АКПП Aisin
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#166Если память не подводит, там с верху на пидали тормоза стоит ещё реостат(переменное сопротивление). То есть ЭБУ АТ видит не только нажата или нет пидаль тормоза, но и насколько относительно отпущенной пидали тормоза.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
- Откуда: Клин
- Авто: R2 Elegance
- Прошлый авто: Opel Corsa C
АКПП Aisin
#167Механик писал(а):Источник цитаты Если память не подводит, там с верху на пидали тормоза стоит ещё реостат(переменное сопротивление). То есть ЭБУ АТ видит не только нажата или нет пидаль тормоза, но и насколько относительно отпущенной пидали тормоза.
да, точно. должен стоять. потому что машина начинает трогаться еще с не до конца отпущенной педали...
- Вячеслав М
- Старший сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: R2 1.25 AT Comfort
- Прошлый авто: ВАЗ21093
АКПП Aisin
#168Честно говоря, очень удивила информация о том, что на педали тормоза находится датчик-реостат ее положения, от которого идет команда на блок управления АКП. Лично я всегда считал (не знаю, может не прав), что автомобиль с классической АКП, начинает движение тогда, когда давление рабочей жидкости в гидротрансформаторе (даже на холостом ходу двигателя) сможет пересилить «хватку» тормозных колодок. И, естественно, по мере ослабления нажатия водителем на педаль тормоза, скорость автомобиля понемногу растет (до определенного, незначительного значения). Кроме того, при начале движения в гору, когда есть еще дополнительная сила тяжести, в положении D и отпущенной педали тормоза автомобиль не откатывается назад, но и не едет вперед. Он начинает движение, только при нажатой педали газа, т.е. при принудительном увеличении давления (либо скорости потока, не знаю как правильно) масла в гидротрансформаторе. Единственное, опять же на мой дилетантский взгляд, для чего нужен датчик на педали тормоза – электромеханическая разблокировка рычага АКП при переходе из положения Р в любое другое.
Почему я так считаю. Предлагаю провести эксперимент (кстати, я уже попробовал, жена стояла рядом и переживала, что я сломаю ей машину). При нажатой педали тормоза, перевести рычаг АКП в положение D, и затянуть «ручник» (я понимаю, что многие кто ездят на машинах с «автоматом» об этой штуке напрочь забывают). Далее отпускаем педаль тормоза, и машина НИКУДА не едет. Затем, потихоньку отпускаем ручку стояночного тормоза, и, автомобиль начинает движение. По мере ослабления затяжки ручного тормоза, автомобиль также потихонечку набирает скорость (а на ручке стояночного тормоза однозначно никакого реостата нет, только концевик, показывающий вкл/выкл данного механизма). Т.е. алгоритм начала движения точно такой же, как при работе основным тормозом.
Почему я так считаю. Предлагаю провести эксперимент (кстати, я уже попробовал, жена стояла рядом и переживала, что я сломаю ей машину). При нажатой педали тормоза, перевести рычаг АКП в положение D, и затянуть «ручник» (я понимаю, что многие кто ездят на машинах с «автоматом» об этой штуке напрочь забывают). Далее отпускаем педаль тормоза, и машина НИКУДА не едет. Затем, потихоньку отпускаем ручку стояночного тормоза, и, автомобиль начинает движение. По мере ослабления затяжки ручного тормоза, автомобиль также потихонечку набирает скорость (а на ручке стояночного тормоза однозначно никакого реостата нет, только концевик, показывающий вкл/выкл данного механизма). Т.е. алгоритм начала движения точно такой же, как при работе основным тормозом.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
АКПП Aisin
#169Немного не правы ! Связь педали тормоза с АКПП самая, что ни есть прямая. Нажимая на педаль тормоза, Вы разрывается связь между двигателем и валом коробки. Одновременно с этим создаётся усилие для торможения колёс, и подаётся естественно напряжение на задние фонари. Это и "держит" авто на месте, а для начала движения, отпускаете тормоз и происходит соединение вала АКПП с двигателем ( гидротрансформатор) - машинка едет. В кратце, как то так.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#170Могу выложить файлы диагностики записи поездок, так хорошо видно, когда входной вал АКПП останавливается при положении рычага в положении D и нажатой пидалью тормоза.
Датчики (реостаты) так же стоят на Кобальтах, Авео Т300, Равон R4. Я рассказываю о данном алгоритме, основываясь на многочисленной диагностике Равон R2. И есть чем подтвердить свои слова.
Датчики (реостаты) так же стоят на Кобальтах, Авео Т300, Равон R4. Я рассказываю о данном алгоритме, основываясь на многочисленной диагностике Равон R2. И есть чем подтвердить свои слова.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
- Откуда: Клин
- Авто: R2 Elegance
- Прошлый авто: Opel Corsa C
АКПП Aisin
#171Вчера поменял масло в АКПП. слил 1 раз. немного пожалел, потому как после прогрева и слива лишнего масла масло все же текло темное:(
Но! Все остальное только положительные впечатления. Машинка стала резвее разгоняться, передачки вообще незаметно стали переключаться. более эластично стала ехать.
пробег 30 с копейками.
Масла слилось очень темное. Как с мотора отработка. Буду менять на 45 тыс с 2ным сливом. Мастер посоветовал еще и фильтр тоже заменить на этом пробеге. Вот думаю надо или нет?
Но! Все остальное только положительные впечатления. Машинка стала резвее разгоняться, передачки вообще незаметно стали переключаться. более эластично стала ехать.
пробег 30 с копейками.
Масла слилось очень темное. Как с мотора отработка. Буду менять на 45 тыс с 2ным сливом. Мастер посоветовал еще и фильтр тоже заменить на этом пробеге. Вот думаю надо или нет?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
АКПП Aisin
#172Фильтр буду менять на пробеге 60000 км. Фильтры к этому пробегу в наших коробках портятся и плохо выполняют свою функцию.
- Вячеслав М
- Старший сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: R2 1.25 AT Comfort
- Прошлый авто: ВАЗ21093
АКПП Aisin
#173Механик писал(а):Источник цитаты Я рассказываю о данном алгоритме, основываясь на многочисленной диагностике Равон R2. И есть чем подтвердить свои слова.
Конечно, с диагностикой и опытом не поспоришь. Но все таки, если затянуть рычаг стояночного тормоза при положении селектора АКП в положении D и отпустить педаль тормоза, что покажет диагностика (чистое любопытство). А для чистоты эксперимента еще и снять клемму с концевика "ручника". И чем вообще грозит АКП такой режим (например, когда в пробке, вместо того чтобы постоянно держать педаль тормоза, дернуть "ручник" (варианты перевода АКП в режим N или Р не рассматриваются)).
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
АКПП Aisin
#174Да в общем то страшного ни чего не произойдёт, если ручник нормальный - будет машину "держать". Вот только для чего эти эксперименты нужны ?
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#175Вячеслав М писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты Я рассказываю о данном алгоритме, основываясь на многочисленной диагностике Равон R2. И есть чем подтвердить свои слова.
Конечно, с диагностикой и опытом не поспоришь. Но все таки, если затянуть рычаг стояночного тормоза при положении селектора АКП в положении D и отпустить педаль тормоза, что покажет диагностика (чистое любопытство).
По диагностике будет видно, что входной вал будет вращаться и АКПП начнёт передавать крутящий момент на колёса, но ручник при этом будет удерживать авто на месте.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 фев 2017, 07:39
- Откуда: Зеленоград
- Авто: Granta Cross
- Прошлый авто: Matiz 0.8, R2 1.25 AT
АКПП Aisin
#177Механик писал(а):Источник цитаты входной вал
Входной вал- это до гидротрансформатора ?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
- Откуда: Клин
- Авто: R2 Elegance
- Прошлый авто: Opel Corsa C
АКПП Aisin
#179Друзья, подскажите, поменял масло в АКПП, стала сильно завывать на холодную пока не прогреется...:(
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
АКПП Aisin
#180_KostiK_
Просто на улице стало холодно. Машину перед поездкой минут 5 прогреть и дальше начинать движение без резких ускорение и рывков. Постепенно коробка прогреется и шум уйдёт.
Просто на улице стало холодно. Машину перед поездкой минут 5 прогреть и дальше начинать движение без резких ускорение и рывков. Постепенно коробка прогреется и шум уйдёт.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей