АКПП Aisin
АКПП Aisin
#121С коробки у меня слилось 1.4 литра старого масла. Потом залил 4 литра с канистры, а далее уже промывал и слил 2.6 литра, чтобы в коробке оставалось нормальное количество жидкости. (боялся, чтобы насос воздуха не захватил). По поводу трубочки, то только с разборки либо новые взять, но стоят дорого. На крайняк можно просто трубочку нужного диаметра воткнуть (3/8 либо 9.5 мм)
АКПП Aisin
#122У меня вопрос к механику по проверке уровня масла после замены. По достижению 85 градусов в коробке (через elm327) открыл контрольную пробку и оттуда начало сливаться немного масла. Так вот до какого момента нужно завинчивать пробку. Когда будет еще литься или капать понемногу?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#123При температуре в АКПП 85-95гр, мы сливаем через контрольное отверстие, пока не начинает течь масло с пузырьками.
АКПП Aisin
#124Спасибо, значит все правильно сделал. Еще заехал на наше официальное СТО и сбросил все адаптации коробки, чтобы заново привыкала к другой вязкости жидкости. Итог: как и ранее писали, нужно чаще менять масло, быстро грязнеет.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#125Erco писал(а):Источник цитаты Всем день добрый! Собрался заменить масло в акпп, по методу примерно описанному вот здесь https://www.drive2.ru/l/504649724821766560/.
Так вот у меня вопрос по заливному отверстию. Оказывается есть спец отверстие для заливки, находится где трубки охлаждения выходят из коробки (ключ на 15). А на ссылке и Механик описывают, что можно залить через один из верхних датчиков.
По ссылке говорится открутить датчик слева, а механик описывает, что нужно правый датчик, что ближе к АКБ. Так какой правильный датчик откручивать?
P. S. Открутил бы тот, который нужно для заливки ключом на 15, но он находится в очень труднодоступном месте, поэтому думаю залить через один из датчиков.
Пробка про которую вы пишите, это заглушка. В некоторых вариантах эта АКПП идёт с щупом, так вот как раз вместо этой заглушки устанавливается трубка щупа.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#126Механик писал(а):Источник цитаты В ссылке которую привели выше, ребята отсоединили верхнию трубку с радиатора, и в этом ошибка. При таком варианте не промывается теплообменник в радиаторе. Датчик мы откручиваем который ближе к АКБ.
Тут я ошибся, сказав что не промоется теплообменник в радиаторе. Но логики подачи масла АКПП в таком направлении нет.
-
- Майор
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#127Вчера наконец-то смог проверить уровень масла в АКПП. На работающем двигателе вытекло 1-2капли. По-ходу перелива не было.
Возник соответственно вопрос - все-таки, подвывания на 2 и 3 передаче для этой коробки норм? Или нужно беспокоиться?
А может у меня недолив???
Возник соответственно вопрос - все-таки, подвывания на 2 и 3 передаче для этой коробки норм? Или нужно беспокоиться?
А может у меня недолив???
-
- Майор
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#130Механик писал(а):Источник цитаты При какой температуре АКПП проверяли уровень?
Ответа на этот вопрос не знаю ((( Проехал до сервиса км 4-5. Может и не прогрелась как следует...
-
- Майор
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#132Механик писал(а):Источник цитаты По пробкам?
У нас пробок практически нет (я не совсем из Минска).
Может быть очень существенная разница в излишках масла на недопрогретой коробке?
- Сузуковод
- Маршал Ravon
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
- Откуда: г. Иркутск
- Авто: R 2 1.25 Elegant
- Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)
АКПП Aisin
#133Igloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты При какой температуре АКПП проверяли уровень?
Ответа на этот вопрос не знаю ((( Проехал до сервиса км 4-5. Может и не прогрелась как следует...
Думаю 4 - 5 км. для прогрева коробки маловато будет ,надо хотя бы 15 -25 км отмотать, чтобы согреть хорошо.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
АКПП Aisin
#134Уровень масла в АКПП нужно проверять при температуре масла в АКПП 85-95гр. Контролируется температура по диагностическому оборудованию. В зависимости от температуры АКПП, уровень масла в АКПП меняется.
-
- Майор
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
АКПП Aisin
#135А в случае замены масла в АКПП, я так понимаю, когда свежее масло заливается, оно холодное - соответственно нужно снова проехать 15-25км, чтобы его прогреть до 85-95 градусов и только после этого проверять уровень?
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей