Равон R2 замена шкива к/вала и переднего сальника
Добавлено: 24 окт 2021, 09:08
Владельцы купленного не нового R2, пригнали на диагностику авто. При осмотре обнаружили, что шкив к/в при работе мотора вращается с не большим биением. При этим сальник не течёт. Было принято решение его менять. Шкив заказали, и по приходу запчасти приступили к замене. Работа по замене шкива не сложная, но имеет ряд особенностей с которыми можно столкнутся. Дело в том что шкив к/в с большим на тягом запрессован на переходную втулку, и просто так его снять проблематично. С этой проблемой мы уже сталкивались, по этому давно приобрели съёмник для шкивов данного типа.
Для замены снимаем правое переднее колесо, и 2 пластиковых брызговика закрывающих шкив к/в и ремни с навесными агрегатами.
https://b.radikal.ru/b13/2110/81/6bedea2279b4.jpg
Снимаем ремень компрессора кондиционера, отпускаем болты крепления натяжного ролика ремня генератора и снимаем ремень с шкива к/в.
https://b.radikal.ru/b19/2110/64/010490bd0483.jpg
Устанавливаем съёмник на шкив, с упором в переходную втулку на к/вале.
https://c.radikal.ru/c31/2110/e1/24dfffc79b65.jpg
И заворачивая винт на съёмнике спрессовываем шкив.
https://b.radikal.ru/b01/2110/b0/3bfc132bead8.jpg
Как видим сальник к/в сухой и в замене не нуждается. Облитый маслом от заливной горловины мотор отмоем позже. Если нужно, меняем сальник на новый.
https://b.radikal.ru/b03/2110/95/ef678bd096fb.jpg
На новом шкиве хорошо видно, что его балансировали
https://b.radikal.ru/b09/2110/d9/1ccead641c19.jpg
https://d.radikal.ru/d39/2110/c1/a0e4b71936ca.jpg
Совмещаем на шкиве паз под шпонку, и шпонку на к/в, напрессовываем новый шкив на переходную втулку, и заворачивая болт к/в напрессовываем шкив. Заворачиваем требуемым моментом болт шкива стягивающий весь пакет. Одеваем ремень генератора и натягиваем его, после одеваем ремень кондиционера.
https://b.radikal.ru/b43/2110/49/4ac07d17710d.jpg
Обмываем мотор смыв старое масло, ставим на место грязе защитные щитки и колесо.
Для замены снимаем правое переднее колесо, и 2 пластиковых брызговика закрывающих шкив к/в и ремни с навесными агрегатами.
https://b.radikal.ru/b13/2110/81/6bedea2279b4.jpg
Снимаем ремень компрессора кондиционера, отпускаем болты крепления натяжного ролика ремня генератора и снимаем ремень с шкива к/в.
https://b.radikal.ru/b19/2110/64/010490bd0483.jpg
Устанавливаем съёмник на шкив, с упором в переходную втулку на к/вале.
https://c.radikal.ru/c31/2110/e1/24dfffc79b65.jpg
И заворачивая винт на съёмнике спрессовываем шкив.
https://b.radikal.ru/b01/2110/b0/3bfc132bead8.jpg
Как видим сальник к/в сухой и в замене не нуждается. Облитый маслом от заливной горловины мотор отмоем позже. Если нужно, меняем сальник на новый.
https://b.radikal.ru/b03/2110/95/ef678bd096fb.jpg
На новом шкиве хорошо видно, что его балансировали
https://b.radikal.ru/b09/2110/d9/1ccead641c19.jpg
https://d.radikal.ru/d39/2110/c1/a0e4b71936ca.jpg
Совмещаем на шкиве паз под шпонку, и шпонку на к/в, напрессовываем новый шкив на переходную втулку, и заворачивая болт к/в напрессовываем шкив. Заворачиваем требуемым моментом болт шкива стягивающий весь пакет. Одеваем ремень генератора и натягиваем его, после одеваем ремень кондиционера.
https://b.radikal.ru/b43/2110/49/4ac07d17710d.jpg
Обмываем мотор смыв старое масло, ставим на место грязе защитные щитки и колесо.