АКПП Aisin

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Павел_1103
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 16:07
Авто: R2 Искра
Прошлый авто: Peugeot 307cc

АКПП Aisin

#1

Сообщение Павел_1103 » 12 апр 2017, 16:10

Сталкивался ли кто с троллейбусным воем холодной акпп? Когда прогревается его не слышно. Или я придираюсь. Но сдышео отчётливо

Аватара пользователя
Механик
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Обкатка, стоит ли?

#2

Сообщение Механик » 13 апр 2017, 08:11

Первый раз слышу о такой неисправности на R2, стоит проверить уровень масла в акпп.

RRS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:21
Авто: R2 1.25 AT Elegant

Обкатка, стоит ли?

#3

Сообщение RRS » 13 апр 2017, 12:08

Павел_1103 писал(а):Источник цитаты Сталкивался ли кто с троллейбусным воем холодной акпп? Когда прогревается его не слышно. Или я придираюсь. Но сдышео отчётливо

У меня тоже, если не прогревать АКПП, слышно некоторое время что-то подобное.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 14:00

АКПП

#4

Сообщение admin » 15 апр 2017, 11:14

Dd3Rrf_yejo.jpg
Dd3Rrf_yejo.jpg (55.92 КБ) 9054 просмотра

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 14:00

АКПП

#5

Сообщение admin » 15 апр 2017, 11:14

uxxjaL0zpEM.jpg
uxxjaL0zpEM.jpg (51.22 КБ) 9054 просмотра

Павел_1103
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 16:07
Авто: R2 Искра
Прошлый авто: Peugeot 307cc

АКПП

#6

Сообщение Павел_1103 » 16 апр 2017, 10:35

Механик писал(а):Источник цитаты Первый раз слышу о такой неисправности на R2, стоит проверить уровень масла в акпп.

как проверить, я почитал книжку, решил найти щуп и проверить - не нашёл. звоню ОД на дмитровку мне сказали щупа нет. НО!!!


САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО Я УСЛУШАЛ- МАСЛО НЕ МЕНЯЕТСЯ ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ!!!! Как так? в книжке же написано? - ну мало ли чё написано. Кто что скажет?

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

АКПП

#7

Сообщение kgz » 20 апр 2017, 08:00

Непрогретая коробка действительно при разгоне воет как троллейбус. Как прогреется вой стихает. Видимо особенность... На всякий случай надо проверить масло.

Павел_1103
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 16:07
Авто: R2 Искра
Прошлый авто: Peugeot 307cc

АКПП

#8

Сообщение Павел_1103 » 21 апр 2017, 10:44

kgz писал(а):Непрогретая коробка действительно при разгоне воет как троллейбус. Как прогреется вой стихает. Видимо особенность... На всякий случай надо проверить масло.

как его проверить без щупа

Аватара пользователя
Механик
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП

#9

Сообщение Механик » 24 апр 2017, 07:33

Заводские настройки мотора и АКПП очень далеки от идеала. Мы когда обкатывали тюнингованую прошивку на Равон R2, улучшили не только характеристики мотора но и алгоритм работа АКПП. Мотор стал намного тяговитее, переключения акпп более плавными и логичными.

arm24
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:17
Авто: R2 1.25 AT ComfortРА

АКПП

#10

Сообщение arm24 » 24 апр 2017, 18:13

Ну и как это будет выглядеть в финансовом плане? Кроме тяговитости мотора и плавности акпп, что-то по логике должно и ухудшиться. Ну например расход топлива. Уменьшиться ресурсоемкость катализатора.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

АКПП

#11

Сообщение kgz » 24 апр 2017, 18:54

У меня прошитая машина. Расход точно не вырос. Что касается троллейбусного шума холодной коробки - прошивка не влияет на его наличие или отсутствие. А вот тандем двигатель—коробка после прошивки начинает работать более слаженно. Двигатель не выходит на повышенные обороты при разгоне так как прошивка увеличивает его тягу. За счет этого и идет снижение шума. Езда на машине стала более комфортной и динамичной.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 14:00

АКПП Aisin

#12

Сообщение admin » 03 июн 2017, 20:23

Павел_1103 писал(а):Источник цитаты МАСЛО НЕ МЕНЯЕТСЯ ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ

Есть сливная пробка, видать не просто так она присутствует

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

АКПП Aisin

#13

Сообщение kgz » 22 июн 2017, 23:34

Вчера на ТО Максим (Механик) проверил уровень масла в коробке. На заводе перелили около 250 мл масла. Это много. После того как слили излишки машина поехала бодрее и переключения стали помягче. Правда параллельно поменял масло в двигателе на более жидкое, по этому, что тут повлияло больше сказать трудно. Максим говорит, что перелив масла в коробку это не единичный случай на новых Р2.

sibun
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 21:59
Авто: ВАЗ 21047

АКПП Aisin

#14

Сообщение sibun » 24 июн 2017, 22:03

каким способом мастер проверил уровень масла при отсутствии щупа?

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

АКПП Aisin

#15

Сообщение kgz » 24 июн 2017, 23:30

В коробке есть контрольное отверстие.



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей