Страница 20 из 41

АКПП Aisin

Добавлено: 18 апр 2020, 12:49
Leo
Съездил, поменяли мне маслице. Сказали, если по-хорошему - надо процедуру повторить через пару месяцев. Уж больно грязное они слили масло, очень удивились.
Пробег 29900.

АКПП Aisin

Добавлено: 19 апр 2020, 21:41
Механик
На старение масла влияют много факторов: условия эксплуатации, манера вождения, температура, размерность колёс, загруженность авто, и т.д. :wink:

АКПП Aisin

Добавлено: 23 апр 2020, 20:05
xctxer
Заменил частично масло в акпп. Сделали всё по инструкции Максима, с прогревом до 85гр. Слили 1,5л, залили 1,7л, через контрольное слили ещё 0,5л. Появились лёгкие пинки при переходе с 1 на 2, и со 2 на 3. Иногда, при запуске на холодную, когда обороты падают на три полоски, появляется ощутимая вибрация, и гудит в районе торпеды по центру. После поездки вибрации пропадают. Пинки нет. Что может быть?

АКПП Aisin

Добавлено: 23 апр 2020, 20:56
Егор
Мне вот что интересно: если уровень масла уже выставлен в коробке и она ведёт себя адекватно, можно ли при частичной замене просто залить тот же объем масла, что слит с разогретой коробки и остужен до комнатной температуры (дабы исключить расширение)?

АКПП Aisin

Добавлено: 23 апр 2020, 22:47
Igloo
xctxer писал(а):Источник цитаты Заменил частично масло в акпп. Сделали всё по инструкции Максима, с прогревом до 85гр. Слили 1,5л, залили 1,7л, через контрольное слили ещё 0,5л. Появились лёгкие пинки при переходе с 1 на 2, и со 2 на 3. Иногда, при запуске на холодную, когда обороты падают на три полоски, появляется ощутимая вибрация, и гудит в районе торпеды по центру. После поездки вибрации пропадают. Пинки нет. Что может быть?


А как так получилось: -1.5+1.7=0.2л лишнего, а слили 0.5??? Может все же много слили? :blush:

АКПП Aisin

Добавлено: 24 апр 2020, 00:45
xctxer
Если верить Максиму-механику, то это и есть перелив с завода ~ 0,3л.

АКПП Aisin

Добавлено: 24 апр 2020, 06:40
Сузуковод
xctxer писал(а):Источник цитаты Если верить Максиму-механику, то это и есть перелив с завода ~ 0,3л.

А если предположить, что перелив с завода был всего 0,1 л., то получается сейчас - 0,2 л. . Может именно в этом всё дело, и отсюда такое поведение АКПП ? :blush:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

АКПП Aisin

Добавлено: 24 апр 2020, 13:21
Igloo
xctxer
С другой стороны, если сливали через контрольное отверстие, то лишнее не могли слить, по логике.
Тогда другой вопрос - а что за масло заливали?

АКПП Aisin

Добавлено: 24 апр 2020, 14:06
xctxer
Igloo писал(а):Источник цитаты xctxer
С другой стороны, если сливали через контрольное отверстие, то лишнее не могли слить, по логике.
Тогда другой вопрос - а что за масло заливали?

Масло Шеврон, как и рекомендовал Максим.

АКПП Aisin

Добавлено: 24 апр 2020, 21:12
Механик
Где то присутствует ошибка, либо было отклонение в операциях, либо не то масло, либо не правильно контролировали температуру. Так же каков побег авто, и как часто меняли масло до этого?

АКПП Aisin

Добавлено: 24 апр 2020, 21:14
Егор
xctxer писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты xctxer
С другой стороны, если сливали через контрольное отверстие, то лишнее не могли слить, по логике.
Тогда другой вопрос - а что за масло заливали?

Масло Шеврон, как и рекомендовал Максим.

Скорее всего Вам уровень неправильно выставили. Приезжайте в сервис и качайте права.

АКПП Aisin

Добавлено: 25 апр 2020, 01:12
xctxer
Механик писал(а):Источник цитаты Где то присутствует ошибка, либо было отклонение в операциях, либо не то масло, либо не правильно контролировали температуру. Так же каков побег авто, и как часто меняли масло до этого?

Пробег 24000. Первая замена. Масло заливали Chevron Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF. Перед выставлением уровня долго грели коробку , минут 20-30, на подъёмнике в режиме D. Температуру контролировали через диагностическое оборудование. Может стоит долить грамм 100 ?

АКПП Aisin

Добавлено: 25 апр 2020, 14:59
Механик
Напрашиваются вопросы; каким оборудованием контролировали температуру? Имеет место быть кривые программы которые не правильно отображают параметры, так же вопрос программа была именно под Р2? следующий вопрос в том как осуществлялся контроль за уровнем? Точнее, открыли пробку контроля, течёт жидкость, и в какой момент закрыли контрольную пробку? Следующий момент, мы прогреваем АКПП не в режиме D, а в режиме Р. Дело в том, что при режиме D идёт не равномерный прогрев, и максимальная температура нагрева находится в зоне работающего пакета фрикционов.

АКПП Aisin

Добавлено: 25 апр 2020, 15:17
xctxer
Механик писал(а):Источник цитаты Напрашиваются вопросы; каким оборудованием контролировали температуру? Имеет место быть кривые программы которые не правильно отображают параметры, так же вопрос программа была именно под Р2? следующий вопрос в том как осуществлялся контроль за уровнем? Точнее, открыли пробку контроля, течёт жидкость, и в какой момент закрыли контрольную пробку? Следующий момент, мы прогреваем АКПП не в режиме D, а в режиме Р. Дело в том, что при режиме D идёт не равномерный прогрев, и максимальная температура нагрева находится в зоне работающего пакета фрикционов.

Автосканер внешне похож на планшет, какой именно сказать не могу, не разбираюсь. Машину определил как Р2. Закрыли пробку когда масло начало капать.

АКПП Aisin

Добавлено: 25 апр 2020, 16:12
Механик
Вы видели на этом планшете температуру АКПП? Кстати, мы закрываем контрольную пробку, как только с струйкой масла начинают идти пузырьки.