Надежность двигателя 1.25 B12D2

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
iMuski
Старшина
Старшина
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 19:55
Откуда: Центр вселенной "VNUKOVO"
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: Ваз 2109,Opel astra H caravan, Ravon R2

Надежность двигателя 1.25 B12D2

#16

Сообщение iMuski » 06 дек 2017, 17:03

Да это понятно, что ошибка плавающая. Просто на 9 когда меняли прошивку, на старой много касиков было там помогло.

Markiz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 22:00
Откуда: СПб
Авто: Haval Jolion Elite 4 WD

Надежность двигателя 1.25 B12D2

#17

Сообщение Markiz » 06 дек 2017, 17:22

На моём Равоне такого пока не было. По другой машине скажу, запуск был только со второго раза, не стабильные обороты. Перезапуск, всё норм. Условия: влажно и температура +/- 0°. Коллективный разум предположил, что всё дело в "мозгах " , душат экологические нормы. Самое интересное , что спустя год у всех проблема исчезла.

vital663
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 13:06
Авто: r2
Прошлый авто: kia picanto

Надежность двигателя 1.25 B12D2

#18

Сообщение vital663 » 06 дек 2017, 20:13

Всем привет! Было такое раза три!все время во влажную погоду( после дождя или тумана). Прогревал и глушил , сейчас все нормально.

iMuski
Старшина
Старшина
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 19:55
Откуда: Центр вселенной "VNUKOVO"
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: Ваз 2109,Opel astra H caravan, Ravon R2

Надежность двигателя 1.25 B12D2

#19

Сообщение iMuski » 07 дек 2017, 07:19

Походу куда-то влага попадает. И скорей всего это в раене свичей и форсунок.

B_driver
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 07:39
Откуда: Зеленоград
Авто: Granta Cross
Прошлый авто: Matiz 0.8, R2 1.25 AT

Надежность двигателя 1.25 B12D2

#20

Сообщение B_driver » 07 дек 2017, 09:15

iMuski писал(а):Источник цитаты Походу куда-то влага попадает.

Повторный перезапуск через секунды убирает влагу ?

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Надежность двигателя 1.25 B12D2

#21

Сообщение kgz » 07 дек 2017, 09:43

B_driver писал(а):Источник цитаты
iMuski писал(а):Источник цитаты Походу куда-то влага попадает.

Повторный перезапуск через секунды убирает влагу ?

Скорее в мозгах двигателя ошибка пропадает.

iMuski
Старшина
Старшина
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 19:55
Откуда: Центр вселенной "VNUKOVO"
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: Ваз 2109,Opel astra H caravan, Ravon R2

Надежность двигателя 1.25 B12D2

#22

Сообщение iMuski » 09 дек 2017, 12:15

Вибрация движка убирает влагу :biggrin:
Это же GM

Аватара пользователя
Вячеслав М
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 08:08
Откуда: Нижний Новгород
Авто: R2 1.25 AT Comfort
Прошлый авто: ВАЗ21093

Надежность двигателя 1.25 B12D2

#23

Сообщение Вячеслав М » 28 сен 2018, 12:59

Обращение к опытным «Равоноводам» и Механику.
Помниться на Лачетти 1,4 с системой EGR, была серьезная проблема с зависанием выхлопных клапанов из-за нагара (я тоже ее не обошел, на пробеге 40 т. км мне меняли клапана, благо машина еще была на гарантии). Чтобы избежать этого, многие «Лачеттивладельцы» глушили клапан EGR (с соответствующей перепрошивкой). Вопрос 1: возникала ли такая же проблема (с нагаром и зависанием в/х клапанов) на двигателях R2, на Спарках 3? Повторюсь, в основном ежедневные пробеги у жены маленькие, 5 км в одну сторону с утра, и столько же обратно (обратно может быть и побольше). Т.е. двигатель до рабочей температуры не успевает прогреваться (да еще и коробка-автомат, повышенные обороты, для ускорения прогрева не подержишь) и, соответственно, вероятность образования нагара велика. Вопрос 2: блокировал ли кто на R2эту пресловутую систему EGR? А может там ее вообще нет?

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Надежность двигателя 1.25 B12D2

#24

Сообщение Сузуковод » 28 сен 2018, 17:18

Вячеслав М писал(а):Обращение к опытным «Равоноводам» и Механику.
Помниться на Лачетти 1,4 с системой EGR, была серьезная проблема с зависанием выхлопных клапанов из-за нагара (я тоже ее не обошел, на пробеге 40 т. км мне меняли клапана, благо машина еще была на гарантии). Чтобы избежать этого, многие «Лачеттивладельцы» глушили клапан EGR (с соответствующей перепрошивкой). Вопрос 1: возникала ли такая же проблема (с нагаром и зависанием в/х клапанов) на двигателях R2, на Спарках 3? Повторюсь, в основном ежедневные пробеги у жены маленькие, 5 км в одну сторону с утра, и столько же обратно (обратно может быть и побольше). Т.е. двигатель до рабочей температуры не успевает прогреваться (да еще и коробка-автомат, повышенные обороты, для ускорения прогрева не подержишь) и, соответственно, вероятность образования нагара велика. Вопрос 2: блокировал ли кто на R2эту пресловутую систему EGR? А может там ее вообще нет?


Этот вопрос действительно к опытным и с стажем большим по ремонту и эксплуатации движка на (Спарк-Равон) . :wink: На предыдущем Шурике (Спарк) такого не наблюдалось. :yes: Пробег был под 70 000, жена и дочка на работу часто ездили, побег был ещё меньше, особенно у жены в обе стороны км. 4 не больше. :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Надежность двигателя 1.25 B12D2

#25

Сообщение kgz » 28 сен 2018, 19:59

Двигатели на Р2 и на Спарк м300 официально поставлявшемся в Россию - отличаются:
- в газораспределительном механизме р2 установлены гидрокомпенсаторы клапанов и распределительные валы с фазовозвращателями.
По этому статистака по моторам Спарка для Р2 не совсем подходит, а Р2 с большими пробегами пока мало.
Мой двигатель разбирали для установки тюнинговых валов на пробеге близком к 30 000 км. Никаких намеков на нагар в газораспределительном механизме не было, но один из гидрокомпенсаторов Максим поменял.

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Надежность двигателя 1.25 B12D2

#26

Сообщение Igloo » 29 сен 2018, 14:48

Я так понимаю, переход на использование гидрокомпенсаторов в двигателе - это лучше? :blush:

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Надежность двигателя 1.25 B12D2

#27

Сообщение kgz » 29 сен 2018, 15:35

Igloo писал(а):Источник цитаты Я так понимаю, переход на использование гидрокомпенсаторов в двигателе - это лучше? :blush:

Не нужно регулировать тепловой зазор между клапаном и распредвалом.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Надежность двигателя 1.25 B12D2

#28

Сообщение Механик » 06 окт 2018, 00:12

Вячеслав М писал(а):Источник цитаты Обращение к опытным «Равоноводам» и Механику.
Помниться на Лачетти 1,4 с системой EGR, была серьезная проблема с зависанием выхлопных клапанов из-за нагара (я тоже ее не обошел, на пробеге 40 т. км мне меняли клапана, благо машина еще была на гарантии). Чтобы избежать этого, многие «Лачеттивладельцы» глушили клапан EGR (с соответствующей перепрошивкой). Вопрос 1: возникала ли такая же проблема (с нагаром и зависанием в/х клапанов) на двигателях R2, на Спарках 3? Повторюсь, в основном ежедневные пробеги у жены маленькие, 5 км в одну сторону с утра, и столько же обратно (обратно может быть и побольше). Т.е. двигатель до рабочей температуры не успевает прогреваться (да еще и коробка-автомат, повышенные обороты, для ускорения прогрева не подержишь) и, соответственно, вероятность образования нагара велика. Вопрос 2: блокировал ли кто на R2эту пресловутую систему EGR? А может там ее вообще нет?


На Лачетти стоял мотор F14 и 16D3 и на многих других моделях концерна GM, так вот проблема там была не в клапанах и направляющих втулках. Мы данную проблему решаем с 2005года без разборки головки, зачастую даже не снимая клапанной крышки, а одна из причин как раз GM масло и интервалы его замены. Кстати EGR в этих моторах при соблюдении правил не доставлял проблем.
На Равонах R2 клапана EGR нет, его функцию выполняют фазики р/валов. Прогревочные обороты реализованы в прошивках Равон R2 Drive, и время прогрева сокращается очень прилично.

denbogdan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2019, 21:10
Откуда: Казань
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Chevrolet Cobalt

Надежность двигателя 1.25 B12D2

#29

Сообщение denbogdan » 28 апр 2019, 21:52

Всем привет. Являюсь обладателем Р2 с лета 2017г. Точнее ездит жена. В эти весенние дни решил хорошенько проверить ее авто и заметил странный звук работы двигателя. Видео см здесь .
Прошу подсказать что это за звуки. На стрекотание форсунок не намекать, там помимо них др звуки слышны, как трактор тарахтит. Проблемы или нет. Пробег 12000, бенз аи95. Масло от ОД - шел, пробег на нем 6000.
До этого авто 5 лет в семье был шевроле кобальт, двигатель шумный, но таких звуков не припомню.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Надежность двигателя 1.25 B12D2

#30

Сообщение Механик » 29 апр 2019, 03:58

Мотор прогрет был в момент записи?



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей