Не давно пригоняли машину на тюнинг, и в разговоре владелец задал вопрос есть ли на R2 подёргивания при включении D или R. Не давно владелец менял масло в АКПП. Решили когда будем заниматься авто, посмотрим более внимательно по диагностике. Подошло время загонять авто в бокс, при включении D или R происходили не слабые рывки. Подключаем диагностику и сканируем ошибку P0706
Переходим к параметрам по диагностике, и видим несколько отклонений от норм.
При положении рычага выбора передач в положении P или N, диагностика показывает что коробка находится на 3 передаче. При этом "Переключатель диапазона трансмиссии" не отображает текущее положение рычага АКПП. Снимаем воздушный фильтр и и снимаем разъём с переключателя диапазона трансмиссии. Внутри разъёма присутствует окислы контактов и влага.
Очистили разъём от окислов и влаги, проверили уплотняющие резинки , обработали контакты специальной смазкой и собрали обратно. Сбросили ошибки, сделали сброс адаптаций. После проведённых работ, АКПП заработала нормально.
Из последующего разговора с владельцем, выяснялось что некоторое время назад, он заезжал на мойку и в том числе помыли двигатель и под капотное пространство, после не продолжительного времени после мойки начались проблемы с АКПП.
Для любителей мыть мотор!!! Если вы хотите помыть мотор, не нужно пользоваться мойкой высокого давления, так как струя воды может подаваться под давление до 10 атм, а уплотнители фишек и датчиков не рассчитаны на уплотнение проводов и разъёмов под таким давлением. В итоге вода под давлением отжимает резиновые уплотнения, и проникает внутрь разъёмов и начинаются замыкания и окисления, что приводит к проблемам в эксплуатации и зачастую дорогостоящему ремонту проводки и замене датчиков.