Страница 18 из 41
АКПП Aisin
Добавлено: 25 фев 2020, 11:20
Leo
Уважаемый Механик,
а Ваш питерский коллега Shish не занимается заменой масла в АКПП, только прошивками и дроссельными заслонками?
АКПП Aisin
Добавлено: 25 фев 2020, 23:00
Механик
Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты МеханикНасколько я понял, вопрос все же был об общем остатке масла при частичной замене. Из теплообменника как раз все сольётся.
Как поставлен вопрос, так и дан ответ. Вопрос был про теплообменник, а не оставшейся не сливаемый объём масла в акпп.
АКПП Aisin
Добавлено: 26 фев 2020, 09:26
Evgeniy514
Механик писал(а):Источник цитаты Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты МеханикНасколько я понял, вопрос все же был об общем остатке масла при частичной замене. Из теплообменника как раз все сольётся.
Как поставлен вопрос, так и дан ответ. Вопрос был про теплообменник, а не оставшейся не сливаемый объём масла в акпп.
Ок. Так сколько же остается масла в теплообменнике при частичной замене?
Ответ то вы только продекларировали, но не дали.
АКПП Aisin
Добавлено: 26 фев 2020, 20:35
Механик
В теплообменнике и трубках остаётся около 150мл старого масла.
АКПП Aisin
Добавлено: 26 фев 2020, 23:49
Igloo
В технических данных паспорта на Ravon R2 написано, что в автоматической коробке Aisin объем масла 4.52л.
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л???
АКПП Aisin
Добавлено: 27 фев 2020, 06:59
Evgeniy514
Механик
Опять ответ не на поставленный вопрос - вопрос был только про теплообменник.
АКПП Aisin
Добавлено: 27 фев 2020, 07:01
Evgeniy514
Igloo
Очень интересная информация.
О каких тогда 2,5 литрах при полной замене идёт речь?
АКПП Aisin
Добавлено: 27 фев 2020, 07:22
Механик
Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты МеханикОпять ответ не на поставленный вопрос - вопрос был только про теплообменник.
В теплообменнике остаётся 50-60мл
АКПП Aisin
Добавлено: 27 фев 2020, 07:34
Механик
Igloo писал(а):Источник цитаты В технических данных паспорта на Ravon R2 написано, что в автоматической коробке Aisin объем масла 4.52л.
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л???
Если посмотрите внимательно на поддон АКПП, то заметите что пробка утоплена относительно плоскости поддона, и резьбовая часть выгнута внутрь, сделано это для того что бы пробка не выступала с низу и её не слезало при наезде на препятствие. Но тем самым, сливное отверстие внутри поддона выше плоскости дна поддона. Это не позволяет слить полностью с поддона всю жидкость. Так же при замене фильтра когда снимаем его ещё сливается часть масла с канала гидро блока. Остальной объём не сливаемого масла остаётся в каналах гидро блока, и каналах самой коробке, масляном насосе, гидротрансформаторе и т.д.
АКПП Aisin
Добавлено: 27 фев 2020, 07:35
Механик
Leo писал(а):Источник цитаты Уважаемый
Механик,
а Ваш питерский коллега Shish не занимается заменой масла в АКПП, только прошивками и дроссельными заслонками?
Shish занимается только прошивками и дроссельными заслонками.
АКПП Aisin
Добавлено: 27 фев 2020, 10:17
Егор
Механик писал(а):Источник цитаты Igloo писал(а):Источник цитаты В технических данных паспорта на Ravon R2 написано, что в автоматической коробке Aisin объем масла 4.52л.
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л???
Если посмотрите внимательно на поддон АКПП, то заметите что пробка утоплена относительно плоскости поддона, и резьбовая часть выгнута внутрь, сделано это для того что бы пробка не выступала с низу и её не слезало при наезде на препятствие. Но тем самым, сливное отверстие внутри поддона выше плоскости дна поддона. Это не позволяет слить полностью с поддона всю жидкость. Так же при замене фильтра когда снимаем его ещё сливается часть масла с канала гидро блока. Остальной объём не сливаемого масла остаётся в каналах гидро блока, и каналах самой коробке, масляном насосе, гидротрансформаторе и т.д.
Т.е. чтобы реально сменить ВСЁ старое масло из коробки это надо делать несколько раз, пока вся система не прокачается? Или есть специальное оборудование, которое прокачивает всю систему, наподобие как указано в брошюре aisin, закреплённой выше?
АКПП Aisin
Добавлено: 27 фев 2020, 10:35
Leo
Механик писал(а):Источник цитаты Shish занимается только прошивками и дроссельными заслонками.
Понял, спасибо!
АКПП Aisin
Добавлено: 27 фев 2020, 15:49
Igloo
Механик писал(а):Источник цитаты Igloo писал(а):Источник цитаты В технических данных паспорта на Ravon R2 написано, что в автоматической коробке Aisin объем масла 4.52л.
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л???
Если посмотрите внимательно на поддон АКПП, то заметите что пробка утоплена относительно плоскости поддона, и резьбовая часть выгнута внутрь, сделано это для того что бы пробка не выступала с низу и её не слезало при наезде на препятствие. Но тем самым, сливное отверстие внутри поддона выше плоскости дна поддона. Это не позволяет слить полностью с поддона всю жидкость. Так же при замене фильтра когда снимаем его ещё сливается часть масла с канала гидро блока. Остальной объём не сливаемого масла остаётся в каналах гидро блока, и каналах самой коробке, масляном насосе, гидротрансформаторе и т.д.
Т.е, я так понимаю, что можно заморочиться при частичной замене масла (без снятия поддона) и сделать что-то наподобие трубочки крючком и с помощью медицинского шприца откачать все масло, которое лежит ниже уровня краев сливного отверстия? Тогда можно будет выйти на замену большего объема масла?
АКПП Aisin
Добавлено: 27 фев 2020, 15:51
Igloo
Егор писал(а):Источник цитаты Механик писал(а):Источник цитаты Igloo писал(а):Источник цитаты В технических данных паспорта на Ravon R2 написано, что в автоматической коробке Aisin объем масла 4.52л.
А где тогда циркулирует, хранится, прячется, если из поддона сливается только 1.5-1.6л???
Если посмотрите внимательно на поддон АКПП, то заметите что пробка утоплена относительно плоскости поддона, и резьбовая часть выгнута внутрь, сделано это для того что бы пробка не выступала с низу и её не слезало при наезде на препятствие. Но тем самым, сливное отверстие внутри поддона выше плоскости дна поддона. Это не позволяет слить полностью с поддона всю жидкость. Так же при замене фильтра когда снимаем его ещё сливается часть масла с канала гидро блока. Остальной объём не сливаемого масла остаётся в каналах гидро блока, и каналах самой коробке, масляном насосе, гидротрансформаторе и т.д.
Или есть специальное оборудование, которое прокачивает всю систему, наподобие как указано в брошюре aisin, закреплённой выше?
На соседней СТО видел такой аппарат,как в брошюре. Стоит покрытый пылью, так как не пользуется спросом. Хочу попробовать у них подробнее разузнать об этом аппарате.
АКПП Aisin
Добавлено: 28 фев 2020, 08:44
Evgeniy514
Механик
Получается, что полная замена масла, не самом деле является половинчатой....
Может быть тогда стоит ее делать чаще?