Страница 2 из 2

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

Добавлено: 26 дек 2021, 22:34
Механик
Igloo писал(а):Источник цитаты А можно ли как-то подробнее, что ли, рассказать о все проводимых работах? :blush:
Я не совсем понял: судя по заглушкам в радиаторе, для охлаждения масла ставится дополнительный радиатора перед радиатором двигателя?
А можно ли в качестве самой примитивной первой ступени просто заменить термостат? Ведь тогда он начнет открываться раньше (как вы пишите на 88 градусах), а значит и ОЖ в дороге тоже буде охлаждать встречным потоком воздуха раньше, даже не перепрограммируя вентилятор?


По работам; устанавливается дополнительный теплообменник, к нему подсоединяются контуры системы охлаждения мотора, и контур охлаждения АКПП, ставится другой термостат и пере программируется работа вентилятора.
Поставить только один термостат на меньшую температуру можно, но так же нужно ставить в разъём подогревателя термостата обманку, так как не сделав это получим ошибку и постоянно работающий вентилятор. Но даже установив обманку нагревательного элемента, максимальную температуру вы не снизите в пробках, так как вентилятор охлаждения продолжит включатся на 108гр, и температура в АКПП так же будет подниматься. Тут только легче будет при движении по трассе. При этом прогрев АКПП так же останется долгим.
В нашем варианте, мы и быстро прогреваем АКПП, и так же не подымаем температуру АКПП больше температуры срабатывания вентилятора на 96гр.

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

Добавлено: 27 дек 2021, 23:34
Igloo
Механик писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты А можно ли как-то подробнее, что ли, рассказать о все проводимых работах? :blush:
Я не совсем понял: судя по заглушкам в радиаторе, для охлаждения масла ставится дополнительный радиатора перед радиатором двигателя?
А можно ли в качестве самой примитивной первой ступени просто заменить термостат? Ведь тогда он начнет открываться раньше (как вы пишите на 88 градусах), а значит и ОЖ в дороге тоже буде охлаждать встречным потоком воздуха раньше, даже не перепрограммируя вентилятор?


По работам; устанавливается дополнительный теплообменник, к нему подсоединяются контуры системы охлаждения мотора, и контур охлаждения АКПП, ставится другой термостат и пере программируется работа вентилятора.
Поставить только один термостат на меньшую температуру можно, но так же нужно ставить в разъём подогревателя термостата обманку, так как не сделав это получим ошибку и постоянно работающий вентилятор. Но даже установив обманку нагревательного элемента, максимальную температуру вы не снизите в пробках, так как вентилятор охлаждения продолжит включатся на 108гр, и температура в АКПП так же будет подниматься. Тут только легче будет при движении по трассе. При этом прогрев АКПП так же останется долгим.
В нашем варианте, мы и быстро прогреваем АКПП, и так же не подымаем температуру АКПП больше температуры срабатывания вентилятора на 96гр.


Теперь гораздо все понятнее! Спасибо за ответ!!!

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

Добавлено: 15 май 2022, 23:12
Механик
По заказу, установили ещё один теплообменник на R2
https://i.postimg.cc/bwbDnjLX/Photo-1652643654613.jpg

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

Добавлено: 21 дек 2022, 22:26
Механик
Igloo писал(а):Источник цитаты А можно ли как-то подробнее, что ли, рассказать о все проводимых работах? :blush:
Я не совсем понял: судя по заглушкам в радиаторе, для охлаждения масла ставится дополнительный радиатора перед радиатором двигателя?
А можно ли в качестве самой примитивной первой ступени просто заменить термостат? Ведь тогда он начнет открываться раньше (как вы пишите на 88 градусах), а значит и ОЖ в дороге тоже буде охлаждать встречным потоком воздуха раньше, даже не перепрограммируя вентилятор?

Для охлаждения, акпп подключена через дополнительный теплообменник к системе охлаждения в малый контур. Термостат установлен на 88гр, а в прошивке от корректирована температура включения вентилятора с 108гр на 96гр. Тем самым акпп подогревается и охлаждается более равномерно и вовремя.
В качестве первой ступени меняется термостат на 88гр, и пере программируется ЭБУ.

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

Добавлено: 21 дек 2022, 22:28
Механик
О прогреве АКПП

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

Добавлено: 09 сен 2023, 10:40
Джон Коннер
Механик писал(а):Источник цитаты Давно не писал в эту тему, а за это время ещё на несколько машин установили тепло обменники АКПП, с доработкой термостата.
https://a.radikal.ru/a35/2112/40/2b3fdb73a4bb.jpg
Максим, а без теплообменника АКПП можно только термостат доработать? Цена вопроса?

Дорабатываем систему охлаждения АКПП Равон R2

Добавлено: 13 сен 2023, 06:38
Механик
Джон Коннер писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты Давно не писал в эту тему, а за это время ещё на несколько машин установили тепло обменники АКПП, с доработкой термостата.
https://a.radikal.ru/a35/2112/40/2b3fdb73a4bb.jpg
Максим, а без теплообменника АКПП можно только термостат доработать? Цена вопроса?


Да можно заменить термостат, и перепрограмировать эбу на включение вентилятора при более низкой температуре. По стоимости 5т.р.