АКПП Aisin

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
B_driver
Старшина
Старшина
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 07:39
Откуда: Зеленоград
Авто: R2 1.25 AT OPTIMUM
Прошлый авто: Matiz 0.8

АКПП Aisin

#241

Сообщение B_driver » 23 фев 2020, 23:53

Механик писал(а):Источник цитаты У нас в мастерской данная процедура регулярно выполняется при ТО, и держим в наличии масло, фильтры и прокладки, и на всякий случай пробки с уплотнительными кольцами.

Пока авто на гарантии, пробег 48000, хотелось бы это сделать, но разговор с дилером наводит на мысли, что для них это в новинку, хотелось бы ошибиться :smile:

Igloo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#242

Сообщение Igloo » 24 фев 2020, 00:25

А сколько масла приблизительно в теплообменнике остается при частичной замене?

Evgeniy514
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
Авто: R2, ix35, 21214
Прошлый авто: Srortage 3, Focus 2, Peugeot 207 и т.д.

АКПП Aisin

#243

Сообщение Evgeniy514 » 24 фев 2020, 10:05

Igloo
Простая математика говорит о 0.9 литра.

Igloo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#244

Сообщение Igloo » 24 фев 2020, 10:30

Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты Igloo
Простая математика говорит о 0.9 литра.

:blush: :good: :pleasantry:

Аватара пользователя
Сузуковод
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

АКПП Aisin

#245

Сообщение Сузуковод » 24 фев 2020, 18:10

2 или 3 марта на ТО с пробегом в 27 000 и 3 года эксплуатации масло в АКПП под замену. :wink: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#246

Сообщение Механик » 24 фев 2020, 23:03

Сегодня приезжал на замену масла R2 в акпп. Так за неделю до этого владелец заезжал в сервис заменить масло в АКПП, там ему заменили масло( Amalie ) и выставляли уровень при температуре всего 70гр. В итоге АКПП стала работать с дёрганьем и рывками.

Пришлось промыть АКПП, после залить проверенный годами Шеврон, прогреть акпп до 85гр и выставить уровень. Итог АКПП заработала как и прежде плавно и чётко. Владелец покатавшись ещё раз позвонил и подтвердил, что проблем теперь с АТ больше нет.

Вот что значит качественное масло и правильно выставленный уровень масла в агрегате. :smile:

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#247

Сообщение Механик » 24 фев 2020, 23:07

B_driver писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты У нас в мастерской данная процедура регулярно выполняется при ТО, и держим в наличии масло, фильтры и прокладки, и на всякий случай пробки с уплотнительными кольцами.

Пока авто на гарантии, пробег 48000, хотелось бы это сделать, но разговор с дилером наводит на мысли, что для них это в новинку, хотелось бы ошибиться :smile:


Хотите что бы ОД учились на вашем авто? :biggrin:

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#248

Сообщение Механик » 24 фев 2020, 23:14

Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты Igloo
Простая математика говорит о 0.9 литра.


Вопрос стоял по другому; сколько масла остаётся в теплообменнике? В вашей матиматике разность объёмов заливаемого масла частично, или при снятии поддона и масляного фильтра.

Igloo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#249

Сообщение Igloo » 25 фев 2020, 00:26

Для промывки и смены масла в теплообменнике, как я понял из видео, снимают верхнюю трубку и в теплообменник втыкают шланг. Заводят двигатель и так выгонятся старое масло заменой на новое.
Простите, :blush: может я скажу глупость (не зная до конца устройство), а нельзя, например, снять нижнюю трубку теплообменника и при этом частично слить из теплообменника старое масло? Или оно самотеком оттуда не вытечет? Или через радиатор двигателя проходит просто прямая трубка?

И еще вопрос :blush: Раз уж при частичной замене используется где-то 1.5 л, то, теоретически, можно ведь, проехав, скажем, 1000км после частичной замены масла, слить еще 0.5л и залить оставшиеся чистые 0.5л?

B_driver
Старшина
Старшина
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 07:39
Откуда: Зеленоград
Авто: R2 1.25 AT OPTIMUM
Прошлый авто: Matiz 0.8

АКПП Aisin

#250

Сообщение B_driver » 25 фев 2020, 02:43

Механик писал(а):Источник цитаты Хотите что бы ОД учились на вашем авто?

Не очень :smile:
Интересно в каком сервисе был ваш недавний клиент ?
Про ОД на Молодогвардейской никто и не отозвался.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#251

Сообщение Механик » 25 фев 2020, 07:20

Именно в каком сервисе был клиент не сказал.

Evgeniy514
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
Авто: R2, ix35, 21214
Прошлый авто: Srortage 3, Focus 2, Peugeot 207 и т.д.

АКПП Aisin

#252

Сообщение Evgeniy514 » 25 фев 2020, 07:21

Igloo писал(а):Источник цитаты Раз уж при частичной замене используется где-то 1.5 л, то, теоретически, можно ведь, проехав, скажем, 1000км после частичной замены масла, слить еще 0.5л и залить оставшиеся чистые 0.5л?

Т.е. масло волшебным образом не перемещается и старое будет ждать слива у того места, откуда вы соберётесь сливать? :lol:

Evgeniy514
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
Авто: R2, ix35, 21214
Прошлый авто: Srortage 3, Focus 2, Peugeot 207 и т.д.

АКПП Aisin

#253

Сообщение Evgeniy514 » 25 фев 2020, 07:23

Механик
Насколько я понял, вопрос все же был об общем остатке масла при частичной замене. Из теплообменника как раз все сольётся.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#254

Сообщение Механик » 25 фев 2020, 07:42

Igloo писал(а):Источник цитаты Для промывки и смены масла в теплообменнике, как я понял из видео, снимают верхнюю трубку и в теплообменник втыкают шланг. Заводят двигатель и так выгонятся старое масло заменой на новое.
Простите, :blush: может я скажу глупость (не зная до конца устройство), а нельзя, например, снять нижнюю трубку теплообменника и при этом частично слить из теплообменника старое масло? Или оно самотеком оттуда не вытечет? Или через радиатор двигателя проходит просто прямая трубка?

И еще вопрос :blush: Раз уж при частичной замене используется где-то 1.5 л, то, теоретически, можно ведь, проехав, скажем, 1000км после частичной замены масла, слить еще 0.5л и залить оставшиеся чистые 0.5л?


Снимать трубки надо очень аккуратно, потерять фиксатор очень легко. Подаётся поток жидкости с низу в теплообменник. Если просто отсоединять магистраль, и сливать жидкость, то всё не сольётся так как в магистралях есть перегибы и в этих местах останется масло.
Проще докупить ещё 1л и через 1т.км заменить масло в АТ.

Igloo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#255

Сообщение Igloo » 25 фев 2020, 09:50

Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты Раз уж при частичной замене используется где-то 1.5 л, то, теоретически, можно ведь, проехав, скажем, 1000км после частичной замены масла, слить еще 0.5л и залить оставшиеся чистые 0.5л?

Т.е. масло волшебным образом не перемещается и старое будет ждать слива у того места, откуда вы соберётесь сливать? :lol:


Юморист,блин! Конечно, новое масло вытеснит старое! А старому будет некуда деваться и оно соберется возле сливной пробки и будет ждать,когда его сольют! :pleasantry:



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя