Страница 2 из 6

Надежность двигателя 1.25 B12D2

Добавлено: 06 дек 2017, 17:03
iMuski
Да это понятно, что ошибка плавающая. Просто на 9 когда меняли прошивку, на старой много касиков было там помогло.

Надежность двигателя 1.25 B12D2

Добавлено: 06 дек 2017, 17:22
Markiz
На моём Равоне такого пока не было. По другой машине скажу, запуск был только со второго раза, не стабильные обороты. Перезапуск, всё норм. Условия: влажно и температура +/- 0°. Коллективный разум предположил, что всё дело в "мозгах " , душат экологические нормы. Самое интересное , что спустя год у всех проблема исчезла.

Надежность двигателя 1.25 B12D2

Добавлено: 06 дек 2017, 20:13
vital663
Всем привет! Было такое раза три!все время во влажную погоду( после дождя или тумана). Прогревал и глушил , сейчас все нормально.

Надежность двигателя 1.25 B12D2

Добавлено: 07 дек 2017, 07:19
iMuski
Походу куда-то влага попадает. И скорей всего это в раене свичей и форсунок.

Надежность двигателя 1.25 B12D2

Добавлено: 07 дек 2017, 09:15
B_driver
iMuski писал(а):Источник цитаты Походу куда-то влага попадает.

Повторный перезапуск через секунды убирает влагу ?

Надежность двигателя 1.25 B12D2

Добавлено: 07 дек 2017, 09:43
kgz
B_driver писал(а):Источник цитаты
iMuski писал(а):Источник цитаты Походу куда-то влага попадает.

Повторный перезапуск через секунды убирает влагу ?

Скорее в мозгах двигателя ошибка пропадает.

Надежность двигателя 1.25 B12D2

Добавлено: 09 дек 2017, 12:15
iMuski
Вибрация движка убирает влагу :biggrin:
Это же GM

Надежность двигателя 1.25 B12D2

Добавлено: 28 сен 2018, 12:59
Вячеслав М
Обращение к опытным «Равоноводам» и Механику.
Помниться на Лачетти 1,4 с системой EGR, была серьезная проблема с зависанием выхлопных клапанов из-за нагара (я тоже ее не обошел, на пробеге 40 т. км мне меняли клапана, благо машина еще была на гарантии). Чтобы избежать этого, многие «Лачеттивладельцы» глушили клапан EGR (с соответствующей перепрошивкой). Вопрос 1: возникала ли такая же проблема (с нагаром и зависанием в/х клапанов) на двигателях R2, на Спарках 3? Повторюсь, в основном ежедневные пробеги у жены маленькие, 5 км в одну сторону с утра, и столько же обратно (обратно может быть и побольше). Т.е. двигатель до рабочей температуры не успевает прогреваться (да еще и коробка-автомат, повышенные обороты, для ускорения прогрева не подержишь) и, соответственно, вероятность образования нагара велика. Вопрос 2: блокировал ли кто на R2эту пресловутую систему EGR? А может там ее вообще нет?

Надежность двигателя 1.25 B12D2

Добавлено: 28 сен 2018, 17:18
Сузуковод
Вячеслав М писал(а):Обращение к опытным «Равоноводам» и Механику.
Помниться на Лачетти 1,4 с системой EGR, была серьезная проблема с зависанием выхлопных клапанов из-за нагара (я тоже ее не обошел, на пробеге 40 т. км мне меняли клапана, благо машина еще была на гарантии). Чтобы избежать этого, многие «Лачеттивладельцы» глушили клапан EGR (с соответствующей перепрошивкой). Вопрос 1: возникала ли такая же проблема (с нагаром и зависанием в/х клапанов) на двигателях R2, на Спарках 3? Повторюсь, в основном ежедневные пробеги у жены маленькие, 5 км в одну сторону с утра, и столько же обратно (обратно может быть и побольше). Т.е. двигатель до рабочей температуры не успевает прогреваться (да еще и коробка-автомат, повышенные обороты, для ускорения прогрева не подержишь) и, соответственно, вероятность образования нагара велика. Вопрос 2: блокировал ли кто на R2эту пресловутую систему EGR? А может там ее вообще нет?


Этот вопрос действительно к опытным и с стажем большим по ремонту и эксплуатации движка на (Спарк-Равон) . :wink: На предыдущем Шурике (Спарк) такого не наблюдалось. :yes: Пробег был под 70 000, жена и дочка на работу часто ездили, побег был ещё меньше, особенно у жены в обе стороны км. 4 не больше. :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Надежность двигателя 1.25 B12D2

Добавлено: 28 сен 2018, 19:59
kgz
Двигатели на Р2 и на Спарк м300 официально поставлявшемся в Россию - отличаются:
- в газораспределительном механизме р2 установлены гидрокомпенсаторы клапанов и распределительные валы с фазовозвращателями.
По этому статистака по моторам Спарка для Р2 не совсем подходит, а Р2 с большими пробегами пока мало.
Мой двигатель разбирали для установки тюнинговых валов на пробеге близком к 30 000 км. Никаких намеков на нагар в газораспределительном механизме не было, но один из гидрокомпенсаторов Максим поменял.

Надежность двигателя 1.25 B12D2

Добавлено: 29 сен 2018, 14:48
Igloo
Я так понимаю, переход на использование гидрокомпенсаторов в двигателе - это лучше? :blush:

Надежность двигателя 1.25 B12D2

Добавлено: 29 сен 2018, 15:35
kgz
Igloo писал(а):Источник цитаты Я так понимаю, переход на использование гидрокомпенсаторов в двигателе - это лучше? :blush:

Не нужно регулировать тепловой зазор между клапаном и распредвалом.

Надежность двигателя 1.25 B12D2

Добавлено: 06 окт 2018, 00:12
Механик
Вячеслав М писал(а):Источник цитаты Обращение к опытным «Равоноводам» и Механику.
Помниться на Лачетти 1,4 с системой EGR, была серьезная проблема с зависанием выхлопных клапанов из-за нагара (я тоже ее не обошел, на пробеге 40 т. км мне меняли клапана, благо машина еще была на гарантии). Чтобы избежать этого, многие «Лачеттивладельцы» глушили клапан EGR (с соответствующей перепрошивкой). Вопрос 1: возникала ли такая же проблема (с нагаром и зависанием в/х клапанов) на двигателях R2, на Спарках 3? Повторюсь, в основном ежедневные пробеги у жены маленькие, 5 км в одну сторону с утра, и столько же обратно (обратно может быть и побольше). Т.е. двигатель до рабочей температуры не успевает прогреваться (да еще и коробка-автомат, повышенные обороты, для ускорения прогрева не подержишь) и, соответственно, вероятность образования нагара велика. Вопрос 2: блокировал ли кто на R2эту пресловутую систему EGR? А может там ее вообще нет?


На Лачетти стоял мотор F14 и 16D3 и на многих других моделях концерна GM, так вот проблема там была не в клапанах и направляющих втулках. Мы данную проблему решаем с 2005года без разборки головки, зачастую даже не снимая клапанной крышки, а одна из причин как раз GM масло и интервалы его замены. Кстати EGR в этих моторах при соблюдении правил не доставлял проблем.
На Равонах R2 клапана EGR нет, его функцию выполняют фазики р/валов. Прогревочные обороты реализованы в прошивках Равон R2 Drive, и время прогрева сокращается очень прилично.

Надежность двигателя 1.25 B12D2

Добавлено: 28 апр 2019, 21:52
denbogdan
Всем привет. Являюсь обладателем Р2 с лета 2017г. Точнее ездит жена. В эти весенние дни решил хорошенько проверить ее авто и заметил странный звук работы двигателя. Видео см здесь .
Прошу подсказать что это за звуки. На стрекотание форсунок не намекать, там помимо них др звуки слышны, как трактор тарахтит. Проблемы или нет. Пробег 12000, бенз аи95. Масло от ОД - шел, пробег на нем 6000.
До этого авто 5 лет в семье был шевроле кобальт, двигатель шумный, но таких звуков не припомню.

Надежность двигателя 1.25 B12D2

Добавлено: 29 апр 2019, 03:58
Механик
Мотор прогрет был в момент записи?