АКПП Aisin

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Erco
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 18:24
Авто: R2 1.25 AT

АКПП Aisin

#121

Сообщение Erco » 29 янв 2019, 11:22

С коробки у меня слилось 1.4 литра старого масла. Потом залил 4 литра с канистры, а далее уже промывал и слил 2.6 литра, чтобы в коробке оставалось нормальное количество жидкости. (боялся, чтобы насос воздуха не захватил). По поводу трубочки, то только с разборки либо новые взять, но стоят дорого. На крайняк можно просто трубочку нужного диаметра воткнуть (3/8 либо 9.5 мм)

Erco
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 18:24
Авто: R2 1.25 AT

АКПП Aisin

#122

Сообщение Erco » 29 янв 2019, 19:16

У меня вопрос к механику по проверке уровня масла после замены. По достижению 85 градусов в коробке (через elm327) открыл контрольную пробку и оттуда начало сливаться немного масла. Так вот до какого момента нужно завинчивать пробку. Когда будет еще литься или капать понемногу?

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#123

Сообщение Механик » 05 фев 2019, 07:42

При температуре в АКПП 85-95гр, мы сливаем через контрольное отверстие, пока не начинает течь масло с пузырьками.

Erco
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 18:24
Авто: R2 1.25 AT

АКПП Aisin

#124

Сообщение Erco » 05 фев 2019, 07:53

Спасибо, значит все правильно сделал. Еще заехал на наше официальное СТО и сбросил все адаптации коробки, чтобы заново привыкала к другой вязкости жидкости. Итог: как и ранее писали, нужно чаще менять масло, быстро грязнеет.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#125

Сообщение Механик » 05 фев 2019, 07:53

Erco писал(а):Источник цитаты Всем день добрый! Собрался заменить масло в акпп, по методу примерно описанному вот здесь https://www.drive2.ru/l/504649724821766560/.
Так вот у меня вопрос по заливному отверстию. Оказывается есть спец отверстие для заливки, находится где трубки охлаждения выходят из коробки (ключ на 15). А на ссылке и Механик описывают, что можно залить через один из верхних датчиков.
По ссылке говорится открутить датчик слева, а механик описывает, что нужно правый датчик, что ближе к АКБ. Так какой правильный датчик откручивать?
P. S. Открутил бы тот, который нужно для заливки ключом на 15, но он находится в очень труднодоступном месте, поэтому думаю залить через один из датчиков.


Пробка про которую вы пишите, это заглушка. В некоторых вариантах эта АКПП идёт с щупом, так вот как раз вместо этой заглушки устанавливается трубка щупа.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#126

Сообщение Механик » 05 фев 2019, 08:04

Механик писал(а):Источник цитаты В ссылке которую привели выше, ребята отсоединили верхнию трубку с радиатора, и в этом ошибка. При таком варианте не промывается теплообменник в радиаторе. Датчик мы откручиваем который ближе к АКБ.


Тут я ошибся, сказав что не промоется теплообменник в радиаторе. Но логики подачи масла АКПП в таком направлении нет.

Igloo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#127

Сообщение Igloo » 18 фев 2019, 18:53

Вчера наконец-то смог проверить уровень масла в АКПП. На работающем двигателе вытекло 1-2капли. По-ходу перелива не было.
Возник соответственно вопрос - все-таки, подвывания на 2 и 3 передаче для этой коробки норм? Или нужно беспокоиться?

А может у меня недолив???

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

АКПП Aisin

#128

Сообщение kgz » 18 фев 2019, 20:22

Звук слышео нв непрогретой коробке. Когда прогревается особо ничего не слышно.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#129

Сообщение Механик » 18 фев 2019, 22:56

При какой температуре АКПП проверяли уровень?

Igloo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#130

Сообщение Igloo » 19 фев 2019, 00:17

Механик писал(а):Источник цитаты При какой температуре АКПП проверяли уровень?

Ответа на этот вопрос не знаю ((( Проехал до сервиса км 4-5. Может и не прогрелась как следует...

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#131

Сообщение Механик » 19 фев 2019, 12:22

По пробкам?

Igloo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#132

Сообщение Igloo » 19 фев 2019, 12:56

Механик писал(а):Источник цитаты По пробкам?

У нас пробок практически нет (я не совсем из Минска).

Может быть очень существенная разница в излишках масла на недопрогретой коробке?

Аватара пользователя
Сузуковод
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

АКПП Aisin

#133

Сообщение Сузуковод » 19 фев 2019, 13:34

Igloo писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты При какой температуре АКПП проверяли уровень?

Ответа на этот вопрос не знаю ((( Проехал до сервиса км 4-5. Может и не прогрелась как следует...

Думаю 4 - 5 км. для прогрева коробки маловато будет :wink: :yes: ,надо хотя бы 15 -25 км отмотать, чтобы согреть хорошо.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Механик
Полковник
Полковник
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП Aisin

#134

Сообщение Механик » 19 фев 2019, 23:57

Уровень масла в АКПП нужно проверять при температуре масла в АКПП 85-95гр. Контролируется температура по диагностическому оборудованию. В зависимости от температуры АКПП, уровень масла в АКПП меняется.

Igloo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

АКПП Aisin

#135

Сообщение Igloo » 29 апр 2019, 12:56

А в случае замены масла в АКПП, я так понимаю, когда свежее масло заливается, оно холодное - соответственно нужно снова проехать 15-25км, чтобы его прогреть до 85-95 градусов и только после этого проверять уровень?



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей