АКПП Aisin

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Leo
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14 май 2018, 18:26
Откуда: Питер
Авто: R2 1.25 AT Elegant
Прошлый авто: Hyundai Veloster Hit

АКПП Aisin

#286

Сообщение Leo » 18 апр 2020, 12:49

Съездил, поменяли мне маслице. Сказали, если по-хорошему - надо процедуру повторить через пару месяцев. Уж больно грязное они слили масло, очень удивились.
Пробег 29900.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#287

Сообщение Механик » 19 апр 2020, 21:41

На старение масла влияют много факторов: условия эксплуатации, манера вождения, температура, размерность колёс, загруженность авто, и т.д. :wink:

xctxer
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 00:23
Откуда: Питер
Авто: Ravon R2

АКПП Aisin

#288

Сообщение xctxer » 23 апр 2020, 20:05

Заменил частично масло в акпп. Сделали всё по инструкции Максима, с прогревом до 85гр. Слили 1,5л, залили 1,7л, через контрольное слили ещё 0,5л. Появились лёгкие пинки при переходе с 1 на 2, и со 2 на 3. Иногда, при запуске на холодную, когда обороты падают на три полоски, появляется ощутимая вибрация, и гудит в районе торпеды по центру. После поездки вибрации пропадают. Пинки нет. Что может быть?

Егор
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

АКПП Aisin

#289

Сообщение Егор » 23 апр 2020, 20:56

Мне вот что интересно: если уровень масла уже выставлен в коробке и она ведёт себя адекватно, можно ли при частичной замене просто залить тот же объем масла, что слит с разогретой коробки и остужен до комнатной температуры (дабы исключить расширение)?

Igloo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#290

Сообщение Igloo » 23 апр 2020, 22:47

xctxer писал(а):Источник цитаты Заменил частично масло в акпп. Сделали всё по инструкции Максима, с прогревом до 85гр. Слили 1,5л, залили 1,7л, через контрольное слили ещё 0,5л. Появились лёгкие пинки при переходе с 1 на 2, и со 2 на 3. Иногда, при запуске на холодную, когда обороты падают на три полоски, появляется ощутимая вибрация, и гудит в районе торпеды по центру. После поездки вибрации пропадают. Пинки нет. Что может быть?


А как так получилось: -1.5+1.7=0.2л лишнего, а слили 0.5??? Может все же много слили? :blush:

xctxer
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 00:23
Откуда: Питер
Авто: Ravon R2

АКПП Aisin

#291

Сообщение xctxer » 24 апр 2020, 00:45

Если верить Максиму-механику, то это и есть перелив с завода ~ 0,3л.

Аватара пользователя
Сузуковод
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

АКПП Aisin

#292

Сообщение Сузуковод » 24 апр 2020, 06:40

xctxer писал(а):Источник цитаты Если верить Максиму-механику, то это и есть перелив с завода ~ 0,3л.

А если предположить, что перелив с завода был всего 0,1 л., то получается сейчас - 0,2 л. . Может именно в этом всё дело, и отсюда такое поведение АКПП ? :blush:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Igloo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#293

Сообщение Igloo » 24 апр 2020, 13:21

xctxer
С другой стороны, если сливали через контрольное отверстие, то лишнее не могли слить, по логике.
Тогда другой вопрос - а что за масло заливали?

xctxer
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 00:23
Откуда: Питер
Авто: Ravon R2

АКПП Aisin

#294

Сообщение xctxer » 24 апр 2020, 14:06

Igloo писал(а):Источник цитаты xctxer
С другой стороны, если сливали через контрольное отверстие, то лишнее не могли слить, по логике.
Тогда другой вопрос - а что за масло заливали?

Масло Шеврон, как и рекомендовал Максим.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#295

Сообщение Механик » 24 апр 2020, 21:12

Где то присутствует ошибка, либо было отклонение в операциях, либо не то масло, либо не правильно контролировали температуру. Так же каков побег авто, и как часто меняли масло до этого?

Егор
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

АКПП Aisin

#296

Сообщение Егор » 24 апр 2020, 21:14

xctxer писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты xctxer
С другой стороны, если сливали через контрольное отверстие, то лишнее не могли слить, по логике.
Тогда другой вопрос - а что за масло заливали?

Масло Шеврон, как и рекомендовал Максим.

Скорее всего Вам уровень неправильно выставили. Приезжайте в сервис и качайте права.

xctxer
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 00:23
Откуда: Питер
Авто: Ravon R2

АКПП Aisin

#297

Сообщение xctxer » 25 апр 2020, 01:12

Механик писал(а):Источник цитаты Где то присутствует ошибка, либо было отклонение в операциях, либо не то масло, либо не правильно контролировали температуру. Так же каков побег авто, и как часто меняли масло до этого?

Пробег 24000. Первая замена. Масло заливали Chevron Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF. Перед выставлением уровня долго грели коробку , минут 20-30, на подъёмнике в режиме D. Температуру контролировали через диагностическое оборудование. Может стоит долить грамм 100 ?

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#298

Сообщение Механик » 25 апр 2020, 14:59

Напрашиваются вопросы; каким оборудованием контролировали температуру? Имеет место быть кривые программы которые не правильно отображают параметры, так же вопрос программа была именно под Р2? следующий вопрос в том как осуществлялся контроль за уровнем? Точнее, открыли пробку контроля, течёт жидкость, и в какой момент закрыли контрольную пробку? Следующий момент, мы прогреваем АКПП не в режиме D, а в режиме Р. Дело в том, что при режиме D идёт не равномерный прогрев, и максимальная температура нагрева находится в зоне работающего пакета фрикционов.

xctxer
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 00:23
Откуда: Питер
Авто: Ravon R2

АКПП Aisin

#299

Сообщение xctxer » 25 апр 2020, 15:17

Механик писал(а):Источник цитаты Напрашиваются вопросы; каким оборудованием контролировали температуру? Имеет место быть кривые программы которые не правильно отображают параметры, так же вопрос программа была именно под Р2? следующий вопрос в том как осуществлялся контроль за уровнем? Точнее, открыли пробку контроля, течёт жидкость, и в какой момент закрыли контрольную пробку? Следующий момент, мы прогреваем АКПП не в режиме D, а в режиме Р. Дело в том, что при режиме D идёт не равномерный прогрев, и максимальная температура нагрева находится в зоне работающего пакета фрикционов.

Автосканер внешне похож на планшет, какой именно сказать не могу, не разбираюсь. Машину определил как Р2. Закрыли пробку когда масло начало капать.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#300

Сообщение Механик » 25 апр 2020, 16:12

Вы видели на этом планшете температуру АКПП? Кстати, мы закрываем контрольную пробку, как только с струйкой масла начинают идти пузырьки.



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей