Страница 6 из 41
АКПП Aisin
Добавлено: 21 июн 2018, 09:30
Андрей
АКПП Aisin
Добавлено: 22 июн 2018, 01:25
Димон
Замечал подобное при парковке с небольшим креном(вертикальным и горизонтальным), либо, когда паркуешся один, а при старте, кто-то ещё сел в машину, коробка будто чувствует другую нагрузку, и, передачи при старте включаются иначе( с небольшим дёрганием) Думаю, фиксирующий шестерни "парковочный крючок" автомата сходит с разной нагрузкой(профан конечно)
АКПП Aisin
Добавлено: 25 июн 2018, 19:01
R2-D2
У меня тоже бывают иногда пинки с P на R на небольшом уклоне (парковка на работе), чаще зимой замечала, сейчас нет такого. Всегда связывала это с уклоном и холодами (обычно дольше 10-15 минут машину не грею). В остальном нареканий по коробке нет.
АКПП Aisin
Добавлено: 25 июн 2018, 19:18
kgz
Да это нормально. На многих машинах так.
АКПП Aisin
Добавлено: 26 июн 2018, 11:56
Сузуковод
Да есть такое дело, при уклоне небольшие "пинки". Но для паники нет повода. На многих ахтаматах так бывает
С 1996 г ехаю на ахтаматах.Единственное что делаю фсегда
при стоянке авто с уклоном или без, ставлю на ручник.
АКПП Aisin
Добавлено: 26 июн 2018, 22:09
Димон
Ручник- рулит!!!
АКПП Aisin
Добавлено: 15 июл 2018, 21:58
Leo
Сегодня заметил первый косяк в коробке. заехал в паркинг, включил заднюю, чтобы сдать назад, а она включилась с толчком. и при этом не было индикации на приборке "R", не включилась камера заднего вида, и не работал парктроник (не пищал).
включил "D", потом снова "R" - ни фига... и всё время толчки - и вперед, и назад.
только когда заглушил движок и снова завел - всё вернулось...
потом еще ездил - всё пока ок...
короче,
АКПП Aisin
Добавлено: 16 июл 2018, 16:33
Сузуковод
Leo писал(а):Источник цитаты Сегодня заметил первый косяк в коробке. заехал в паркинг, включил заднюю, чтобы сдать назад, а она включилась с толчком. и при этом не было индикации на приборке "R", не включилась камера заднего вида, и не работал парктроник (не пищал).
включил "D", потом снова "R" - ни фига... и всё время толчки - и вперед, и назад.
только когда заглушил движок и снова завел - всё вернулось...
потом еще ездил - всё пока ок...
короче,
Это скорее всего глюк в "электронных мозгах". Так всегда бывает, где соединяются механика и электроника(электрика), в основном отказы и глюки из-за электроники(электрики).
АКПП Aisin
Добавлено: 16 июл 2018, 20:29
kgz
Если не будет повторяться, причин для беспокойства не вижу. В нашей машине периодически полтергейсты появляются.
АКПП Aisin
Добавлено: 16 июл 2018, 20:57
Leo
Сузуковод,
kgz,
будем надеяться, что не повторится
остальное-то пока всё ок!
АКПП Aisin
Добавлено: 17 июл 2018, 12:37
Сузуковод
kgz писал(а):Источник цитаты Если не будет повторяться, причин для беспокойства не вижу. В нашей машине периодически полтергейсты появляются.
Вот это и настораживает
, блуждающие глюки
, то бубнило, то ахтамат. Будем надеяться, а лучше пусть они вовсе исчезнут.
АКПП Aisin
Добавлено: 17 июл 2018, 17:30
Димон
Наверное, когда Механик перепрошивает, глюки и исчезают?)
АКПП Aisin
Добавлено: 17 июл 2018, 21:10
kgz
Димон писал(а):Источник цитаты Наверное, когда Механик перепрошивает, глюки и исчезают?)
Не всегда понятно куда бежать. К Механику или в церковь свечку ставить.
АКПП Aisin
Добавлено: 11 сен 2018, 09:10
Павел_1103
Совет при парковке на уклоне: Мне показал мой инженер по гарантии. Действительно, когда ставишь на уклон надо ставить на ручник,т.к. страдают локеры(не знаю как правильно называет стопорящий механизм) Однако в цепочке: остановка-P-ручник не всегда потом плавно включается передача при начале движения.
Поэтому мне как показали: остановились-включили N-отпустили тормоз ,вывесили машину на ручник-нажали тормоз-поставили P. Это касается более крутых уклонов. Я Юзаю так уже 3 месяца- ни одного пинка не было. Т.к. АКПП не под нагрузкой
АКПП Aisin
Добавлено: 11 сен 2018, 12:07
Сузуковод
Павел_1103 писал(а):Источник цитаты Совет при парковке на уклоне: Мне показал мой инженер по гарантии. Действительно, когда ставишь на уклон надо ставить на ручник,т.к. страдают локеры(не знаю как правильно называет стопорящий механизм) Однако в цепочке:
остановка-P-ручник не всегда потом плавно включается передача при начале движения.
Поэтому мне как показали: остановились-включили N-отпустили тормоз ,вывесили машину на ручник-нажали тормоз-поставили P. Это касается более крутых уклонов. Я Юзаю так уже 3 месяца- ни одного пинка не было. Т.к. АКПП не под нагрузкой
Вполне грамотное действие на большом уклоне !
Повторюсь, при наличии уклона на стоянке - фсегда ставлю на ручник.