Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Igloo
Майор
Майор
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#16

Сообщение Igloo » 26 дек 2023, 20:43

Yurik писал(а):
Механик писал(а):Источник цитаты Поддон двигателя у нас одинаковый с Спарк М300 1-1,2л 16кл, и Авео Т250-255 1,2л 16кл моторами.

Максим,при снятии поддона трубу выхлопную откручивать надо или без снятия вытащить можно?Так для общего развития)


Когда переклеивал герметик на поддоне, пришлось откручивать выхлопную (3 гайки). Дались легко в прошлый раз.
Неделю назад хотел открутить - две гайки уже не сдвинулись с места (((

Yurik
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 июл 2022, 11:08
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: R2 1,25 AT OPTIMUM
Прошлый авто: Matiz

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#17

Сообщение Yurik » 26 дек 2023, 21:05

Вообщем не открутив приемную трубу поддон не снять да.... :sad: тогда кольцо нужно новое под трубу,новую прокладку.

Igloo
Майор
Майор
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#18

Сообщение Igloo » 26 дек 2023, 22:04

Yurik писал(а):Источник цитаты Вообщем не открутив приемную трубу поддон не снять да.... :sad: тогда кольцо нужно новое под трубу,новую прокладку.

Чет не могу вспомнить про кольцо и прокладку :nea: Помню только, что открутил 3 гайки с выхлопной и потом обратно их прикручивал.
Вот здесь немного про снятие поддона - https://www.drive2.ru/l/602348479775250381/

Yurik
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 июл 2022, 11:08
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: R2 1,25 AT OPTIMUM
Прошлый авто: Matiz

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#19

Сообщение Yurik » 27 дек 2023, 06:44

Этого товарища я тож читал, просто на других фотках видел, что приёмная труба на месте а поддон снят , думаю как они его сняли,не понятно :nea:

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#20

Сообщение Механик » 27 дек 2023, 07:37

Для снятия поддона двигателя, необходимо открутить от кат коллектора приёмную трубу. Либо мучится через щель, немного опущенного поддона и откручивать масло заборник, что крайне не удобно. Гайки приёмной трубы можно погреть, газовым баллоном с горелкой. После хорошего нагрева, обычно гайки отворачиваются. Прокладку приёмной трубы можно не менять, и использовать несколько раз, проблем не возникает.

Yurik
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 июл 2022, 11:08
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: R2 1,25 AT OPTIMUM
Прошлый авто: Matiz

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#21

Сообщение Yurik » 27 дек 2023, 09:06

Всё понятно, спасибо за ответ :ok:

Igloo
Майор
Майор
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#22

Сообщение Igloo » 27 дек 2023, 22:39

Механик писал(а):Источник цитаты Гайки приёмной трубы можно погреть, газовым баллоном с горелкой.


Вот за эту подсказку - спасибо!!! :drink:



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость