Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#1

Сообщение Механик » 23 сен 2022, 08:00

Не редко вижу ржавые или гнилые поддоны двигателей и акпп, сделанные из штампованной стали. И одна из причин, это штатная защита картера. Защита сама по себе имеет большие окна, призванные охлаждать. Но имеет обратную сторону мидали, пескоструйный эффект поддонов агрегатов, который дальше переходит в коррозию поддонов, и в итоге прогневает.
Вчера делали ТО на R2 2016г.в, пробег 110т.км. Поддон двигателя, обильно покрыт рыхлой ржавчиной. Через пару лет там будет сквозная коррозия. Лучше устанавливать сплошную защиту картера, тем самым прилично продлите срок службы поддонов агрегатов.
https://i.postimg.cc/q7PQGBDQ/Photo-1663906651154.jpg
https://i.postimg.cc/T3Tzr05h/Photo-1663906652384.jpg
https://i.postimg.cc/9FH5fCWd/Photo-1663906653743.jpg
https://i.postimg.cc/tCd0ZwTL/Photo-1663906654922.jpg

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#2

Сообщение Igloo » 23 сен 2022, 20:07

Механик писал(а):Источник цитаты Не редко вижу ржавые или гнилые поддоны двигателей и акпп, сделанные из штампованной стали. И одна из причин, это штатная защита картера. Защита сама по себе имеет большие окна, призванные охлаждать. Но имеет обратную сторону мидали, пескоструйный эффект поддонов агрегатов, который дальше переходит в коррозию поддонов, и в итоге прогневает.
Вчера делали ТО на R2 2016г.в, пробег 110т.км. Поддон двигателя, обильно покрыт рыхлой ржавчиной. Через пару лет там будет сквозная коррозия. Лучше устанавливать сплошную защиту картера, тем самым прилично продлите срок службы поддонов агрегатов.
https://i.postimg.cc/q7PQGBDQ/Photo-1663906651154.jpg
https://i.postimg.cc/T3Tzr05h/Photo-1663906652384.jpg
https://i.postimg.cc/9FH5fCWd/Photo-1663906653743.jpg
https://i.postimg.cc/tCd0ZwTL/Photo-1663906654922.jpg


Вот честно, не понимаю! Человек вообще не представляет как его машина выглядит снизу? Ни разу не видел? :nea:

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#3

Сообщение Механик » 23 сен 2022, 20:47

Igloo писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты Не редко вижу ржавые или гнилые поддоны двигателей и акпп, сделанные из штампованной стали. И одна из причин, это штатная защита картера. Защита сама по себе имеет большие окна, призванные охлаждать. Но имеет обратную сторону мидали, пескоструйный эффект поддонов агрегатов, который дальше переходит в коррозию поддонов, и в итоге прогневает.
Вчера делали ТО на R2 2016г.в, пробег 110т.км. Поддон двигателя, обильно покрыт рыхлой ржавчиной. Через пару лет там будет сквозная коррозия. Лучше устанавливать сплошную защиту картера, тем самым прилично продлите срок службы поддонов агрегатов.
https://i.postimg.cc/q7PQGBDQ/Photo-1663906651154.jpg
https://i.postimg.cc/T3Tzr05h/Photo-1663906652384.jpg
https://i.postimg.cc/9FH5fCWd/Photo-1663906653743.jpg
https://i.postimg.cc/tCd0ZwTL/Photo-1663906654922.jpg


Вот честно, не понимаю! Человек вообще не представляет как его машина выглядит снизу? Ни разу не видел? :nea:


Вы думаете это единственный случай? Полно у меня фоток с разных машин, где поддон прогнивает.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#4

Сообщение Сузуковод » 24 сен 2022, 13:03

Не хочу хвастаться, но поддон на Р2 моей супруги, как новый. Защита тоже в идеальном состоянии. Зимой и весной машинка "купается" в соляных растворах с дороги, но вот следов ржавчины нет, от слова вообще. :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#5

Сообщение Механик » 24 сен 2022, 19:22

Сузуковод писал(а):Источник цитаты Не хочу хвастаться, но поддон на Р2 моей супруги, как новый. Защита тоже в идеальном состоянии. Зимой и весной машинка "купается" в соляных растворах с дороги, но вот следов ржавчины нет, от слова вообще. :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Защита сплошная, или заводская дырявая?

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#6

Сообщение Егор » 24 сен 2022, 19:41

Механик писал(а):
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Не хочу хвастаться, но поддон на Р2 моей супруги, как новый. Защита тоже в идеальном состоянии. Зимой и весной машинка "купается" в соляных растворах с дороги, но вот следов ржавчины нет, от слова вообще. :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Защита сплошная, или заводская дырявая?

А заводская разве не пластиковая была?

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#7

Сообщение Механик » 24 сен 2022, 20:45

Железная штампованная.

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#8

Сообщение Igloo » 25 сен 2022, 00:00

Егор писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Не хочу хвастаться, но поддон на Р2 моей супруги, как новый. Защита тоже в идеальном состоянии. Зимой и весной машинка "купается" в соляных растворах с дороги, но вот следов ржавчины нет, от слова вообще. :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Защита сплошная, или заводская дырявая?

А заводская разве не пластиковая была?


Вот такая стоит. Красил уже:
IMG_20220703_165813.jpg
IMG_20220703_165813.jpg (43.63 КБ) 2664 просмотра

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#9

Сообщение Сузуковод » 25 сен 2022, 08:12

Механик писал(а):Защита сплошная, или заводская дырявая?

Защита штатная, стальная, дырявая.
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#10

Сообщение Механик » 25 сен 2022, 10:10

Пробег какой?

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#11

Сообщение Егор » 25 сен 2022, 12:47

Механик писал(а):Источник цитаты Железная штампованная.

А мне пластиковая запомнилась почему-то. Сразу менял на хорошую стальную.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#12

Сообщение Сузуковод » 25 сен 2022, 12:49

Механик писал(а):Источник цитаты Пробег какой?

Пока 53 000 км.
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#13

Сообщение Механик » 25 сен 2022, 13:34

В первом посте фото с пробегом 110т.км.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#14

Сообщение Механик » 25 сен 2022, 16:03

Поддон двигателя у нас одинаковый с Спарк М300 1-1,2л 16кл, и Авео Т250-255 1,2л 16кл моторами.

Yurik
Старшина
Старшина
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 июл 2022, 11:08
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: R2 1,25 AT OPTIMUM
Прошлый авто: Matiz

Ржавые поддон двигателя и АКПП и штатная защита двигателя

#15

Сообщение Yurik » 26 дек 2023, 15:06

Механик писал(а):Источник цитаты Поддон двигателя у нас одинаковый с Спарк М300 1-1,2л 16кл, и Авео Т250-255 1,2л 16кл моторами.

Максим,при снятии поддона трубу выхлопную откручивать надо или без снятия вытащить можно?Так для общего развития)



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость