АКПП Aisin
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 18:26
- Откуда: Питер
- Авто: R2 1.25 AT Elegant
- Прошлый авто: Hyundai Veloster Hit
АКПП Aisin
#256Уважаемый Механик,
а Ваш питерский коллега Shish не занимается заменой масла в АКПП, только прошивками и дроссельными заслонками?
а Ваш питерский коллега Shish не занимается заменой масла в АКПП, только прошивками и дроссельными заслонками?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#257Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты Механик
Насколько я понял, вопрос все же был об общем остатке масла при частичной замене. Из теплообменника как раз все сольётся.
Как поставлен вопрос, так и дан ответ. Вопрос был про теплообменник, а не оставшейся не сливаемый объём масла в акпп.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
- Откуда: Москва
- Авто: Ravon R2
- Прошлый авто: Matiz 1.0
АКПП Aisin
#258Механик писал(а):Источник цитатыEvgeniy514 писал(а):Источник цитаты Механик
Насколько я понял, вопрос все же был об общем остатке масла при частичной замене. Из теплообменника как раз все сольётся.
Как поставлен вопрос, так и дан ответ. Вопрос был про теплообменник, а не оставшейся не сливаемый объём масла в акпп.
Ок. Так сколько же остается масла в теплообменнике при частичной замене?
Ответ то вы только продекларировали, но не дали.
-
- Майор
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#260В технических данных паспорта на Ravon R2 написано, что в автоматической коробке Aisin объем масла 4.52л.
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л???
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л???
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
- Откуда: Москва
- Авто: Ravon R2
- Прошлый авто: Matiz 1.0
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
- Откуда: Москва
- Авто: Ravon R2
- Прошлый авто: Matiz 1.0
АКПП Aisin
#262Igloo
Очень интересная информация.
О каких тогда 2,5 литрах при полной замене идёт речь?
Очень интересная информация.
О каких тогда 2,5 литрах при полной замене идёт речь?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#263Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты Механик
Опять ответ не на поставленный вопрос - вопрос был только про теплообменник.
В теплообменнике остаётся 50-60мл
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#264Igloo писал(а):Источник цитаты В технических данных паспорта на Ravon R2 написано, что в автоматической коробке Aisin объем масла 4.52л.
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л???
Если посмотрите внимательно на поддон АКПП, то заметите что пробка утоплена относительно плоскости поддона, и резьбовая часть выгнута внутрь, сделано это для того что бы пробка не выступала с низу и её не слезало при наезде на препятствие. Но тем самым, сливное отверстие внутри поддона выше плоскости дна поддона. Это не позволяет слить полностью с поддона всю жидкость. Так же при замене фильтра когда снимаем его ещё сливается часть масла с канала гидро блока. Остальной объём не сливаемого масла остаётся в каналах гидро блока, и каналах самой коробке, масляном насосе, гидротрансформаторе и т.д.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#265Leo писал(а):Источник цитаты Уважаемый Механик,
а Ваш питерский коллега Shish не занимается заменой масла в АКПП, только прошивками и дроссельными заслонками?
Shish занимается только прошивками и дроссельными заслонками.
АКПП Aisin
#266Механик писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитаты В технических данных паспорта на Ravon R2 написано, что в автоматической коробке Aisin объем масла 4.52л.
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л???
Если посмотрите внимательно на поддон АКПП, то заметите что пробка утоплена относительно плоскости поддона, и резьбовая часть выгнута внутрь, сделано это для того что бы пробка не выступала с низу и её не слезало при наезде на препятствие. Но тем самым, сливное отверстие внутри поддона выше плоскости дна поддона. Это не позволяет слить полностью с поддона всю жидкость. Так же при замене фильтра когда снимаем его ещё сливается часть масла с канала гидро блока. Остальной объём не сливаемого масла остаётся в каналах гидро блока, и каналах самой коробке, масляном насосе, гидротрансформаторе и т.д.
Т.е. чтобы реально сменить ВСЁ старое масло из коробки это надо делать несколько раз, пока вся система не прокачается? Или есть специальное оборудование, которое прокачивает всю систему, наподобие как указано в брошюре aisin, закреплённой выше?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 18:26
- Откуда: Питер
- Авто: R2 1.25 AT Elegant
- Прошлый авто: Hyundai Veloster Hit
АКПП Aisin
#267Механик писал(а):Источник цитаты
Shish занимается только прошивками и дроссельными заслонками.
Понял, спасибо!
-
- Майор
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#268Механик писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитаты В технических данных паспорта на Ravon R2 написано, что в автоматической коробке Aisin объем масла 4.52л.
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л???
Если посмотрите внимательно на поддон АКПП, то заметите что пробка утоплена относительно плоскости поддона, и резьбовая часть выгнута внутрь, сделано это для того что бы пробка не выступала с низу и её не слезало при наезде на препятствие. Но тем самым, сливное отверстие внутри поддона выше плоскости дна поддона. Это не позволяет слить полностью с поддона всю жидкость. Так же при замене фильтра когда снимаем его ещё сливается часть масла с канала гидро блока. Остальной объём не сливаемого масла остаётся в каналах гидро блока, и каналах самой коробке, масляном насосе, гидротрансформаторе и т.д.
Т.е, я так понимаю, что можно заморочиться при частичной замене масла (без снятия поддона) и сделать что-то наподобие трубочки крючком и с помощью медицинского шприца откачать все масло, которое лежит ниже уровня краев сливного отверстия? Тогда можно будет выйти на замену большего объема масла?
-
- Майор
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#269Егор писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитаты В технических данных паспорта на Ravon R2 написано, что в автоматической коробке Aisin объем масла 4.52л.
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л???
Если посмотрите внимательно на поддон АКПП, то заметите что пробка утоплена относительно плоскости поддона, и резьбовая часть выгнута внутрь, сделано это для того что бы пробка не выступала с низу и её не слезало при наезде на препятствие. Но тем самым, сливное отверстие внутри поддона выше плоскости дна поддона. Это не позволяет слить полностью с поддона всю жидкость. Так же при замене фильтра когда снимаем его ещё сливается часть масла с канала гидро блока. Остальной объём не сливаемого масла остаётся в каналах гидро блока, и каналах самой коробке, масляном насосе, гидротрансформаторе и т.д.
Или есть специальное оборудование, которое прокачивает всю систему, наподобие как указано в брошюре aisin, закреплённой выше?
На соседней СТО видел такой аппарат,как в брошюре. Стоит покрытый пылью, так как не пользуется спросом. Хочу попробовать у них подробнее разузнать об этом аппарате.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
- Откуда: Москва
- Авто: Ravon R2
- Прошлый авто: Matiz 1.0
АКПП Aisin
#270Механик
Получается, что полная замена масла, не самом деле является половинчатой....
Может быть тогда стоит ее делать чаще?
Получается, что полная замена масла, не самом деле является половинчатой....
Может быть тогда стоит ее делать чаще?
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость