Страница 1 из 2

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

Добавлено: 25 янв 2020, 13:45
hilroy
Всем привет.
Кто на каких пробегах менял Цепь ГРМ, ремни, ролики?
И если меняли, с парт номерами по возможности ответьте.
Спасибо.

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

Добавлено: 26 янв 2020, 08:58
Evgeniy514
Ролики и ремни ещё не меняли, а цепь ГРМ, это же расходник, меняется с каждой сменой масла, лучше конечно почаще, каждую вторую-третью заправку бензином. У меня парочка всегда в бардачке лежит, про запас.
артикул GM 25190533

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

Добавлено: 26 янв 2020, 09:33
Джон Коннер
Evgeniy514
Это вы так шутите?

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

Добавлено: 26 янв 2020, 10:47
Evgeniy514
Джон Коннер
Какой вопрос, такой и ответ

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

Добавлено: 26 янв 2020, 23:48
Механик
Цепь у нас долго играющая, такого типа цепи на Кобальтах-R3 и 4 служат до 500т.км.
Ремни с роликом меняются на пробеге 90т.км.

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

Добавлено: 11 янв 2022, 08:32
Wanderwan
Подскажите, пожалуйста, знающие товарищи, нужно ли менять цепь ГРМ на пробеге под 80 тысяч км, если машине Спарк М300 скоро пойдет 11-й год
Прочитал, что цепь меняется на пробеге в 150 тысяч км или после десяти лет эксплуатации, но хочу уточнить у знающих людей :cool:

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

Добавлено: 11 янв 2022, 12:07
Igloo
А что может случиться за 11 лет с металлической цепью, постоянно находящейся в масле?
Регламент прохождения ТО по времени, имхо, придумали только чтобы сшибать лишние бабки с пользователей авто.

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

Добавлено: 11 янв 2022, 12:11
Механик
Wanderwan писал(а):Источник цитаты Подскажите, пожалуйста, знающие товарищи, нужно ли менять цепь ГРМ на пробеге под 80 тысяч км, если машине Спарк М300 скоро пойдет 11-й год
Прочитал, что цепь меняется на пробеге в 150 тысяч км или после десяти лет эксплуатации, но хочу уточнить у знающих людей :cool:


На Спарке М300 с моторами 1-1,2л по регламенту замены цепи на 250т.км.

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

Добавлено: 11 янв 2022, 12:13
Механик
Igloo писал(а):Источник цитаты А что может случиться за 11 лет с металлической цепью, постоянно находящейся в масле?
Регламент прохождения ТО по времени, имхо, придумали только чтобы сшибать лишние бабки с пользователей авто.


Цепи не чего не будет, а вот жидкости имеют свойство стареть! :sad:

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

Добавлено: 11 янв 2022, 14:30
Егор
Механик писал(а):Источник цитаты
Wanderwan писал(а):Источник цитаты Подскажите, пожалуйста, знающие товарищи, нужно ли менять цепь ГРМ на пробеге под 80 тысяч км, если машине Спарк М300 скоро пойдет 11-й год
Прочитал, что цепь меняется на пробеге в 150 тысяч км или после десяти лет эксплуатации, но хочу уточнить у знающих людей :cool:


На Спарке М300 с моторами 1-1,2л по регламенту замены цепи на 250т.км.

Это при условии, что цепи одного производителя, может узбеки решили более дешевый вариант ставить.

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

Добавлено: 12 янв 2022, 07:28
Механик
Серию этих моторов, мы обслуживаем с 2008 года, и статистики по ним накоплено колосальное количество. С начало появился 2008 году модель мотора B12D1 этой серии на Авео Т250 1,2л 16кл, с 2009 моторы B10D1 и B12D1 стали устанавливать на Спарки М300 (Матиз Креатив). У нас много обслуживаются машин у которых пробег перешагнул 300т.км. Есть Спарк М300 1,2л пробег сейчас 365т.км, и проблем нет. За весь выпуск этих моторов, производитель не менял поставщика цепей.

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

Добавлено: 13 янв 2022, 00:10
Wanderwan
Ребята, спасибо, что проконсультировали.

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

Добавлено: 28 янв 2022, 17:44
Igloo
Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты А что может случиться за 11 лет с металлической цепью, постоянно находящейся в масле?
Регламент прохождения ТО по времени, имхо, придумали только чтобы сшибать лишние бабки с пользователей авто.


Цепи не чего не будет, а вот жидкости имеют свойство стареть! :sad:

Это я к тому, что зачем менять цепь на 80000км??? :pleasantry:
А жидкости да, стареют. Где-то читал, что моторное масло не рекомендуется хранить в закрытой таре более 5 лет. Но типа до 5 лет - можно! В связи с этим немного смешным выглядит и требование дилеров менять масло в двигателе каждый год, если пробег не дотягивает. :biggrin:

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

Добавлено: 28 янв 2022, 17:59
Механик
Igloo писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты А что может случиться за 11 лет с металлической цепью, постоянно находящейся в масле?
Регламент прохождения ТО по времени, имхо, придумали только чтобы сшибать лишние бабки с пользователей авто.


Цепи не чего не будет, а вот жидкости имеют свойство стареть! :sad:

Это я к тому, что зачем менять цепь на 80000км??? :pleasantry:
А жидкости да, стареют. Где-то читал, что моторное масло не рекомендуется хранить в закрытой таре более 5 лет. Но типа до 5 лет - можно! В связи с этим немного смешным выглядит и требование дилеров менять масло в двигателе каждый год, если пробег не дотягивает. :biggrin:


Тут есть разница в хранении в закрытой таре без попадания воздуха, или в моторе. В моторе то нагрев, то остывание, контакт с разными металлами, попадание влаги в масло, при этом идут окислительные процессы в масле.

ГРМ и все сопутствующие ремни и ролики

Добавлено: 28 янв 2022, 19:04
Igloo
Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты

Цепи не чего не будет, а вот жидкости имеют свойство стареть! :sad:

Это я к тому, что зачем менять цепь на 80000км??? :pleasantry:
А жидкости да, стареют. Где-то читал, что моторное масло не рекомендуется хранить в закрытой таре более 5 лет. Но типа до 5 лет - можно! В связи с этим немного смешным выглядит и требование дилеров менять масло в двигателе каждый год, если пробег не дотягивает. :biggrin:


Тут есть разница в хранении в закрытой таре без попадания воздуха, или в моторе. В моторе то нагрев, то остывание, контакт с разными металлами, попадание влаги в масло, при этом идут окислительные процессы в масле.


Ну вы реально поддерживаете необходимость смены масла в двигателе раз в год, если малый пробег? :blush: Пропустим тот момент, что для любой СТО - это дополнительный заработок :pleasantry: