Страница 3 из 4

Тормозная система

Добавлено: 09 фев 2020, 23:08
B_driver
Механик писал(а):Источник цитаты регулярно проводим профилактику задним тормозам.

Спасибо за информацию. На Молодогвардейской не видел, чтобы они это делали.
Надо будет на следующем ТО намекнуть. :smile:

Тормозная система

Добавлено: 10 фев 2020, 07:16
Механик
Какие намёки? Эти работы делаются в рамках планового ТО. Это говорит о отношении к клиентам и о своей работе. :mad:

Тормозная система

Добавлено: 11 фев 2020, 01:17
Igloo
Механик писал(а):Источник цитаты
Мы при обслуживании автомобилей регулярно проводим профилактику задним тормозам.


Откройте секрет - в чем заключается профилактика задних тормозов? :blush:

Тормозная система

Добавлено: 11 фев 2020, 07:23
Механик
Регулярное обслуживание производится для удаления грязи и продуктов износа, стачивании бортика на барабане, что бы грязь и вода могли высыпаться и выливаться из барабана, а так же регулировка зазоров распорными планками зазора между колодками и барабаном.

Тормозная система

Добавлено: 17 июн 2020, 22:25
Вастания
Сегодня парковалась во дворе, попросила дочку посмотреть спереди, что бы бордюр не зацепить бампером. И она мне сказала, что при притормаживании раздается звук типа "пффф". Это нормально или надо бить тревогу?

Тормозная система

Добавлено: 18 июн 2020, 04:24
Сузуковод
Возможно это просто звук колодок при торможении. :blush: :blush: :blush:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Тормозная система

Добавлено: 18 июн 2020, 08:28
Вячеслав М
Вастания писал(а):Источник цитаты Сегодня парковалась во дворе, попросила дочку посмотреть спереди, что бы бордюр не зацепить бампером. И она мне сказала, что при притормаживании раздается звук типа "пффф". Это нормально или надо бить тревогу?

На звук типа «пффф» я давно обратил внимание. Причем раздается он в районе главного тормозного цилиндра и отчетливо слышен, даже водителю, когда заезжаешь в замкнутое пространство, например в гараж. Вполне вероятно, что это особенность работы вакуумного усилителя на данной машине.

Тормозная система

Добавлено: 18 июн 2020, 10:02
Механик
Катайтесь, это нормальная работа.

Тормозная система

Добавлено: 18 июн 2020, 10:05
Вастания
Спасибо за ответы, успокоили :good:

Тормозная система

Добавлено: 11 авг 2020, 19:38
Highhopes
Ravon R2 1.2AT. Пробег 1700км. Два водителя - один постоянно только на ней катается, второй владеет машиной на МТ, но не менее двух дней в неделю регулярно катается на этом равоне. Пару недель назад было обнаружено следующее: педаль тормоза вообще в совершенно рандомных условиях становится какбы хлипкая и к ней приходится прилагать меньше усилий, утрачивается «плавное торможение», будто бы она срабатывает только в конце и от этого она останавливается резко. Это может быть после долгого простоя, может быть во время движения (минут через 20 после начала поездки), может быть после короткой остановки и это не каждый день (несколько дней подряд может быть все нормально). Несколько раз ездили в оф.сервис и, как на зло, во время этого все было нормально. Проводили диагностику - все ок, но бумаг никаких не дали и что и как проверяли не ясно. Я вообще не понимаю, может быть это вообще особенность автомобиля из-за вакуумного насоса и это нормально? Я даже во время «нормальной» поездки чувствствую, будто педаль тормоза по ощущениям разная - то она хорошо накачанная, упругая, то она уже хлипкая. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.

Тормозная система

Добавлено: 11 авг 2020, 23:08
Джон Коннер
Ничего подобного нет, как нажимаешь так и тормозит, поведение ничем не отличается от любого другого исправного автомобиля.

Тормозная система

Добавлено: 12 авг 2020, 00:15
Механик
Highhopes писал(а):Источник цитаты Ravon R2 1.2AT. Пробег 1700км. Два водителя - один постоянно только на ней катается, второй владеет машиной на МТ, но не менее двух дней в неделю регулярно катается на этом равоне. Пару недель назад было обнаружено следующее: педаль тормоза вообще в совершенно рандомных условиях становится какбы хлипкая и к ней приходится прилагать меньше усилий, утрачивается «плавное торможение», будто бы она срабатывает только в конце и от этого она останавливается резко. Это может быть после долгого простоя, может быть во время движения (минут через 20 после начала поездки), может быть после короткой остановки и это не каждый день (несколько дней подряд может быть все нормально). Несколько раз ездили в оф.сервис и, как на зло, во время этого все было нормально. Проводили диагностику - все ок, но бумаг никаких не дали и что и как проверяли не ясно. Я вообще не понимаю, может быть это вообще особенность автомобиля из-за вакуумного насоса и это нормально? Я даже во время «нормальной» поездки чувствствую, будто педаль тормоза по ощущениям разная - то она хорошо накачанная, упругая, то она уже хлипкая. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.


Тут зависит от оборотов двигателя, нагрузки на мотор и т.д. Дело в том что ХХ обеспечивается открытием дроссельной заслонки, и в зависимости от открытия дросселя и оборотов разряжение меняется, а с ним усилие на пидали тормоза.

Тормозная система

Добавлено: 12 авг 2020, 14:50
Highhopes
Джон Коннер писал(а):Ничего подобного нет, как нажимаешь так и тормозит, поведение ничем не отличается от любого другого исправного автомобиля.

Ну вот мы 4 месяца нормально ездили и тормозили, ну я замечала, что как пишет ниже Механик, усилие меняется, но теперь периодически она вообще колом встает при нажатии на педаль, и это не постоянно происходит. Официалы говорят, что это нормально, и мы не привыкли к машине просто. Но как это - сразу привыкли на 4 мес, а потом отвыкли резко вдвоем?

Тормозная система

Добавлено: 12 авг 2020, 16:47
АндрейЯнк
Подскажите какой шрус подойдёт на равон р 2 ?

Тормозная система

Добавлено: 13 авг 2020, 08:02
Highhopes
Механик писал(а):
Highhopes писал(а):Источник цитаты Ravon R2 1.2AT. Пробег 1700км. Два водителя - один постоянно только на ней катается, второй владеет машиной на МТ, но не менее двух дней в неделю регулярно катается на этом равоне. Пару недель назад было обнаружено следующее: педаль тормоза вообще в совершенно рандомных условиях становится какбы хлипкая и к ней приходится прилагать меньше усилий, утрачивается «плавное торможение», будто бы она срабатывает только в конце и от этого она останавливается резко. Это может быть после долгого простоя, может быть во время движения (минут через 20 после начала поездки), может быть после короткой остановки и это не каждый день (несколько дней подряд может быть все нормально). Несколько раз ездили в оф.сервис и, как на зло, во время этого все было нормально. Проводили диагностику - все ок, но бумаг никаких не дали и что и как проверяли не ясно. Я вообще не понимаю, может быть это вообще особенность автомобиля из-за вакуумного насоса и это нормально? Я даже во время «нормальной» поездки чувствствую, будто педаль тормоза по ощущениям разная - то она хорошо накачанная, упругая, то она уже хлипкая. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.


Тут зависит от оборотов двигателя, нагрузки на мотор и т.д. Дело в том что ХХ обеспечивается открытием дроссельной заслонки, и в зависимости от открытия дросселя и оборотов разряжение меняется, а с ним усилие на пидали тормоза.


А может быть такое что там что-то плохо настроено и дроссели эти либо сильно открываются либо наоборот? Педаль иногда вообще какая-то странная становится, и тормоза только под конец нажатия схватывают. А до этого вообще снижение скорости не происходит.