Страница 1 из 1

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

Добавлено: 16 дек 2018, 08:30
Erco
Всем день добрый! Удалял ли кто-то катализатор на ravon r2? Влияет ли второй лямбда зонд на смесеобразование?

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

Добавлено: 16 дек 2018, 13:46
geomaks
Erco писал(а):Всем день добрый! Удалял ли кто-то катализатор на ravon r2? Влияет ли второй лямбда зонд на смесеобразование?

https://www.drive2.ru/l/497365460287750655/
- человек выбил катализатор. Вы можете спросить у него.

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

Добавлено: 16 дек 2018, 13:54
Erco
Да, видел эту статью. Но территориально нахожусь в Ташкенте, у нас здесь умельцев таких по прошивкам даже по пальцам не подсчитать. Вчера с мастером по прошивкам корректировали родную прошивку, чтобы заменить температуру включения вентилятора ОЖ (ввиду того, что поставил механической термостат на 88 градусов, без подогревателя), а также заодно хотелось отключить ДК2. Так вот, в корректировщике прошивки от chiptuner не могли найти показатели DTC маски авто. Написано network unknown :aggress: Да и к тому же висит ошибка 0597 - подогреватель термостата

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

Добавлено: 16 дек 2018, 22:42
Erco
Кстати, вот на картинке на второй параметр поставили галочку, чтобы не считывал параметры с нагревателя термостата.
А на второй датчика катализатора в настройках поставили температура при какой он будет считывать параметры как 1100 градусов. (т.е чтобы он начинал работать при достижении 1100 градусов)
Вот сейчас думаю, не будет ли включаться в этом ДК2 подогреватель?

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

Добавлено: 16 дек 2018, 22:59
Механик
Если не отключена вторая лямбда, то она оказывает влияние на смесе образование. Без нужды вырезать не стоит, катализатор служит долго на Равонах.

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

Добавлено: 17 дек 2018, 07:15
Erco
Я бы его не вырезал, но бензин у нас просто ужасный и катализаторы умирают раньше своего срока. А так бы без надобности туда не лазил.
По температуре вроде получилось сделать, от кобальта параметры взяли и вентилятор включается при 97 градусах. А вот отключить ДК2 никак не удалось...

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

Добавлено: 17 дек 2018, 08:25
Erco
Кстати, прикладываю фото, что сделал с термостатом:
-на родном термостате вытащил все внутренности, отфрезеровал перегородку у токаря.
- далее токарь из дюралюминия изготовил переходник под термостат tama w44sc88.
- данный переходник был поставлен на герметик - 24 часа на высыхание
- родная прокладка от Матиза и установка.
- дырку от нагревателя завинтил гайкой и винтиком с родным резиновым кольцом.

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

Добавлено: 18 дек 2018, 08:03
Механик
Проще поставить крышку термостата от Авео 1,2 16кл, и не нужны токарно фрезерные работы.

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

Добавлено: 18 дек 2018, 08:19
Erco
Да, верно, тоже прикупил аж 3 штуки этих кожухов от Авео, но у них штуцер на 2мм уже, т.е как вы и говорили нужно на винтовой хомут сажать, поездил так недели 2 и решил поэкспериментировать с родным. :wink:

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

Добавлено: 18 дек 2018, 12:21
Механик
Это намного проще, чем заниматься токаркой и фрезировкой. Крышка +хомут :ok: :ok:

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

Добавлено: 18 дек 2018, 20:56
Erco
У меня еще один такой вопросик. Чтобы проверить какая ошибка вылезет когда отсоединю штекер 2-го датчика катализатора, то ошибка вылезла Р0036 - подогрев датчика катализатора, а не сама ошибка катализатора. Может ли это говорить, что у меня изначально отключен этот ДК 2. Так как у меня машина называется Chevrolet Spark, а к вам на экспорт она идет как Ravon R2, т.е на заводе его могли просто программно установить прошивку нашего региона?

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

Добавлено: 21 сен 2021, 13:20
Джон Коннер
Механик писал(а):Если не отключена вторая лямбда, то она оказывает влияние на смесе образование. Без нужды вырезать не стоит, катализатор служит долго на Равонах.
Максим, а сколько служит катализатор у нас?

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

Добавлено: 21 сен 2021, 21:58
Механик
Достаточно долго, если мотор работает без перебоев и не жрёт масло около 200-350т.км.

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

Добавлено: 26 сен 2021, 20:00
Джон Коннер
А наш кат дорогой и как легко его срезать? А то в МО пошла волна, срезают каты. У нас в городе за последние пару месяцев уже у десятка машин посрезали.

Удаление катализатора и программная корректировка 2-го лямбда зонда

Добавлено: 26 сен 2021, 23:18
Механик
Наш катализатор снять не так просто, так что можно не беспокоится. Владельцы авто у которых срезают катализаторы, они расположены под машиной и висят на трубе. У нас как минимум надо снять защиту. и ещё не совсем под лезишь его срезать.