Страница 1 из 2

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

Добавлено: 23 сен 2022, 08:00
Механик
Не редко вижу ржавые или гнилые поддоны двигателей и акпп, сделанные из штампованной стали. И одна из причин, это штатная защита картера. Защита сама по себе имеет большие окна, призванные охлаждать. Но имеет обратную сторону мидали, пескоструйный эффект поддонов агрегатов, который дальше переходит в коррозию поддонов, и в итоге прогневает.
Вчера делали ТО на R2 2016г.в, пробег 110т.км. Поддон двигателя, обильно покрыт рыхлой ржавчиной. Через пару лет там будет сквозная коррозия. Лучше устанавливать сплошную защиту картера, тем самым прилично продлите срок службы поддонов агрегатов.
https://i.postimg.cc/q7PQGBDQ/Photo-1663906651154.jpg
https://i.postimg.cc/T3Tzr05h/Photo-1663906652384.jpg
https://i.postimg.cc/9FH5fCWd/Photo-1663906653743.jpg
https://i.postimg.cc/tCd0ZwTL/Photo-1663906654922.jpg

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

Добавлено: 23 сен 2022, 20:07
Igloo
Механик писал(а):Источник цитаты Не редко вижу ржавые или гнилые поддоны двигателей и акпп, сделанные из штампованной стали. И одна из причин, это штатная защита картера. Защита сама по себе имеет большие окна, призванные охлаждать. Но имеет обратную сторону мидали, пескоструйный эффект поддонов агрегатов, который дальше переходит в коррозию поддонов, и в итоге прогневает.
Вчера делали ТО на R2 2016г.в, пробег 110т.км. Поддон двигателя, обильно покрыт рыхлой ржавчиной. Через пару лет там будет сквозная коррозия. Лучше устанавливать сплошную защиту картера, тем самым прилично продлите срок службы поддонов агрегатов.
https://i.postimg.cc/q7PQGBDQ/Photo-1663906651154.jpg
https://i.postimg.cc/T3Tzr05h/Photo-1663906652384.jpg
https://i.postimg.cc/9FH5fCWd/Photo-1663906653743.jpg
https://i.postimg.cc/tCd0ZwTL/Photo-1663906654922.jpg


Вот честно, не понимаю! Человек вообще не представляет как его машина выглядит снизу? Ни разу не видел? :nea:

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

Добавлено: 23 сен 2022, 20:47
Механик
Igloo писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты Не редко вижу ржавые или гнилые поддоны двигателей и акпп, сделанные из штампованной стали. И одна из причин, это штатная защита картера. Защита сама по себе имеет большие окна, призванные охлаждать. Но имеет обратную сторону мидали, пескоструйный эффект поддонов агрегатов, который дальше переходит в коррозию поддонов, и в итоге прогневает.
Вчера делали ТО на R2 2016г.в, пробег 110т.км. Поддон двигателя, обильно покрыт рыхлой ржавчиной. Через пару лет там будет сквозная коррозия. Лучше устанавливать сплошную защиту картера, тем самым прилично продлите срок службы поддонов агрегатов.
https://i.postimg.cc/q7PQGBDQ/Photo-1663906651154.jpg
https://i.postimg.cc/T3Tzr05h/Photo-1663906652384.jpg
https://i.postimg.cc/9FH5fCWd/Photo-1663906653743.jpg
https://i.postimg.cc/tCd0ZwTL/Photo-1663906654922.jpg


Вот честно, не понимаю! Человек вообще не представляет как его машина выглядит снизу? Ни разу не видел? :nea:


Вы думаете это единственный случай? Полно у меня фоток с разных машин, где поддон прогнивает.

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

Добавлено: 24 сен 2022, 13:03
Сузуковод
Не хочу хвастаться, но поддон на Р2 моей супруги, как новый. Защита тоже в идеальном состоянии. Зимой и весной машинка "купается" в соляных растворах с дороги, но вот следов ржавчины нет, от слова вообще. :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

Добавлено: 24 сен 2022, 19:22
Механик
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Не хочу хвастаться, но поддон на Р2 моей супруги, как новый. Защита тоже в идеальном состоянии. Зимой и весной машинка "купается" в соляных растворах с дороги, но вот следов ржавчины нет, от слова вообще. :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Защита сплошная, или заводская дырявая?

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

Добавлено: 24 сен 2022, 19:41
Егор
Механик писал(а):
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Не хочу хвастаться, но поддон на Р2 моей супруги, как новый. Защита тоже в идеальном состоянии. Зимой и весной машинка "купается" в соляных растворах с дороги, но вот следов ржавчины нет, от слова вообще. :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Защита сплошная, или заводская дырявая?

А заводская разве не пластиковая была?

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

Добавлено: 24 сен 2022, 20:45
Механик
Железная штампованная.

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

Добавлено: 25 сен 2022, 00:00
Igloo
Егор писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Не хочу хвастаться, но поддон на Р2 моей супруги, как новый. Защита тоже в идеальном состоянии. Зимой и весной машинка "купается" в соляных растворах с дороги, но вот следов ржавчины нет, от слова вообще. :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Защита сплошная, или заводская дырявая?

А заводская разве не пластиковая была?


Вот такая стоит. Красил уже:
IMG_20220703_165813.jpg
IMG_20220703_165813.jpg (43.63 КБ) 2671 просмотр

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

Добавлено: 25 сен 2022, 08:12
Сузуковод
Механик писал(а):Защита сплошная, или заводская дырявая?

Защита штатная, стальная, дырявая.
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

Добавлено: 25 сен 2022, 10:10
Механик
Пробег какой?

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

Добавлено: 25 сен 2022, 12:47
Егор
Механик писал(а):Источник цитаты Железная штампованная.

А мне пластиковая запомнилась почему-то. Сразу менял на хорошую стальную.

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

Добавлено: 25 сен 2022, 12:49
Сузуковод
Механик писал(а):Источник цитаты Пробег какой?

Пока 53 000 км.
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

Добавлено: 25 сен 2022, 13:34
Механик
В первом посте фото с пробегом 110т.км.

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

Добавлено: 25 сен 2022, 16:03
Механик
Поддон двигателя у нас одинаковый с Спарк М300 1-1,2л 16кл, и Авео Т250-255 1,2л 16кл моторами.

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

Добавлено: 26 дек 2023, 15:06
Yurik
Механик писал(а):Источник цитаты Поддон двигателя у нас одинаковый с Спарк М300 1-1,2л 16кл, и Авео Т250-255 1,2л 16кл моторами.

Максим,при снятии поддона трубу выхлопную откручивать надо или без снятия вытащить можно?Так для общего развития)