Антифриз
Добавлено: 28 сен 2022, 08:14
Сильно! А марку антифриза не указали случаем?
Механик писал(а):Источник цитаты На форуме Авео Т300, сегодня выложили вскрытую головку ГБЦ, после "какчественного антифриза"
https://chevrolet-aveo.ru/attachment.ph ... 1664249904
https://chevrolet-aveo.ru/attachment.ph ... 1664249911
Igloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты На форуме Авео Т300, сегодня выложили вскрытую головку ГБЦ, после "какчественного антифриза"
https://chevrolet-aveo.ru/attachment.ph ... 1664249904
https://chevrolet-aveo.ru/attachment.ph ... 1664249911
Возникает логичный вопрос.
У меня антифриз был с завода еще залит, положенных 5 лет еще не отходил, а в бачке вот такая хрень:
Это вот как понимать? Что за хрень была залита - GM DexCool или Синтек, который обещался поставлять антифриз на конвейер GM Uzbekistan?
Igloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты На форуме Авео Т300, сегодня выложили вскрытую головку ГБЦ, после "какчественного антифриза"
https://chevrolet-aveo.ru/attachment.ph ... 1664249904
https://chevrolet-aveo.ru/attachment.ph ... 1664249911
Возникает логичный вопрос.
У меня антифриз был с завода еще залит, положенных 5 лет еще не отходил, а в бачке вот такая хрень:
Это вот как понимать? Что за хрень была залита - GM DexCool или Синтек, который обещался поставлять антифриз на конвейер GM Uzbekistan?
Механик писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты На форуме Авео Т300, сегодня выложили вскрытую головку ГБЦ, после "какчественного антифриза"
https://chevrolet-aveo.ru/attachment.ph ... 1664249904
https://chevrolet-aveo.ru/attachment.ph ... 1664249911
Возникает логичный вопрос.
У меня антифриз был с завода еще залит, положенных 5 лет еще не отходил, а в бачке вот такая хрень:
Это вот как понимать? Что за хрень была залита - GM DexCool или Синтек, который обещался поставлять антифриз на конвейер GM Uzbekistan?
Это точно не GM DexCool, так как мы не только Равоны обслуживаем, но и Крузы, Авео, Орландо и т.д. И там с оригинальным антифризом вопросов нет. Ходили разговоры, что Уздэу для первичной заливки использует Лукойл масла, возможно и антифриз.
При этом заливая GM DexCool при заменах, я не видел в последствии проблем с ним и системой охлаждения.
Technics66 писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитаты еще помыть лимонной кислотой
Лимонка вообще вещь! Три года назад на ситроене промывал лимонкой с заменой антифриза и результат очень положительный. Конечно это не равон но если интересно то отчёт можно посмотреть здесь. По началу то же хотел делать промывкой лавр но начитался что она пенится и вымываеться плохо и по этому делал лимонкой.
Igloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты На форуме Авео Т300, сегодня выложили вскрытую головку ГБЦ, после "какчественного антифриза"
https://chevrolet-aveo.ru/attachment.ph ... 1664249904
https://chevrolet-aveo.ru/attachment.ph ... 1664249911
Возникает логичный вопрос.
У меня антифриз был с завода еще залит, положенных 5 лет еще не отходил, а в бачке вот такая хрень:
Это вот как понимать? Что за хрень была залита - GM DexCool или Синтек, который обещался поставлять антифриз на конвейер GM Uzbekistan?
Механик писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты На форуме Авео Т300, сегодня выложили вскрытую головку ГБЦ, после "какчественного антифриза"
https://chevrolet-aveo.ru/attachment.ph ... 1664249904
https://chevrolet-aveo.ru/attachment.ph ... 1664249911
Возникает логичный вопрос.
У меня антифриз был с завода еще залит, положенных 5 лет еще не отходил, а в бачке вот такая хрень:
Это вот как понимать? Что за хрень была залита - GM DexCool или Синтек, который обещался поставлять антифриз на конвейер GM Uzbekistan?
Размышлял тут насчёт антифриза в Равонах. И пришёл к выводу, что тут прилично влияет максимальная температура двигателя на антифриз Синтек. Рассудим так; антифриз заливается в R2,3,4 и Джентры. Но в основном самые большие проблемы с состоянием антифриза отмечаются на R2, а на остальных это редкость, либо проблем вообще нет. Теперь смотрим на параметр начала открытия термостата, плюс 3 градуса до полного открытия, и на температуру включения первой скорости вентилятора. И так на R2 термостат открывается на 103 и полностью на 105градусах, вентилятор включается на 108градусах. На всех остальных Равонах термостат открывается на 88 и полностью на 91градусах, вентилятор включается на 98градусах. В итоге, на R2 антифриз ближе к температуре кипения, по сравнению с остальными. Похоже, это и есть одна из причин, более быстрой деградации антифриза Синтек.
Механик писал(а):Источник цитаты Как зачем подняли? Так всё просто экология. Спарки М300 тоже с такой температурой работают, но там проблем не было с антифризом GM. Кстати даже наши Лады, на экспорт шли с прошивками, в которых включался вентилятор 110-112гр. На Авео Т300 как и на R2 работает система охлаждения. Не даром у владельцев Авео Т300 очень популярна доработка, установка холодного термостата с понижение температуры включения вентилятора. Всегда держим в наличии более 10шт в наличии. Да и на Спарк М300 и R2, ставим более холодный термостат, и перепрограммируем включение вентилятора.
Igloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты Как зачем подняли? Так всё просто экология. Спарки М300 тоже с такой температурой работают, но там проблем не было с антифризом GM. Кстати даже наши Лады, на экспорт шли с прошивками, в которых включался вентилятор 110-112гр. На Авео Т300 как и на R2 работает система охлаждения. Не даром у владельцев Авео Т300 очень популярна доработка, установка холодного термостата с понижение температуры включения вентилятора. Всегда держим в наличии более 10шт в наличии. Да и на Спарк М300 и R2, ставим более холодный термостат, и перепрограммируем включение вентилятора.
Хорошее дело! Жаль что у нас в РБ никто этим не занимается (((
Механик писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты Как зачем подняли? Так всё просто экология. Спарки М300 тоже с такой температурой работают, но там проблем не было с антифризом GM. Кстати даже наши Лады, на экспорт шли с прошивками, в которых включался вентилятор 110-112гр. На Авео Т300 как и на R2 работает система охлаждения. Не даром у владельцев Авео Т300 очень популярна доработка, установка холодного термостата с понижение температуры включения вентилятора. Всегда держим в наличии более 10шт в наличии. Да и на Спарк М300 и R2, ставим более холодный термостат, и перепрограммируем включение вентилятора.
Хорошее дело! Жаль что у нас в РБ никто этим не занимается (((
Присылайте ЭБУ, например СДЕКом, перепрограммирую и отправлю обратно, могу сразу укомплектовать термостатом. При едит поставите, и всё будет работать. Так много людей присылает ЭБУ.
Igloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты
Присылайте ЭБУ, например СДЕКом, перепрограммирую и отправлю обратно, могу сразу укомплектовать термостатом. При едит поставите, и всё будет работать. Так много людей присылает ЭБУ.
Так можно было? Эту бы идею неделями двумя раньше, пока супруга болела и машина стояла 2 недели под домом Сейчас машина очень нужна...
Т.е. достаточно перешить ЭБУ и поставить другой термостат (без датчика) и вполне все работоспособно и температура значительно понизится?
А дополнительный теплообменник - это вы только для АКПП ставите?