АКПП Aisin

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#271

Сообщение Механик » 28 фев 2020, 23:04

Будите менять чаще масло в АКПП, коробка прослужит дольше.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#272

Сообщение Механик » 28 фев 2020, 23:12

Igloo писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты В технических данных паспорта на Ravon R2 написано, что в автоматической коробке Aisin объем масла 4.52л.
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л??? :blush:



Т.е, я так понимаю, что можно заморочиться при частичной замене масла (без снятия поддона) и сделать что-то наподобие трубочки крючком и с помощью медицинского шприца откачать все масло, которое лежит ниже уровня краев сливного отверстия? Тогда можно будет выйти на замену большего объема масла? :blush:


К сожалению с трубочкой согнутой крючком не получится. Увы конструкция такова, что выступ под пробку довольно большой, а диаметр резьбы пробки всего 10мм, места в АКПП что бы заводить большого радиуса согнутую трубку особо нет.

Igloo
Майор
Майор
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#273

Сообщение Igloo » 01 мар 2020, 02:05

А жаль!!!
А если зайти с другой стороны - открутить один из датчиков сверху и через отверстие просунуть прямую трубку до дна поддона и масляным насосом выкачать? Или такой финт не прокатит - через отверстие датчика напрямую в поддон не попасть?

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

АКПП Aisin

#274

Сообщение Егор » 01 мар 2020, 10:36

goga_magoga писал(а):Источник цитаты А какая модель нашей коробки? AW80-40LS?

Пишут что Aisin 80-40LE Gen-II

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#275

Сообщение Механик » 01 мар 2020, 13:14

Igloo писал(а):Источник цитаты А жаль!!!
А если зайти с другой стороны - открутить один из датчиков сверху и через отверстие просунуть прямую трубку до дна поддона и масляным насосом выкачать? Или такой финт не прокатит - через отверстие датчика напрямую в поддон не попасть?


К сожалению через отверстия под датчики не откачать масло, так как потраха агрегата не позволят просунуть трубку. Есть пробка где раньше устанавливалась трубка щупа, но и там не самое низкое место в поддоне.

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

АКПП Aisin

#276

Сообщение Егор » 01 мар 2020, 13:25

Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты А жаль!!!
А если зайти с другой стороны - открутить один из датчиков сверху и через отверстие просунуть прямую трубку до дна поддона и масляным насосом выкачать? Или такой финт не прокатит - через отверстие датчика напрямую в поддон не попасть?


К сожалению через отверстия под датчики не откачать масло, так как потраха агрегата не позволят просунуть трубку. Есть пробка где раньше устанавливалась трубка щупа, но и там не самое низкое место в поддоне.

А можно ли сделать щуп, раз пробка есть? Проще уровень масла контролировать будет.

Igloo
Майор
Майор
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#277

Сообщение Igloo » 01 мар 2020, 13:47

Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты А жаль!!!
А если зайти с другой стороны - открутить один из датчиков сверху и через отверстие просунуть прямую трубку до дна поддона и масляным насосом выкачать? Или такой финт не прокатит - через отверстие датчика напрямую в поддон не попасть?


К сожалению через отверстия под датчики не откачать масло, так как потраха агрегата не позволят просунуть трубку. Есть пробка где раньше устанавливалась трубка щупа, но и там не самое низкое место в поддоне.

Короче - "куда ни кинь, везде клин!" :smile:

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#278

Сообщение Механик » 02 мар 2020, 07:41

Егор писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты А жаль!!!
А если зайти с другой стороны - открутить один из датчиков сверху и через отверстие просунуть прямую трубку до дна поддона и масляным насосом выкачать? Или такой финт не прокатит - через отверстие датчика напрямую в поддон не попасть?


К сожалению через отверстия под датчики не откачать масло, так как потраха агрегата не позволят просунуть трубку. Есть пробка где раньше устанавливалась трубка щупа, но и там не самое низкое место в поддоне.

А можно ли сделать щуп, раз пробка есть? Проще уровень масла контролировать будет.


Можно попробовать сделать, для этого нужно приобретать трубку щупа, щуп, уплотнительное кольцо трубки щупа. Так же нужен токарь что бы выточить переходник в акпп. Так же остаётся вопрос, не упрётся ли трубка и щуп в другие элементы.

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

АКПП Aisin

#279

Сообщение Егор » 02 мар 2020, 09:59

Механик писал(а):Источник цитаты
Егор писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты

К сожалению через отверстия под датчики не откачать масло, так как потраха агрегата не позволят просунуть трубку. Есть пробка где раньше устанавливалась трубка щупа, но и там не самое низкое место в поддоне.

А можно ли сделать щуп, раз пробка есть? Проще уровень масла контролировать будет.


Можно попробовать сделать, для этого нужно приобретать трубку щупа, щуп, уплотнительное кольцо трубки щупа. Так же нужен токарь что бы выточить переходник в акпп. Так же остаётся вопрос, не упрётся ли трубка и щуп в другие элементы.

Ну тут, в отсутствии чертежей, либо проволочкой тыкаться, либо эндоскопом залезть.
По сути щуп - пробка с прутком, на котором нанесены риски (метки).
Если пробка, в месте крепления щупа, резьбовая, то можно подобрать колечко для уплотнения, а вместо трубки щупа использовать пруток с рисками, приваренный, либо вкрученный по резьбе (резьбу придется нарезать, но тут всё без токаря: дрель, сверло, метчик, на прутке - плашкой) с внутренней стороны пробки. Длину прутка и риски (метки) нанести экспериментально, отрегулировав уровень масла по контрольной пробке.
Если не дорого стоит, может и штатный щуп, либо аналог какой подойдёт. Такая доработка, на мой взгляд, очень бы упростила работы по контролю уровня масла при замене. Чтобы каждый раз под машину не нырять: сверху все замерил, если мало - долил, много - откачал.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#280

Сообщение Механик » 03 мар 2020, 08:04

Заглушка(пробка) отверстия под щуп расположено не очень удобно, так что с отворачиванием и заворачиванием данной заглушки не так всё удобно.

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

АКПП Aisin

#281

Сообщение Егор » 11 апр 2020, 19:04

Если кто в Самаре и окрестностях соберется менять масло в коробке могу посоветовать автосалон/автосервис Lada Мерит. Заехали, отдал заранее созданную и распечатанную инструкцию по частичной замене масла (по постам Максима и прочих найденных публикаций). Меняли 1 час 20 минут. Все ок. Осталось грамм 300 масла после частичной замены. Коробка переключает ровно. Стоимость работы 1300 рублей.
Оффтоп. Кстати там с прошлой осени и переобуваюсь. Стоимость замены колёс с балансировкой на 60 рублей дороже, чем в мелких гаражных шиномонтажах. Зато сидишь на диванчике с комфортом и наблюдаешь в монитор за работой.

Leo
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 14 май 2018, 18:26
Откуда: Питер
Авто: R2 1.25 AT Elegant
Прошлый авто: Hyundai Veloster Hit

АКПП Aisin

#282

Сообщение Leo » 17 апр 2020, 18:28

Записан на завтра на частичную замену масла в коробке (пробег 30 000). Проехался щас по окрестным лабазам в поисках Шеврона - где там! :mad:
Самое приличное, что нашел - это Mobil ATF 320. Купил 2 л. И пока ехал домой, сообразил, что это минеральное масло! GM-овский стандарт - Dexron III G.
Что делать? Лить его нельзя? У нас с завода идет полусинтетика?

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

АКПП Aisin

#283

Сообщение Егор » 17 апр 2020, 19:07

Leo писал(а):Источник цитаты Записан на завтра на частичную замену масла в коробке (пробег 30 000). Проехался щас по окрестным лабазам в поисках Шеврона - где там! :mad:
Самое приличное, что нашел - это Mobil ATF 320. Купил 2 л. И пока ехал домой, сообразил, что это минеральное масло! GM-овский стандарт - Dexron III G.
Что делать? Лить его нельзя? У нас с завода идет полусинтетика?

Ну минералку с синтетикой мешать не стоит...

Leo
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 14 май 2018, 18:26
Откуда: Питер
Авто: R2 1.25 AT Elegant
Прошлый авто: Hyundai Veloster Hit

АКПП Aisin

#284

Сообщение Leo » 17 апр 2020, 20:58

нашел на одном сайте Шеврон фулл синтетик малти виикл, завтра съезжу выкуплю.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#285

Сообщение Механик » 17 апр 2020, 21:40

У нас Шеврон всегда в наличии :smile:



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость