Замена топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки.
Добавлено: 04 мар 2020, 20:12
Начну издалека...
Купил 1,5-летнего Равона с пробегом 48т.км. По всяким "автотекам" автомобиль бился как чистый, без дтп, такси и т.д.
Сам накатал на нём за год 30т.км., но это в основном на газу (поставил сразу после приобретения).
Недавно делал на него ОСАГО, а менеджер страховой мне заявляет: а на ваши номера (номера не менял после покупки) открыта лицензия на такси!!! опа... это как? Потом поковырявшись по базам она всё таки нашла что лицензия закрыта (как раз после продажи предыдущим владельцем). В общем ладно... и тут у меня начинает всплывать, что с похуе...стическим отношением бывших таксистов к машине, оттуда все её и косяки-болячки.
Короче к насосу... еду я, никого не трогаю, и тут сзади какой гул... остановился, послушал, ну точно бензонасос шумит. На следующий день гул продолжился, но после 30км замолк в движение. Ну всё, подумал я, либо сдох окончательно, либо вылечился сам (тешил себя мыслью я). После короткой остановки, мой "равшан" отказался заводиться... вот и приехал... накрылся бензонасос тазом.
На газу можно завести машину в аварийном режиме - напрямую, зажав кнопку переключения газа перед тем как заводить. Завёл на газу, доехал до дома. Но на холодную это делать категорически не рекомендуют - в первую очередь убьёте мембраны газового редуктора.
В общем моя рабочая лошадка встала на привязь.
Решил для начала разобрать и посмотреть что не так?
Разобрал - фильтр грубой очистки чернучий как ночь, насос не фурычит, даже на прямую. Всё под замену. Но оказалось, что на Равоне Р2 ещё и фильтр тонкой очистки стоит в колбе бензонасоса. Моё решение менять всё.
Поковырявшись в недрах интернета нашёл "памперс" за 400+доставка. Насос китайский Ossca - 750р. И НИЧЕГО про фильтр тонкой очистки. Ещё есть вариант в сборе - от 12000.
И тут я вспомнил про нашего Механика (именно так, с большой буквы))))) позвонил ему, он говорит да всё есть - заказывайте. Шикарно!
"Памперс" - 350р.
Насос родной(который устанавливается заводом, фирмы Coavis - 3000р.
Фильтр тонкой очистки - 1500р.
+доставка до Ростова - 350р.
Всё поменял, подошло как к родной)
Так вот к чему я... если вы не уверены в заправляемом бензине -очень советую, приблизительно после 50т.км менять фильтры бензонасоса.
Купил 1,5-летнего Равона с пробегом 48т.км. По всяким "автотекам" автомобиль бился как чистый, без дтп, такси и т.д.
Сам накатал на нём за год 30т.км., но это в основном на газу (поставил сразу после приобретения).
Недавно делал на него ОСАГО, а менеджер страховой мне заявляет: а на ваши номера (номера не менял после покупки) открыта лицензия на такси!!! опа... это как? Потом поковырявшись по базам она всё таки нашла что лицензия закрыта (как раз после продажи предыдущим владельцем). В общем ладно... и тут у меня начинает всплывать, что с похуе...стическим отношением бывших таксистов к машине, оттуда все её и косяки-болячки.
Короче к насосу... еду я, никого не трогаю, и тут сзади какой гул... остановился, послушал, ну точно бензонасос шумит. На следующий день гул продолжился, но после 30км замолк в движение. Ну всё, подумал я, либо сдох окончательно, либо вылечился сам (тешил себя мыслью я). После короткой остановки, мой "равшан" отказался заводиться... вот и приехал... накрылся бензонасос тазом.
На газу можно завести машину в аварийном режиме - напрямую, зажав кнопку переключения газа перед тем как заводить. Завёл на газу, доехал до дома. Но на холодную это делать категорически не рекомендуют - в первую очередь убьёте мембраны газового редуктора.
В общем моя рабочая лошадка встала на привязь.
Решил для начала разобрать и посмотреть что не так?
Разобрал - фильтр грубой очистки чернучий как ночь, насос не фурычит, даже на прямую. Всё под замену. Но оказалось, что на Равоне Р2 ещё и фильтр тонкой очистки стоит в колбе бензонасоса. Моё решение менять всё.
Поковырявшись в недрах интернета нашёл "памперс" за 400+доставка. Насос китайский Ossca - 750р. И НИЧЕГО про фильтр тонкой очистки. Ещё есть вариант в сборе - от 12000.
И тут я вспомнил про нашего Механика (именно так, с большой буквы))))) позвонил ему, он говорит да всё есть - заказывайте. Шикарно!
"Памперс" - 350р.
Насос родной(который устанавливается заводом, фирмы Coavis - 3000р.
Фильтр тонкой очистки - 1500р.
+доставка до Ростова - 350р.
Всё поменял, подошло как к родной)
Так вот к чему я... если вы не уверены в заправляемом бензине -очень советую, приблизительно после 50т.км менять фильтры бензонасоса.