Выбор моторного масла. Обсуждение

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Выбор моторного масла. Обсуждение

#121

Сообщение kgz » 26 сен 2018, 17:56

Сложно не согласиться.

Аватара пользователя
Вячеслав М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:08
Откуда: Нижний Новгород
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: ВАЗ21093

Выбор моторного масла. Обсуждение

#122

Сообщение Вячеслав М » 28 сен 2018, 12:57

Тема масла конечно уже избита, но хотелось бы еще узнать мнения. Год назад при промежуточном ТО-1 (3 т.км), дилер залил (судя по документам) масло LukOil Genesis 5W-30. Пробег у машины маленький, за год и четыре месяца жена наездила всего 10 т. км. Сейчас думаю сделать ТО-2 (которое при пробеге 15 т. км, или раз в год.).
В двигатель Z18XER Opel Astra H 1,8 я, на протяжении практически всего срока эксплуатации, заливаю масло GM Genuine Motor Oil 5W-30 Dexos2, каталожный № 1942003/93165557 – с характеристиками API SN/CF, ACEA C3, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025. После окончания гарантии (и поездок к официалам на ТО) сократил интервал замены до 10 т. км. За семь лет и 145 т. км пробега, нареканий по работе двигателя (т-фу – т-фу) нет. Чтобы не создавать «разномаслицы» хочу залить это же масло и в R2. В инструкции к R2 какие-то «непонятки» по маслу написаны: «Качество моторного масла - •dexos1, dexos2 API SM, ACEA-A3/B3: допустимо с двигателями поколения 1 (с двигателями поколения 2 не применяется)». Последнюю фразу я вообще не понял. Так вот вопрос: допускается ли масло с качеством API SN/CF, ACEA C3 и одобрением Dexos2 в двигатель 1,25 R2.
И второе, никак не могу решить, есть ли смысл ехать, в нынешней ситуации на ТО к ОД. Заехал тут к ним в салон (Нижний Новгород, на пр. Гагарина) - все тухло, машин нет, по словам менеджеров нет ни цен, ни сроков поставки. Стоимость ТО-2 около 5 000 руб., со своим маслом около 3 500 руб. (ну пускай в эту цену еще масляный фильтр входит, и сама замена масла, со снятием защиты). А остальное что? Печать, сохранение гарантии? Вопрос: кто-нибудь сталкивался с гарантийными случаями, как вели себя официальные дилеры?
Работой дилеров GM, в свое время, я был очень доволен. И по Лачетти (Дженсер), и по Опелю (Дженсер – потом Нижегородец), у меня к ним претензий не было.

Димон
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 21:09
Откуда: Дзержинск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Выбор моторного масла. Обсуждение

#123

Сообщение Димон » 28 сен 2018, 17:39

Вячеслав, "· API SM, ACEA-A3/B3:
допустимо с двигателями поколения 1 (с
двигателями поколения 2 не применяется)" У нас, по моему двигатели 2-го поколения, так что для нас, из мануала, только допуски •dexos1, dexos2 :ok:

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Выбор моторного масла. Обсуждение

#124

Сообщение kgz » 28 сен 2018, 20:32

Уже писал, повторюсь. Дексос 2 изначально разрабатывался для дизелей и имеет более высокую вязкость. Для бензиновых двигателей GM разработан стандарт Дексос1 с меньшей вязкостью. Экономичность двигателя на Дексос 1 выше и раскручивается он легче. Проверено на собственном опыте.

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Выбор моторного масла. Обсуждение

#125

Сообщение Igloo » 29 сен 2018, 14:51

Вот поэтому я и решил попробовать масло KIXX, которое имеет допуск Dexos1, а не использовать масло GM, которое идет по dexos 2. :blush:

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Выбор моторного масла. Обсуждение

#126

Сообщение Сузуковод » 29 сен 2018, 15:30

Igloo писал(а):Вот поэтому я и решил попробовать масло KIXX, которое имеет допуск Dexos1, а не использовать масло GM, которое идет по dexos 2. :blush:


И это грамотное решение . :good: :good: :good:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Вячеслав М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:08
Откуда: Нижний Новгород
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: ВАЗ21093

Выбор моторного масла. Обсуждение

#127

Сообщение Вячеслав М » 04 окт 2018, 10:02

Почитав, что пишут на нашем форуме, а также изучив различные мнения по поводу масел на сайте www.drive2.ru, я понял – единой мысли по маслу на Равон Р2 с двигателем B12D2 нет (я так понимаю последняя циферка 2, как раз и указывает на второе поколение). Поэтому, решил использовать проверенный мной продукт, масло GM Genuine Motor Oil 5W-30 Dexos2. Приобрел набор для ТО, масло и масляный фильтр заменю в рамках планового технического обслуживания у официального дилера, остальное самостоятельно.
WP_20181003_16_49_33_Pro (2).jpg
WP_20181003_16_49_33_Pro (2).jpg (69.66 КБ) 2123 просмотра

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Выбор моторного масла. Обсуждение

#128

Сообщение Сузуковод » 04 окт 2018, 15:14

Вячеслав М писал(а):Почитав, что пишут на нашем форуме, а также изучив различные мнения по поводу масел на сайте http://www.drive2.ru, я понял – единой мысли по маслу на Равон Р2 с двигателем B12D2 нет (я так понимаю последняя циферка 2, как раз и указывает на второе поколение). Поэтому, решил использовать проверенный мной продукт, масло GM Genuine Motor Oil 5W-30 Dexos2. Приобрел набор для ТО, масло и масляный фильтр заменю в рамках планового технического обслуживания у официального дилера, остальное самостоятельно.Изображение


Такое масло заливал мне ОД, когда был ещё Шурик (Спарк). :yes: Вроде нормально всё было, без нареканий :yes:, замена была через 10000 т/км. доливал совсем немного. :yahoo:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Выбор моторного масла. Обсуждение

#129

Сообщение kgz » 04 окт 2018, 18:59

Вячеслав М
Воздуншный фильтр двигателя тот который надо купили? Мне на нашу машину пока ничего кроме фильтров GM и SCT не попадалось.

Аватара пользователя
Вячеслав М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:08
Откуда: Нижний Новгород
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: ВАЗ21093

Выбор моторного масла. Обсуждение

#130

Сообщение Вячеслав М » 05 окт 2018, 11:01

kgz писал(а):Источник цитаты Воздуншный фильтр двигателя тот который надо купили? Мне на нашу машину пока ничего кроме фильтров GM и SCT не попадалось.

Да, все верно. С воздушным фильтром двигателя я накололся. Откуда то я взял, каталожный номер OEM 96827723, применимость CHEVROLET Spark III (M300). И аналоги, в частности купленный Filtron AP 082, искал от него. Открыл капот R2, приложил к корпусу, а он вообще другой конфигурации. Сейчас просмотрел наш форум, оказывается на R2 ставится фильтр с оригинальным номером (OEM) 96910360, ну и соответственно аналоги - Bosch F 026 400 512, SCT SB 2298, Goodwill AG 493. Иных тоже не нашел.
Остальные позиции это: фильтр масляный GENERAL MOTORS/AC DELCO 96985730, прокладка сливной пробки поддона двигателя GENERAL MOTORS/AC DELCO 12616850, свечи зажигания DensoXU22EPR-U (свечи зажигания Denso я ставлю и на Опель Астра, нареканий нет), фильтр салонный TSN9.7.764 (обычный, бумажный, пылевой, авто в базовой комплектации, так что особых требований к салонному фильтру нет).
Кстати, кас. свечей. Учитывая опыт эксплуатации предыдущих авто концерна GM (Шевроле Лачетти, Опель Астра H), несмотря на то, что Равон эксплуатируется год и четыре месяца, и пробег менее 10000 км, свечи решил поменять. Меняю свечи, тупо раз в год, перед зимой. На Астре, пробег без малого 145000 км, но до сих пор родной модуль зажигания (а этот узел на этих автомобилях считается слабым местом). Когда первый раз вывернул свечу еще на Лачетти на пробеге 30000 км (а там свечи менялись по регламенту через 45000 км), был удивлен огромному зазору между электродами (более 2 мм). Такая же фигня и на Астре. Естественно, нагрузка на катушки (модуль) зажигания растет, и они (он) выходит из строя. В общем совет: несмотря на пробег менять свечи раз в год, лучше по осени.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Выбор моторного масла. Обсуждение

#131

Сообщение Сузуковод » 05 окт 2018, 12:42

На своём Равшане свечи менять часто не собираюсь, а вот регулировать зазор между электродами есть смысл. Что и делаю регулярно, раз в пол года. :wink:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Выбор моторного масла. Обсуждение

#132

Сообщение kgz » 05 окт 2018, 20:16

Сузуковод писал(а):Источник цитаты На своём Равшане свечи менять часто не собираюсь, а вот регулировать зазор между электродами есть смысл. Что и делаю регулярно, раз в пол года. :wink:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

К 30000 км центральный электрод на свечах хорошо подгорает и теряет форму. Большого смысла ездить на свечах больше 30000 км не вижу. Не самый дорогой расходник.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Выбор моторного масла. Обсуждение

#133

Сообщение Механик » 05 окт 2018, 22:24

Мы при обслуживании Равонов R2,3,4 меняем свечи раз 30т.км.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Выбор моторного масла. Обсуждение

#134

Сообщение Сузуковод » 06 окт 2018, 18:00

С заменой поступаю точно так же, раз в 30 000 км. :ok: Ставить буду только Denso. :yes: Но до этого надо "пробежать" ещё 18 000 км. :wink:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Выбор моторного масла. Обсуждение

#135

Сообщение Сузуковод » 07 окт 2018, 17:21

https://youtu.be/ae02atAWsf0 Ну вот немного про свечи. :wink: Кто , что думает по этому поводу? :greeting:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей