АКПП Aisin

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Leo
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 май 2018, 18:26
Откуда: Питер
Авто: R2 1.25 AT Elegant
Прошлый авто: Hyundai Veloster Hit

АКПП Aisin

#286

Сообщение Leo » 18 апр 2020, 12:49

Съездил, поменяли мне маслице. Сказали, если по-хорошему - надо процедуру повторить через пару месяцев. Уж больно грязное они слили масло, очень удивились.
Пробег 29900.

Аватара пользователя
Механик
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#287

Сообщение Механик » 19 апр 2020, 21:41

На старение масла влияют много факторов: условия эксплуатации, манера вождения, температура, размерность колёс, загруженность авто, и т.д. :wink:

xctxer
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 00:23
Откуда: Питер
Авто: Ravon R2

АКПП Aisin

#288

Сообщение xctxer » 23 апр 2020, 20:05

Заменил частично масло в акпп. Сделали всё по инструкции Максима, с прогревом до 85гр. Слили 1,5л, залили 1,7л, через контрольное слили ещё 0,5л. Появились лёгкие пинки при переходе с 1 на 2, и со 2 на 3. Иногда, при запуске на холодную, когда обороты падают на три полоски, появляется ощутимая вибрация, и гудит в районе торпеды по центру. После поездки вибрации пропадают. Пинки нет. Что может быть?

Егор
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

АКПП Aisin

#289

Сообщение Егор » 23 апр 2020, 20:56

Мне вот что интересно: если уровень масла уже выставлен в коробке и она ведёт себя адекватно, можно ли при частичной замене просто залить тот же объем масла, что слит с разогретой коробки и остужен до комнатной температуры (дабы исключить расширение)?

Igloo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#290

Сообщение Igloo » 23 апр 2020, 22:47

xctxer писал(а):Источник цитаты Заменил частично масло в акпп. Сделали всё по инструкции Максима, с прогревом до 85гр. Слили 1,5л, залили 1,7л, через контрольное слили ещё 0,5л. Появились лёгкие пинки при переходе с 1 на 2, и со 2 на 3. Иногда, при запуске на холодную, когда обороты падают на три полоски, появляется ощутимая вибрация, и гудит в районе торпеды по центру. После поездки вибрации пропадают. Пинки нет. Что может быть?


А как так получилось: -1.5+1.7=0.2л лишнего, а слили 0.5??? Может все же много слили? :blush:

xctxer
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 00:23
Откуда: Питер
Авто: Ravon R2

АКПП Aisin

#291

Сообщение xctxer » 24 апр 2020, 00:45

Если верить Максиму-механику, то это и есть перелив с завода ~ 0,3л.

Аватара пользователя
Сузуковод
Генерал Ravon
Генерал Ravon
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

АКПП Aisin

#292

Сообщение Сузуковод » 24 апр 2020, 06:40

xctxer писал(а):Источник цитаты Если верить Максиму-механику, то это и есть перелив с завода ~ 0,3л.

А если предположить, что перелив с завода был всего 0,1 л., то получается сейчас - 0,2 л. . Может именно в этом всё дело, и отсюда такое поведение АКПП ? :blush:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Igloo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#293

Сообщение Igloo » 24 апр 2020, 13:21

xctxer
С другой стороны, если сливали через контрольное отверстие, то лишнее не могли слить, по логике.
Тогда другой вопрос - а что за масло заливали?

xctxer
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 00:23
Откуда: Питер
Авто: Ravon R2

АКПП Aisin

#294

Сообщение xctxer » 24 апр 2020, 14:06

Igloo писал(а):Источник цитаты xctxer
С другой стороны, если сливали через контрольное отверстие, то лишнее не могли слить, по логике.
Тогда другой вопрос - а что за масло заливали?

Масло Шеврон, как и рекомендовал Максим.

Аватара пользователя
Механик
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#295

Сообщение Механик » 24 апр 2020, 21:12

Где то присутствует ошибка, либо было отклонение в операциях, либо не то масло, либо не правильно контролировали температуру. Так же каков побег авто, и как часто меняли масло до этого?

Егор
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

АКПП Aisin

#296

Сообщение Егор » 24 апр 2020, 21:14

xctxer писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты xctxer
С другой стороны, если сливали через контрольное отверстие, то лишнее не могли слить, по логике.
Тогда другой вопрос - а что за масло заливали?

Масло Шеврон, как и рекомендовал Максим.

Скорее всего Вам уровень неправильно выставили. Приезжайте в сервис и качайте права.

xctxer
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 00:23
Откуда: Питер
Авто: Ravon R2

АКПП Aisin

#297

Сообщение xctxer » 25 апр 2020, 01:12

Механик писал(а):Источник цитаты Где то присутствует ошибка, либо было отклонение в операциях, либо не то масло, либо не правильно контролировали температуру. Так же каков побег авто, и как часто меняли масло до этого?

Пробег 24000. Первая замена. Масло заливали Chevron Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF. Перед выставлением уровня долго грели коробку , минут 20-30, на подъёмнике в режиме D. Температуру контролировали через диагностическое оборудование. Может стоит долить грамм 100 ?

Аватара пользователя
Механик
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#298

Сообщение Механик » 25 апр 2020, 14:59

Напрашиваются вопросы; каким оборудованием контролировали температуру? Имеет место быть кривые программы которые не правильно отображают параметры, так же вопрос программа была именно под Р2? следующий вопрос в том как осуществлялся контроль за уровнем? Точнее, открыли пробку контроля, течёт жидкость, и в какой момент закрыли контрольную пробку? Следующий момент, мы прогреваем АКПП не в режиме D, а в режиме Р. Дело в том, что при режиме D идёт не равномерный прогрев, и максимальная температура нагрева находится в зоне работающего пакета фрикционов.

xctxer
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 00:23
Откуда: Питер
Авто: Ravon R2

АКПП Aisin

#299

Сообщение xctxer » 25 апр 2020, 15:17

Механик писал(а):Источник цитаты Напрашиваются вопросы; каким оборудованием контролировали температуру? Имеет место быть кривые программы которые не правильно отображают параметры, так же вопрос программа была именно под Р2? следующий вопрос в том как осуществлялся контроль за уровнем? Точнее, открыли пробку контроля, течёт жидкость, и в какой момент закрыли контрольную пробку? Следующий момент, мы прогреваем АКПП не в режиме D, а в режиме Р. Дело в том, что при режиме D идёт не равномерный прогрев, и максимальная температура нагрева находится в зоне работающего пакета фрикционов.

Автосканер внешне похож на планшет, какой именно сказать не могу, не разбираюсь. Машину определил как Р2. Закрыли пробку когда масло начало капать.

Аватара пользователя
Механик
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#300

Сообщение Механик » 25 апр 2020, 16:12

Вы видели на этом планшете температуру АКПП? Кстати, мы закрываем контрольную пробку, как только с струйкой масла начинают идти пузырьки.



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость