АКПП Aisin
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#151Лучше всё же на горячую, когда грязь не успела сесть на дно и находится в взвешенном состоянии в масле. Если раньше выстовляли уровень, то слили в мерную тару и столько же залили, в этом случае проверять уровень не нужно.
АКПП Aisin
#152По поводу металлического свиста был у ОД. Покатались, пока катались звука не было. Проверили уровень масла - в норме. Говорят у р3 подобная. проблема есть, особенность коробки, р2 с таким звуком не поступали.
АКПП Aisin
#153По свисту заметил особенность: появляется на 40 км/ч и на 100 км/ч - 3000 об. Наконец более менее стало понятно - звук идет откуда-то с кормы, возможно с кормы со стороны водителя. Чтобы это могло быть? После поездки к ОД - стал тише.
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
АКПП Aisin
#154Егор писал(а):Источник цитаты По свисту заметил особенность: появляется на 40 км/ч и на 100 км/ч - 3000 об. Наконец более менее стало понятно - звук идет откуда-то с кормы, возможно с кормы со стороны водителя. Чтобы это могло быть? После поездки к ОД - стал тише.
Как вариант поиска.







«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
АКПП Aisin
#157Какой объем масла заливается в коробку при полной замене? И на какое масло лучше всего произвести замену, например GM 93165147 (ATF AW-1) подойдёт?
АКПП Aisin
#161Подскажите, все-таки есть ли у нас функция автонейтрали? и через какое время после остановки она включается? как понимаю эта функция останавливает бублик, чтобы не тратить зря энергию и топливо?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#163Erco писал(а):Источник цитаты Подскажите, все-таки есть ли у нас функция автонейтрали? и через какое время после остановки она включается? как понимаю эта функция останавливает бублик, чтобы не тратить зря энергию и топливо?
Бублик(гидро трансформатор) вращается всегда при заведённом моторе. А вот ЭБУ АКПП играет давлением в него, тем самым обеспечивает или снижает подаваемое давление, и тем самым вращая или останавливая входной вал АКПП , но первая передача при этом остаётся включенной, при положении рычага в положении D и удерживании пидаль тормоза не давая авто двигаться. По диагностике хорошо видно, что входной вал останавливается, а при отпускании пидали тормоза начинает вращение и машина начинает движение. Так, что можно сказать, виртуально авто нейтраль у нас есть, хоть фактически на не тральную скорость не переключается.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 13 окт 2017, 10:16
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optima
-
- Прапорщик
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
- Откуда: Клин
- Авто: R2 Elegance
- Прошлый авто: Opel Corsa C
АКПП Aisin
#165Механик писал(а):Источник цитатыErco писал(а):Источник цитаты Подскажите, все-таки есть ли у нас функция автонейтрали? и через какое время после остановки она включается? как понимаю эта функция останавливает бублик, чтобы не тратить зря энергию и топливо?
Бублик(гидро трансформатор) вращается всегда при заведённом моторе. А вот ЭБУ АКПП играет давлением в него, тем самым обеспечивает или снижает подаваемое давление, и тем самым вращая или останавливая входной вал АКПП , но первая передача при этом остаётся включенной, при положении рычага в положении D и удерживании пидаль тормоза не давая авто двигаться. По диагностике хорошо видно, что входной вал останавливается, а при отпускании пидали тормоза начинает вращение и машина начинает движение. Так, что можно сказать, виртуально авто нейтраль у нас есть, хоть фактически на не тральную скорость не переключается.
Как система понимает что мы отпускаем педаль тормоза? по концевику под торпедой? давление начинает нагнетаться по нему?
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей