АКПП Aisin
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#272Igloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитаты В технических данных паспорта на Ravon R2 написано, что в автоматической коробке Aisin объем масла 4.52л.
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л???
Т.е, я так понимаю, что можно заморочиться при частичной замене масла (без снятия поддона) и сделать что-то наподобие трубочки крючком и с помощью медицинского шприца откачать все масло, которое лежит ниже уровня краев сливного отверстия? Тогда можно будет выйти на замену большего объема масла?
К сожалению с трубочкой согнутой крючком не получится. Увы конструкция такова, что выступ под пробку довольно большой, а диаметр резьбы пробки всего 10мм, места в АКПП что бы заводить большого радиуса согнутую трубку особо нет.
-
- Майор
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#273А жаль!!!
А если зайти с другой стороны - открутить один из датчиков сверху и через отверстие просунуть прямую трубку до дна поддона и масляным насосом выкачать? Или такой финт не прокатит - через отверстие датчика напрямую в поддон не попасть?
А если зайти с другой стороны - открутить один из датчиков сверху и через отверстие просунуть прямую трубку до дна поддона и масляным насосом выкачать? Или такой финт не прокатит - через отверстие датчика напрямую в поддон не попасть?
АКПП Aisin
#274goga_magoga писал(а):Источник цитаты А какая модель нашей коробки? AW80-40LS?
Пишут что Aisin 80-40LE Gen-II
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#275Igloo писал(а):Источник цитаты А жаль!!!
А если зайти с другой стороны - открутить один из датчиков сверху и через отверстие просунуть прямую трубку до дна поддона и масляным насосом выкачать? Или такой финт не прокатит - через отверстие датчика напрямую в поддон не попасть?
К сожалению через отверстия под датчики не откачать масло, так как потраха агрегата не позволят просунуть трубку. Есть пробка где раньше устанавливалась трубка щупа, но и там не самое низкое место в поддоне.
АКПП Aisin
#276Механик писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитаты А жаль!!!
А если зайти с другой стороны - открутить один из датчиков сверху и через отверстие просунуть прямую трубку до дна поддона и масляным насосом выкачать? Или такой финт не прокатит - через отверстие датчика напрямую в поддон не попасть?
К сожалению через отверстия под датчики не откачать масло, так как потраха агрегата не позволят просунуть трубку. Есть пробка где раньше устанавливалась трубка щупа, но и там не самое низкое место в поддоне.
А можно ли сделать щуп, раз пробка есть? Проще уровень масла контролировать будет.
-
- Майор
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#277Механик писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитаты А жаль!!!
А если зайти с другой стороны - открутить один из датчиков сверху и через отверстие просунуть прямую трубку до дна поддона и масляным насосом выкачать? Или такой финт не прокатит - через отверстие датчика напрямую в поддон не попасть?
К сожалению через отверстия под датчики не откачать масло, так как потраха агрегата не позволят просунуть трубку. Есть пробка где раньше устанавливалась трубка щупа, но и там не самое низкое место в поддоне.
Короче - "куда ни кинь, везде клин!"
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#278Егор писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитаты А жаль!!!
А если зайти с другой стороны - открутить один из датчиков сверху и через отверстие просунуть прямую трубку до дна поддона и масляным насосом выкачать? Или такой финт не прокатит - через отверстие датчика напрямую в поддон не попасть?
К сожалению через отверстия под датчики не откачать масло, так как потраха агрегата не позволят просунуть трубку. Есть пробка где раньше устанавливалась трубка щупа, но и там не самое низкое место в поддоне.
А можно ли сделать щуп, раз пробка есть? Проще уровень масла контролировать будет.
Можно попробовать сделать, для этого нужно приобретать трубку щупа, щуп, уплотнительное кольцо трубки щупа. Так же нужен токарь что бы выточить переходник в акпп. Так же остаётся вопрос, не упрётся ли трубка и щуп в другие элементы.
АКПП Aisin
#279Механик писал(а):Источник цитатыЕгор писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты
К сожалению через отверстия под датчики не откачать масло, так как потраха агрегата не позволят просунуть трубку. Есть пробка где раньше устанавливалась трубка щупа, но и там не самое низкое место в поддоне.
А можно ли сделать щуп, раз пробка есть? Проще уровень масла контролировать будет.
Можно попробовать сделать, для этого нужно приобретать трубку щупа, щуп, уплотнительное кольцо трубки щупа. Так же нужен токарь что бы выточить переходник в акпп. Так же остаётся вопрос, не упрётся ли трубка и щуп в другие элементы.
Ну тут, в отсутствии чертежей, либо проволочкой тыкаться, либо эндоскопом залезть.
По сути щуп - пробка с прутком, на котором нанесены риски (метки).
Если пробка, в месте крепления щупа, резьбовая, то можно подобрать колечко для уплотнения, а вместо трубки щупа использовать пруток с рисками, приваренный, либо вкрученный по резьбе (резьбу придется нарезать, но тут всё без токаря: дрель, сверло, метчик, на прутке - плашкой) с внутренней стороны пробки. Длину прутка и риски (метки) нанести экспериментально, отрегулировав уровень масла по контрольной пробке.
Если не дорого стоит, может и штатный щуп, либо аналог какой подойдёт. Такая доработка, на мой взгляд, очень бы упростила работы по контролю уровня масла при замене. Чтобы каждый раз под машину не нырять: сверху все замерил, если мало - долил, много - откачал.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#280Заглушка(пробка) отверстия под щуп расположено не очень удобно, так что с отворачиванием и заворачиванием данной заглушки не так всё удобно.
АКПП Aisin
#281Если кто в Самаре и окрестностях соберется менять масло в коробке могу посоветовать автосалон/автосервис Lada Мерит. Заехали, отдал заранее созданную и распечатанную инструкцию по частичной замене масла (по постам Максима и прочих найденных публикаций). Меняли 1 час 20 минут. Все ок. Осталось грамм 300 масла после частичной замены. Коробка переключает ровно. Стоимость работы 1300 рублей.
Оффтоп. Кстати там с прошлой осени и переобуваюсь. Стоимость замены колёс с балансировкой на 60 рублей дороже, чем в мелких гаражных шиномонтажах. Зато сидишь на диванчике с комфортом и наблюдаешь в монитор за работой.
Оффтоп. Кстати там с прошлой осени и переобуваюсь. Стоимость замены колёс с балансировкой на 60 рублей дороже, чем в мелких гаражных шиномонтажах. Зато сидишь на диванчике с комфортом и наблюдаешь в монитор за работой.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 18:26
- Откуда: Питер
- Авто: R2 1.25 AT Elegant
- Прошлый авто: Hyundai Veloster Hit
АКПП Aisin
#282Записан на завтра на частичную замену масла в коробке (пробег 30 000). Проехался щас по окрестным лабазам в поисках Шеврона - где там!
Самое приличное, что нашел - это Mobil ATF 320. Купил 2 л. И пока ехал домой, сообразил, что это минеральное масло! GM-овский стандарт - Dexron III G.
Что делать? Лить его нельзя? У нас с завода идет полусинтетика?
Самое приличное, что нашел - это Mobil ATF 320. Купил 2 л. И пока ехал домой, сообразил, что это минеральное масло! GM-овский стандарт - Dexron III G.
Что делать? Лить его нельзя? У нас с завода идет полусинтетика?
АКПП Aisin
#283Leo писал(а):Источник цитаты Записан на завтра на частичную замену масла в коробке (пробег 30 000). Проехался щас по окрестным лабазам в поисках Шеврона - где там!
Самое приличное, что нашел - это Mobil ATF 320. Купил 2 л. И пока ехал домой, сообразил, что это минеральное масло! GM-овский стандарт - Dexron III G.
Что делать? Лить его нельзя? У нас с завода идет полусинтетика?
Ну минералку с синтетикой мешать не стоит...
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость