Страница 1 из 2

Сайлентблоки переднего рычага

Добавлено: 24 окт 2020, 10:28
mmmoleg1
На форуме нет темы по ходовой, поэтому пишу сюда.
Пробег машины 90т.км., при очередной замене масла обнаружилось что задние сайлентблоки переднего рычага давно уже как умерли, то есть резины в них не было совсем. На ходовых качествах автомобиля это никак не сказывалось, и после замены на новые, изменений не почувствовал ни каких в управляемости.
Советую у кого такие пробеги обратить на эти сайлентблоки внимание.

Сайлентблоки переднего рычага

Добавлено: 25 окт 2020, 11:33
Механик
Если к пробегу 90 т.км у вас умерли задние салент блоки переднего рычага, то похоже вы машину эксплуатируете часто на бездорожье, либо часто перегружаете авто. Мы обслуживая Спарки и Равоны видим что рваться эти салент блоки начинают к 150-200т.км.

Сайлентблоки переднего рычага

Добавлено: 01 окт 2022, 11:14
Егор
Пробег 83. Вышли из строя задние сайлентблоки переднего рычага. Машина эксплуатируется 90% трасса, и 98% времени перевозит одного человека. На замену заказал moog DE-SB-10657. Полиуретан думал поставить, но не стал - много спорных моментов по сайлентблокам.

Сайлентблоки переднего рычага

Добавлено: 01 окт 2022, 13:18
Igloo
Егор писал(а):Источник цитаты Пробег 83. Вышли из строя задние сайлентблоки переднего рычага. Машина эксплуатируется 90% трасса, и 98% времени перевозит одного человека. На замену заказал moog DE-SB-10657. Полиуретан думал поставить, но не стал - много спорных моментов по сайлентблокам.

Правильно сделали - по полиуретану отзывы совсем не айс.

Сайлентблоки переднего рычага

Добавлено: 01 окт 2022, 23:36
Механик
Салентблок должен деформироваться, при работе, а полиуретан практически плохо поддаётся деформации, из за этого начинает отрываться от обойм и втулок.

Сайлентблоки переднего рычага

Добавлено: 01 окт 2022, 23:37
Механик
Егор писал(а):Пробег 83. Вышли из строя задние сайлентблоки переднего рычага. Машина эксплуатируется 90% трасса, и 98% времени перевозит одного человека. На замену заказал moog DE-SB-10657. Полиуретан думал поставить, но не стал - много спорных моментов по сайлентблокам.


Очень странно, что так быстро вышли из строя.

Сайлентблоки переднего рычага

Добавлено: 02 окт 2022, 09:50
Егор
Механик писал(а):Источник цитаты Салентблок должен деформироваться, при работе, а полиуретан практически плохо поддаётся деформации, из за этого начинает отрываться от обойм и втулок.

Полиуретан можно отлить разной жёсткости, даже переменной жёсткости по высоте сечения. Он более химостоек, лучше переносит эстримальные температуры. По идее это более интересный материал.

Сайлентблоки переднего рычага

Добавлено: 02 окт 2022, 15:20
Сузуковод
Механик писал(а):

Очень странно, что так быстро вышли из строя.

На предыдущем авто Спарк, сайлентблоки кончились уже к 68 000. Но там авто асфальт видел только иногда и ездила дамочка, как попало. Заменил сразу оба и передний, и задний. Благо в 2014 году, оригинальные стоили "копейки". :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Сайлентблоки переднего рычага

Добавлено: 02 окт 2022, 15:32
Сузуковод
Егор писал(а):
Полиуретан можно отлить разной жёсткости, даже переменной жёсткости по высоте сечения. Он более химостоек, лучше переносит эстримальные температуры. По идее это более интересный материал.

Согласен, полиуретан бывает разный по качеству и по жёсткости. Ставил полиуретановые втулки на реактивные тяги и на передний рычаг подвески на СГВ. Три года правда отъездил на них сам, затем авто было продано. Всё было в порядке, регулярно осматривал два раза в год с пристрастием, при выполнении сход-развал на яме в сервисе. :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Сайлентблоки переднего рычага

Добавлено: 03 окт 2022, 07:45
Механик
Начнём с того, что втулки и салентблоки работают по разному немного. Втулки устанавливаются между двух деталей, без приварки к деталям, и ось на пример в втулке может проворачиваться без последствий. Салентблок это к двум деталям внешней и внутренней приваривается резина, при этом поверхность на которую приваривается резина обрабатывается дробью, что улучшает с цепные условия приварки резины к детали, и увеличивает хоть немного площадь. На полиуретановых салентблоках обоймы к которым приваривается гладкие, что снижает с цепные свойства, при этом материал жёстче, что и приводит к более быстрому отрыву материала от обойм и выходу из строя.

Сайлентблоки переднего рычага

Добавлено: 29 окт 2022, 11:53
Егор
Раз тут пошло про сайлентблоки... В общем при замене колес на зимние попросил посмотреть на подъемнике подхвостье, что-то стало скрипеть на низкой скорости и кочках. Правый сайлентблок задней балки приказал долго жить. Левый ещё ничего - плотненький, а правый монтировочкой можно легко заставить гулять. Заказал оба gm 95020214. Тут у меня вопрос к качеству сайлентблоков. Вышел из строя по сути один, притом машина 99% загружена 1-2 человеком, тяжёлое в ней не перевозили.

Сайлентблоки переднего рычага

Добавлено: 29 окт 2022, 12:34
Механик
А зачем заказал оригинал? Есть более качественные аналоги. И кстати, у нас салент блоки задней балки одинаковые с Авео Т200-255. Мы ставили не оригинальные, ходят намного дольше оригинала.

Сайлентблоки переднего рычага

Добавлено: 29 окт 2022, 12:46
Igloo
Механик писал(а):Источник цитаты А зачем заказал оригинал? Есть более качественные аналоги. И кстати, у нас салент блоки задней балки одинаковые с Авео Т200-255. Мы ставили не оригинальные, ходят намного дольше оригинала.


Артикулы более качественных аналогов в студио! Если можно! :blush:

Сайлентблоки переднего рычага

Добавлено: 29 окт 2022, 14:15
Егор
Механик писал(а):Источник цитаты А зачем заказал оригинал? Есть более качественные аналоги. И кстати, у нас салент блоки задней балки одинаковые с Авео Т200-255. Мы ставили не оригинальные, ходят намного дольше оригинала.

Подскажите, пожалуйста, годные аналоги. Оригиналы заказанные пока ещё в подтверждении висели, отменил.
Нашел вот такие
Arirang -ARG121631
Daewoo -96 495 468 — 96 535 146
Febest -CHABAVT200R
Fenox -FSB00049
Onnuri -GBUD050
Точка Опоры -14062430
Что из этого лучше? Или что-то более стоящее?

Сайлентблоки переднего рычага

Добавлено: 29 окт 2022, 16:30
Сузуковод
Егор писал(а):Источник цитаты Раз тут пошло про сайлентблоки... В общем при замене колес на зимние попросил посмотреть на подъемнике подхвостье, что-то стало скрипеть на низкой скорости и кочках. Правый сайлентблок задней балки приказал долго жить. Левый ещё ничего - плотненький, а правый монтировочкой можно легко заставить гулять. Заказал оба gm 95020214. Тут у меня вопрос к качеству сайлентблоков. Вышел из строя по сути один, притом машина 99% загружена 1-2 человеком, тяжёлое в ней не перевозили.

Пробег на этот момент ? :sad:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry: