Страница 2 из 3

Двигатель 1.25 л. B12D2

Добавлено: 12 май 2019, 16:53
prts
На автосервисе плохо закрутили масляный фильтр, вытекло масло со всеми отягчающими.

Двигатель 1.25 л. B12D2

Добавлено: 12 май 2019, 17:36
Сузуковод
prts писал(а):Источник цитаты На автосервисе плохо закрутили масляный фильтр, вытекло масло со всеми отягчающими.

И как решается вопрос с ремонтом движка ? Теперь за свой счёт восстанавливать ? :sad: :sad: :sad: Авто на гарантии или уже нет ?

Двигатель 1.25 л. B12D2

Добавлено: 12 май 2019, 17:45
prts
подскажите номера поршневой группы и прокладки ГБЦ, а так же вкладышей (номинал) на Равон Р2, двигатель b12d2. Заранее Спасибо!

Двигатель 1.25 л. B12D2

Добавлено: 20 май 2019, 07:13
Механик
Если у вас потребовались эти детали в замене, может стоит в ремонтные размеры переточить блок и коленвал? У нас есть в наличии и ремонтные вкладыши и ремонтные поршневые группы на R2.

Двигатель 1.25 л. B12D2

Добавлено: 01 сен 2019, 22:00
denbogdan
Помогите с ответом по устройству и работе впускного тракта на Р2. У нас изменяемая длинна каналов или нет? В инете пишут что да, но визуально от дросселя идет бочонок и с него тонкие каналы на впуск (ранеры по моему) и механизма изменения длинны не видать.
Почему задаюсь вопросом? У меня есть др авто с автоматом и его динамика удручает, хотя там впуск с изм длинной. Второе авто не набирает так бодро как равон.
Соотношение лс/кг: 84/951= 0,0882 у Р2 и 123/1400=0,879 у другого. У обоих эк класс 5.

Двигатель 1.25 л. B12D2

Добавлено: 02 сен 2019, 00:29
kgz
Первый раз слышу, что на Р2 изменяемой впуск. У нас фазовращатели на валах ГРМ установлены.

Двигатель 1.25 л. B12D2

Добавлено: 02 сен 2019, 00:32
kgz
Динамика зависит не только от двигателя но и от передаточных чисел в коробке. Стоковый Р2 действительно шустрый, но только на городских скоростях до 60км/ч, а на скорости выше начинаются нюансы :smile:

Двигатель 1.25 л. B12D2

Добавлено: 02 сен 2019, 08:32
denbogdan
У меня пробег 90% город. Равон классом и ценной ниже но динамичнее. :smile:

Двигатель 1.25 л. B12D2

Добавлено: 04 сен 2019, 07:18
Механик
Впускной коллектор на R2 самый обычный, без изменяемой длины коллектора, без заслонок на вторые впускные клапана(Твин порт). Если не секрет с каким авто сравниваете R2?

Двигатель 1.25 л. B12D2

Добавлено: 04 сен 2019, 22:33
denbogdan
Механик писал(а):Источник цитаты Впускной коллектор на R2 самый обычный, без изменяемой длины коллектора, без заслонок на вторые впускные клапана(Твин порт). Если не секрет с каким авто сравниваете R2?

Хендай Крета 1,6 АТ. Летом с кондиционером вообще беда. Давишь на тапку не едет, сильнее надовил кикдаун на 2 передачи вниз, обороты 5000, чуть набирает и пошел до 6 передачи перебирать. Двигатель и коробку жалко. Плавного набора как у р2 нет.
Еще странная особенность через обд температура воздуха на впуске 60гр при температуре за бортом 30. Интересно на р2 также, на своем проверю теперь следующем летом.

Двигатель 1.25 л. B12D2

Добавлено: 04 сен 2019, 23:27
Механик
Хендай Крета 1,6 мы чипуем, едет очень бодро :smile:

Двигатель 1.25 л. B12D2

Добавлено: 08 сен 2019, 14:34
denbogdan
Механик писал(а):Источник цитаты Хендай Крета 1,6 мы чипуем, едет очень бодро :smile:

Я сделал свой легкий тюнинг. Впуск включен только на длинный ранер. В разъем воткнут резистор, чтоб джеки не выскакивал. Разгон по мне остался прежним, а вот расход приятно пошел вниз и упал на 0,5л. А это при условии что пробки начались, школьники и студенты.

Двигатель 1.25 л. B12D2

Добавлено: 08 сен 2019, 23:59
Механик
С таким тюнингом, тяга мотора ухудшилась выше средних оборотов.

Двигатель 1.25 л. B12D2

Добавлено: 09 сен 2019, 13:07
denbogdan
Механик писал(а):Источник цитаты С таким тюнингом, тяга мотора ухудшилась выше средних оборотов.

Заметил что выше 3000-3500 не кручу. Длинный ранер в стоке вкл только на 2000-4000. Почему до 2000 вкл короткий не пойму, по всем канонам дб после 4000.

Двигатель 1.25 л. B12D2

Добавлено: 11 сен 2019, 01:19
Механик
У Хундай Крета кривые прошивки.