на три полоски, появляется ощутимая вибрация, и гудит в районе торпеды по центру. После поездки вибрации пропадают. Пинки нет. Что может быть?
А как так получилось: -1.5+1.7=0.2л лишнего, а слили 0.5??? Может все же много слили?

- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
АКПП Aisin
#292xctxer писал(а):Источник цитаты Если верить Максиму-механику, то это и есть перелив с завода ~ 0,3л.
А если предположить, что перелив с завода был всего 0,1 л., то получается сейчас - 0,2 л. . Может именно в этом всё дело, и отсюда такое поведение АКПП ?




«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Майор
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#293xctxer
С другой стороны, если сливали через контрольное отверстие, то лишнее не могли слить, по логике.
Тогда другой вопрос - а что за масло заливали?
С другой стороны, если сливали через контрольное отверстие, то лишнее не могли слить, по логике.
Тогда другой вопрос - а что за масло заливали?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 июн 2019, 00:23
- Откуда: Питер
- Авто: Ravon R2
АКПП Aisin
#294Igloo писал(а):Источник цитаты xctxer
С другой стороны, если сливали через контрольное отверстие, то лишнее не могли слить, по логике.
Тогда другой вопрос - а что за масло заливали?
Масло Шеврон, как и рекомендовал Максим.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#295Где то присутствует ошибка, либо было отклонение в операциях, либо не то масло, либо не правильно контролировали температуру. Так же каков побег авто, и как часто меняли масло до этого?
АКПП Aisin
#296xctxer писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитаты xctxer
С другой стороны, если сливали через контрольное отверстие, то лишнее не могли слить, по логике.
Тогда другой вопрос - а что за масло заливали?
Масло Шеврон, как и рекомендовал Максим.
Скорее всего Вам уровень неправильно выставили. Приезжайте в сервис и качайте права.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 июн 2019, 00:23
- Откуда: Питер
- Авто: Ravon R2
АКПП Aisin
#297Механик писал(а):Источник цитаты Где то присутствует ошибка, либо было отклонение в операциях, либо не то масло, либо не правильно контролировали температуру. Так же каков побег авто, и как часто меняли масло до этого?
Пробег 24000. Первая замена. Масло заливали Chevron Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF. Перед выставлением уровня долго грели коробку , минут 20-30, на подъёмнике в режиме D. Температуру контролировали через диагностическое оборудование. Может стоит долить грамм 100 ?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#298Напрашиваются вопросы; каким оборудованием контролировали температуру? Имеет место быть кривые программы которые не правильно отображают параметры, так же вопрос программа была именно под Р2? следующий вопрос в том как осуществлялся контроль за уровнем? Точнее, открыли пробку контроля, течёт жидкость, и в какой момент закрыли контрольную пробку? Следующий момент, мы прогреваем АКПП не в режиме D, а в режиме Р. Дело в том, что при режиме D идёт не равномерный прогрев, и максимальная температура нагрева находится в зоне работающего пакета фрикционов.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 июн 2019, 00:23
- Откуда: Питер
- Авто: Ravon R2
АКПП Aisin
#299Механик писал(а):Источник цитаты Напрашиваются вопросы; каким оборудованием контролировали температуру? Имеет место быть кривые программы которые не правильно отображают параметры, так же вопрос программа была именно под Р2? следующий вопрос в том как осуществлялся контроль за уровнем? Точнее, открыли пробку контроля, течёт жидкость, и в какой момент закрыли контрольную пробку? Следующий момент, мы прогреваем АКПП не в режиме D, а в режиме Р. Дело в том, что при режиме D идёт не равномерный прогрев, и максимальная температура нагрева находится в зоне работающего пакета фрикционов.
Автосканер внешне похож на планшет, какой именно сказать не могу, не разбираюсь. Машину определил как Р2. Закрыли пробку когда масло начало капать.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#300Вы видели на этом планшете температуру АКПП? Кстати, мы закрываем контрольную пробку, как только с струйкой масла начинают идти пузырьки.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей