АКПП Aisin

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Leo
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14 май 2018, 18:26
Откуда: Питер
Авто: R2 1.25 AT Elegant
Прошлый авто: Hyundai Veloster Hit

АКПП Aisin

#256

Сообщение Leo » 25 фев 2020, 11:20

Уважаемый Механик,
а Ваш питерский коллега Shish не занимается заменой масла в АКПП, только прошивками и дроссельными заслонками?

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#257

Сообщение Механик » 25 фев 2020, 23:00

Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты Механик
Насколько я понял, вопрос все же был об общем остатке масла при частичной замене. Из теплообменника как раз все сольётся.


Как поставлен вопрос, так и дан ответ. Вопрос был про теплообменник, а не оставшейся не сливаемый объём масла в акпп.

Evgeniy514
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
Авто: R2, ix35, 21214
Прошлый авто: Srortage 3, Focus 2, Peugeot 207 и т.д.

АКПП Aisin

#258

Сообщение Evgeniy514 » 26 фев 2020, 09:26

Механик писал(а):Источник цитаты
Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты Механик
Насколько я понял, вопрос все же был об общем остатке масла при частичной замене. Из теплообменника как раз все сольётся.


Как поставлен вопрос, так и дан ответ. Вопрос был про теплообменник, а не оставшейся не сливаемый объём масла в акпп.

Ок. Так сколько же остается масла в теплообменнике при частичной замене?
Ответ то вы только продекларировали, но не дали.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#259

Сообщение Механик » 26 фев 2020, 20:35

В теплообменнике и трубках остаётся около 150мл старого масла.

Igloo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#260

Сообщение Igloo » 26 фев 2020, 23:49

В технических данных паспорта на Ravon R2 написано, что в автоматической коробке Aisin объем масла 4.52л.
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л??? :blush:

Evgeniy514
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
Авто: R2, ix35, 21214
Прошлый авто: Srortage 3, Focus 2, Peugeot 207 и т.д.

АКПП Aisin

#261

Сообщение Evgeniy514 » 27 фев 2020, 06:59

Механик
Опять ответ не на поставленный вопрос - вопрос был только про теплообменник.

Evgeniy514
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
Авто: R2, ix35, 21214
Прошлый авто: Srortage 3, Focus 2, Peugeot 207 и т.д.

АКПП Aisin

#262

Сообщение Evgeniy514 » 27 фев 2020, 07:01

Igloo
Очень интересная информация.
О каких тогда 2,5 литрах при полной замене идёт речь?

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#263

Сообщение Механик » 27 фев 2020, 07:22

Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты Механик
Опять ответ не на поставленный вопрос - вопрос был только про теплообменник.

В теплообменнике остаётся 50-60мл :biggrin:

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#264

Сообщение Механик » 27 фев 2020, 07:34

Igloo писал(а):Источник цитаты В технических данных паспорта на Ravon R2 написано, что в автоматической коробке Aisin объем масла 4.52л.
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л??? :blush:


Если посмотрите внимательно на поддон АКПП, то заметите что пробка утоплена относительно плоскости поддона, и резьбовая часть выгнута внутрь, сделано это для того что бы пробка не выступала с низу и её не слезало при наезде на препятствие. Но тем самым, сливное отверстие внутри поддона выше плоскости дна поддона. Это не позволяет слить полностью с поддона всю жидкость. Так же при замене фильтра когда снимаем его ещё сливается часть масла с канала гидро блока. Остальной объём не сливаемого масла остаётся в каналах гидро блока, и каналах самой коробке, масляном насосе, гидротрансформаторе и т.д.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#265

Сообщение Механик » 27 фев 2020, 07:35

Leo писал(а):Источник цитаты Уважаемый Механик,
а Ваш питерский коллега Shish не занимается заменой масла в АКПП, только прошивками и дроссельными заслонками?


Shish занимается только прошивками и дроссельными заслонками.

Егор
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

АКПП Aisin

#266

Сообщение Егор » 27 фев 2020, 10:17

Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты В технических данных паспорта на Ravon R2 написано, что в автоматической коробке Aisin объем масла 4.52л.
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л??? :blush:


Если посмотрите внимательно на поддон АКПП, то заметите что пробка утоплена относительно плоскости поддона, и резьбовая часть выгнута внутрь, сделано это для того что бы пробка не выступала с низу и её не слезало при наезде на препятствие. Но тем самым, сливное отверстие внутри поддона выше плоскости дна поддона. Это не позволяет слить полностью с поддона всю жидкость. Так же при замене фильтра когда снимаем его ещё сливается часть масла с канала гидро блока. Остальной объём не сливаемого масла остаётся в каналах гидро блока, и каналах самой коробке, масляном насосе, гидротрансформаторе и т.д.

Т.е. чтобы реально сменить ВСЁ старое масло из коробки это надо делать несколько раз, пока вся система не прокачается? Или есть специальное оборудование, которое прокачивает всю систему, наподобие как указано в брошюре aisin, закреплённой выше?

Leo
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14 май 2018, 18:26
Откуда: Питер
Авто: R2 1.25 AT Elegant
Прошлый авто: Hyundai Veloster Hit

АКПП Aisin

#267

Сообщение Leo » 27 фев 2020, 10:35

Механик писал(а):Источник цитаты
Shish занимается только прошивками и дроссельными заслонками.

Понял, спасибо!

Igloo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#268

Сообщение Igloo » 27 фев 2020, 15:49

Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты В технических данных паспорта на Ravon R2 написано, что в автоматической коробке Aisin объем масла 4.52л.
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л??? :blush:


Если посмотрите внимательно на поддон АКПП, то заметите что пробка утоплена относительно плоскости поддона, и резьбовая часть выгнута внутрь, сделано это для того что бы пробка не выступала с низу и её не слезало при наезде на препятствие. Но тем самым, сливное отверстие внутри поддона выше плоскости дна поддона. Это не позволяет слить полностью с поддона всю жидкость. Так же при замене фильтра когда снимаем его ещё сливается часть масла с канала гидро блока. Остальной объём не сливаемого масла остаётся в каналах гидро блока, и каналах самой коробке, масляном насосе, гидротрансформаторе и т.д.


Т.е, я так понимаю, что можно заморочиться при частичной замене масла (без снятия поддона) и сделать что-то наподобие трубочки крючком и с помощью медицинского шприца откачать все масло, которое лежит ниже уровня краев сливного отверстия? Тогда можно будет выйти на замену большего объема масла? :blush:

Igloo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#269

Сообщение Igloo » 27 фев 2020, 15:51

Егор писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты В технических данных паспорта на Ravon R2 написано, что в автоматической коробке Aisin объем масла 4.52л.
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л??? :blush:


Если посмотрите внимательно на поддон АКПП, то заметите что пробка утоплена относительно плоскости поддона, и резьбовая часть выгнута внутрь, сделано это для того что бы пробка не выступала с низу и её не слезало при наезде на препятствие. Но тем самым, сливное отверстие внутри поддона выше плоскости дна поддона. Это не позволяет слить полностью с поддона всю жидкость. Так же при замене фильтра когда снимаем его ещё сливается часть масла с канала гидро блока. Остальной объём не сливаемого масла остаётся в каналах гидро блока, и каналах самой коробке, масляном насосе, гидротрансформаторе и т.д.

Или есть специальное оборудование, которое прокачивает всю систему, наподобие как указано в брошюре aisin, закреплённой выше?


На соседней СТО видел такой аппарат,как в брошюре. Стоит покрытый пылью, так как не пользуется спросом. Хочу попробовать у них подробнее разузнать об этом аппарате.

Evgeniy514
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
Авто: R2, ix35, 21214
Прошлый авто: Srortage 3, Focus 2, Peugeot 207 и т.д.

АКПП Aisin

#270

Сообщение Evgeniy514 » 28 фев 2020, 08:44

Механик
Получается, что полная замена масла, не самом деле является половинчатой....
Может быть тогда стоит ее делать чаще?



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей