Страница 17 из 41

АКПП Aisin

Добавлено: 23 фев 2020, 23:53
B_driver
Механик писал(а):Источник цитаты У нас в мастерской данная процедура регулярно выполняется при ТО, и держим в наличии масло, фильтры и прокладки, и на всякий случай пробки с уплотнительными кольцами.

Пока авто на гарантии, пробег 48000, хотелось бы это сделать, но разговор с дилером наводит на мысли, что для них это в новинку, хотелось бы ошибиться :smile:

АКПП Aisin

Добавлено: 24 фев 2020, 00:25
Igloo
А сколько масла приблизительно в теплообменнике остается при частичной замене?

АКПП Aisin

Добавлено: 24 фев 2020, 10:05
Evgeniy514
Igloo
Простая математика говорит о 0.9 литра.

АКПП Aisin

Добавлено: 24 фев 2020, 10:30
Igloo
Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты Igloo
Простая математика говорит о 0.9 литра.

:blush: :good: :pleasantry:

АКПП Aisin

Добавлено: 24 фев 2020, 18:10
Сузуковод
2 или 3 марта на ТО с пробегом в 27 000 и 3 года эксплуатации масло в АКПП под замену. :wink: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

АКПП Aisin

Добавлено: 24 фев 2020, 23:03
Механик
Сегодня приезжал на замену масла R2 в акпп. Так за неделю до этого владелец заезжал в сервис заменить масло в АКПП, там ему заменили масло( Amalie ) и выставляли уровень при температуре всего 70гр. В итоге АКПП стала работать с дёрганьем и рывками.

Пришлось промыть АКПП, после залить проверенный годами Шеврон, прогреть акпп до 85гр и выставить уровень. Итог АКПП заработала как и прежде плавно и чётко. Владелец покатавшись ещё раз позвонил и подтвердил, что проблем теперь с АТ больше нет.

Вот что значит качественное масло и правильно выставленный уровень масла в агрегате. :smile:

АКПП Aisin

Добавлено: 24 фев 2020, 23:07
Механик
B_driver писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты У нас в мастерской данная процедура регулярно выполняется при ТО, и держим в наличии масло, фильтры и прокладки, и на всякий случай пробки с уплотнительными кольцами.

Пока авто на гарантии, пробег 48000, хотелось бы это сделать, но разговор с дилером наводит на мысли, что для них это в новинку, хотелось бы ошибиться :smile:


Хотите что бы ОД учились на вашем авто? :biggrin:

АКПП Aisin

Добавлено: 24 фев 2020, 23:14
Механик
Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты Igloo
Простая математика говорит о 0.9 литра.


Вопрос стоял по другому; сколько масла остаётся в теплообменнике? В вашей матиматике разность объёмов заливаемого масла частично, или при снятии поддона и масляного фильтра.

АКПП Aisin

Добавлено: 25 фев 2020, 00:26
Igloo
Для промывки и смены масла в теплообменнике, как я понял из видео, снимают верхнюю трубку и в теплообменник втыкают шланг. Заводят двигатель и так выгонятся старое масло заменой на новое.
Простите, :blush: может я скажу глупость (не зная до конца устройство), а нельзя, например, снять нижнюю трубку теплообменника и при этом частично слить из теплообменника старое масло? Или оно самотеком оттуда не вытечет? Или через радиатор двигателя проходит просто прямая трубка?

И еще вопрос :blush: Раз уж при частичной замене используется где-то 1.5 л, то, теоретически, можно ведь, проехав, скажем, 1000км после частичной замены масла, слить еще 0.5л и залить оставшиеся чистые 0.5л?

АКПП Aisin

Добавлено: 25 фев 2020, 02:43
B_driver
Механик писал(а):Источник цитаты Хотите что бы ОД учились на вашем авто?

Не очень :smile:
Интересно в каком сервисе был ваш недавний клиент ?
Про ОД на Молодогвардейской никто и не отозвался.

АКПП Aisin

Добавлено: 25 фев 2020, 07:20
Механик
Именно в каком сервисе был клиент не сказал.

АКПП Aisin

Добавлено: 25 фев 2020, 07:21
Evgeniy514
Igloo писал(а):Источник цитаты Раз уж при частичной замене используется где-то 1.5 л, то, теоретически, можно ведь, проехав, скажем, 1000км после частичной замены масла, слить еще 0.5л и залить оставшиеся чистые 0.5л?

Т.е. масло волшебным образом не перемещается и старое будет ждать слива у того места, откуда вы соберётесь сливать? :lol:

АКПП Aisin

Добавлено: 25 фев 2020, 07:23
Evgeniy514
Механик
Насколько я понял, вопрос все же был об общем остатке масла при частичной замене. Из теплообменника как раз все сольётся.

АКПП Aisin

Добавлено: 25 фев 2020, 07:42
Механик
Igloo писал(а):Источник цитаты Для промывки и смены масла в теплообменнике, как я понял из видео, снимают верхнюю трубку и в теплообменник втыкают шланг. Заводят двигатель и так выгонятся старое масло заменой на новое.
Простите, :blush: может я скажу глупость (не зная до конца устройство), а нельзя, например, снять нижнюю трубку теплообменника и при этом частично слить из теплообменника старое масло? Или оно самотеком оттуда не вытечет? Или через радиатор двигателя проходит просто прямая трубка?

И еще вопрос :blush: Раз уж при частичной замене используется где-то 1.5 л, то, теоретически, можно ведь, проехав, скажем, 1000км после частичной замены масла, слить еще 0.5л и залить оставшиеся чистые 0.5л?


Снимать трубки надо очень аккуратно, потерять фиксатор очень легко. Подаётся поток жидкости с низу в теплообменник. Если просто отсоединять магистраль, и сливать жидкость, то всё не сольётся так как в магистралях есть перегибы и в этих местах останется масло.
Проще докупить ещё 1л и через 1т.км заменить масло в АТ.

АКПП Aisin

Добавлено: 25 фев 2020, 09:50
Igloo
Evgeniy514 писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты Раз уж при частичной замене используется где-то 1.5 л, то, теоретически, можно ведь, проехав, скажем, 1000км после частичной замены масла, слить еще 0.5л и залить оставшиеся чистые 0.5л?

Т.е. масло волшебным образом не перемещается и старое будет ждать слива у того места, откуда вы соберётесь сливать? :lol:


Юморист,блин! Конечно, новое масло вытеснит старое! А старому будет некуда деваться и оно соберется возле сливной пробки и будет ждать,когда его сольют! :pleasantry: