Страница 6 из 41

АКПП Aisin

Добавлено: 21 июн 2018, 09:30
Андрей
kgz писал(а):Источник цитаты Вернуться

Спасибо

АКПП Aisin

Добавлено: 22 июн 2018, 01:25
Димон
Замечал подобное при парковке с небольшим креном(вертикальным и горизонтальным), либо, когда паркуешся один, а при старте, кто-то ещё сел в машину, коробка будто чувствует другую нагрузку, и, передачи при старте включаются иначе( с небольшим дёрганием) Думаю, фиксирующий шестерни "парковочный крючок" автомата сходит с разной нагрузкой(профан конечно) :biggrin:

АКПП Aisin

Добавлено: 25 июн 2018, 19:01
R2-D2
У меня тоже бывают иногда пинки с P на R на небольшом уклоне (парковка на работе), чаще зимой замечала, сейчас нет такого. Всегда связывала это с уклоном и холодами (обычно дольше 10-15 минут машину не грею). В остальном нареканий по коробке нет.

АКПП Aisin

Добавлено: 25 июн 2018, 19:18
kgz
Да это нормально. На многих машинах так.

АКПП Aisin

Добавлено: 26 июн 2018, 11:56
Сузуковод
Да есть такое дело, при уклоне небольшие "пинки". Но для паники нет повода. На многих ахтаматах так бывает :yes: С 1996 г ехаю на ахтаматах.Единственное что делаю фсегда :yes: при стоянке авто с уклоном или без, ставлю на ручник. :wink: :pleasantry:

АКПП Aisin

Добавлено: 26 июн 2018, 22:09
Димон
Ручник- рулит!!! :pleasantry:

АКПП Aisin

Добавлено: 15 июл 2018, 21:58
Leo
Сегодня заметил первый косяк в коробке. заехал в паркинг, включил заднюю, чтобы сдать назад, а она включилась с толчком. и при этом не было индикации на приборке "R", не включилась камера заднего вида, и не работал парктроник (не пищал).
включил "D", потом снова "R" - ни фига... и всё время толчки - и вперед, и назад.
только когда заглушил движок и снова завел - всё вернулось...
потом еще ездил - всё пока ок...
короче, :fool:

АКПП Aisin

Добавлено: 16 июл 2018, 16:33
Сузуковод
Leo писал(а):Источник цитаты Сегодня заметил первый косяк в коробке. заехал в паркинг, включил заднюю, чтобы сдать назад, а она включилась с толчком. и при этом не было индикации на приборке "R", не включилась камера заднего вида, и не работал парктроник (не пищал).
включил "D", потом снова "R" - ни фига... и всё время толчки - и вперед, и назад.
только когда заглушил движок и снова завел - всё вернулось...
потом еще ездил - всё пока ок...
короче, :fool:

Это скорее всего глюк в "электронных мозгах". Так всегда бывает, где соединяются механика и электроника(электрика), в основном отказы и глюки из-за электроники(электрики). :yes: :pleasantry:

АКПП Aisin

Добавлено: 16 июл 2018, 20:29
kgz
Если не будет повторяться, причин для беспокойства не вижу. В нашей машине периодически полтергейсты появляются.

АКПП Aisin

Добавлено: 16 июл 2018, 20:57
Leo
Сузуковод, kgz,
будем надеяться, что не повторится :wink:
остальное-то пока всё ок!

АКПП Aisin

Добавлено: 17 июл 2018, 12:37
Сузуковод
kgz писал(а):Источник цитаты Если не будет повторяться, причин для беспокойства не вижу. В нашей машине периодически полтергейсты появляются.

Вот это и настораживает :yes: , блуждающие глюки :lol: , то бубнило, то ахтамат. Будем надеяться, а лучше пусть они вовсе исчезнут. :pleasantry:

АКПП Aisin

Добавлено: 17 июл 2018, 17:30
Димон
Наверное, когда Механик перепрошивает, глюки и исчезают?)

АКПП Aisin

Добавлено: 17 июл 2018, 21:10
kgz
Димон писал(а):Источник цитаты Наверное, когда Механик перепрошивает, глюки и исчезают?)

Не всегда понятно куда бежать. К Механику или в церковь свечку ставить. :lol:

АКПП Aisin

Добавлено: 11 сен 2018, 09:10
Павел_1103
Совет при парковке на уклоне: Мне показал мой инженер по гарантии. Действительно, когда ставишь на уклон надо ставить на ручник,т.к. страдают локеры(не знаю как правильно называет стопорящий механизм) Однако в цепочке: остановка-P-ручник не всегда потом плавно включается передача при начале движения.

Поэтому мне как показали: остановились-включили N-отпустили тормоз ,вывесили машину на ручник-нажали тормоз-поставили P. Это касается более крутых уклонов. Я Юзаю так уже 3 месяца- ни одного пинка не было. Т.к. АКПП не под нагрузкой

АКПП Aisin

Добавлено: 11 сен 2018, 12:07
Сузуковод
Павел_1103 писал(а):Источник цитаты Совет при парковке на уклоне: Мне показал мой инженер по гарантии. Действительно, когда ставишь на уклон надо ставить на ручник,т.к. страдают локеры(не знаю как правильно называет стопорящий механизм) Однако в цепочке: остановка-P-ручник не всегда потом плавно включается передача при начале движения.

Поэтому мне как показали: остановились-включили N-отпустили тормоз ,вывесили машину на ручник-нажали тормоз-поставили P. Это касается более крутых уклонов. Я Юзаю так уже 3 месяца- ни одного пинка не было. Т.к. АКПП не под нагрузкой


Вполне грамотное действие на большом уклоне ! :good: Повторюсь, при наличии уклона на стоянке - фсегда ставлю на ручник. :biggrin:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry: